Победить противника можно малой кровью только превзойдя его в умении вести борьбу.
       Запуганных жупелом по названию «антисемитизм»: в предлагаемом материале ничего подобного нет, как и даже упоминания пресловутых «Протоколов сионских мудрецов», хотя эту статью так и хотелось бы назвать «Протоколы испанских мудрецов», имея «за скобками» самоё Ватикан. На известный вопрос «Кому это надо?» – честный ответ: предлагается научиться поступать справедливо с выродками (по-русски «выродок» суть тот, кто отказался – вышел – от своего рода-племени, а точнее встал в ряды «пламенных революционеров-демократов») на примере жесточайшей борьбы иудеев (читаем об Испании – имеем в виду: весь мир) против перешедших в другую религию (так называемых «выкрестов»), забывших кому надо регулярно и в полном объёме платить.
Читателю предлагается попытка небольшой по объёму компиляции обширных трудов по затронутой теме

       Введение или как «пудрили мозги» королям и др. власть имущими в XV веке
                 «Бегите отсюда, бегите поспешно, иудеи»
                  Надпись на памятнике св. Педро Арбуесу, главному инквизитору Арагона

       В 1472 году после успешно организованной и осуществлённой Ватиканом Реконкисты мавры и выполнявшие в период их правления функции «правительства» иудеи были изгнаны из Испании и разбрелись по территории Западной Европы (под собирательным названием «ашкенази»).«Реконкиста» это (для не утруждающих себя лишними знаниями) восстановление прав этноса на своей исконной территории. До Реконкисты  территория Апеннинского полуострова была под властью так называемых «мавров», а на самом деле – завоевателей из Северной Африки и «примкнувших» к ним малоазийских семитов иудейского вероисповедания, населявших современную Палестину во время всем известного «Второго изгнания иудеев из Вавилона (пример – Библия).  По указу короля Фердинанда V, правившего в Испании в 1480 году, и согласованному с Римом,  для борьбы с тайными иудаистами («евреями» в современной трактовке «учёных мужей» не знающих кто такие евреи на самом деле), принявшими христианство, но продолжавшими скрыто придерживаться прежней веры, была введена инквизиция. Внешняя сторона принята историками единогласно. Однако главной целью Реконкисты было полное подчинению Ватикану норовистых королей. Господа, не спешите с выводами – они в конце и после вашего, надеюсь, вдумчивого осмысления оного «откровения». Инквизиторы получили большую власть. При подозрении в тайном иудаизме обвинения предъявлялись, невзирая на ранги и должности  – епископам, архиепископам, министрам, секретарям, советникам короля. Стало быть – не все иудеи-ашкенази разбрелись по Европе, отодвигая на время всеобщие их «труды» по созданию масонства.  И, как вывод: отобранные богатства у подвергшихся инквизиции «еретиков» оказывались во власти Короля\я – Боже, храни Инквизицию! Вот уж неожиданная прибыль, и америк открывать не надо. Это внешне, а «под ковром» Веры католической? Во Власти тайные иудеи – стало быть: денежки в их мошне, ан нет - их Община, тайно сотрудничавшая с Ватиканом, теряет богатство и былое влияние, а главная смертельная угроза ей суть Инквизиция. Так началась ожесточённая борьба.
Инквизиторы и сотрудничавшие с ними лица подвергались запугиванию, угрозам, шантажу. В 1485 г. был убит главный инквизитор Арагона доктор Педро Арбуэс; при этом сбор денег на наём убийц открыто проводила вся община «новохристиан» Арагона. В 1492 г. королю Фердинанду была предложена взятка 30 тысяч золотых за отмену инквизиции. Не прошло. С каждым годом «цена» инквизиции возрастала. Уже в 1517 г. «новохристиане» предложили 800 тысяч золотых за открытость инквизиционных процессов. Прошение вновь было отклонено. Тогда было предложено заплатить 400 тысяч золотых с тем, чтобы имущество лиц, уличенных в тайном иудаизме, не конфисковывалось. И это прошение было отклонено. В XVI веке влияние инквизиции еще более усилилось при категорических требованиях, чтобы ни церковный, ни светский пост подозреваемого, ни его политические связи не влияли на результаты инквизиционного следствия. «За сорок лет царствования Карла V (1519 - 56 гг.)  трибунал инквизиции обрёл такую прочность, которую трудно было ожидать в начале века». Аналогичную политику вел и преемник Карла V король Филипп II (правление 1556 - 98 гг.). Поле деятельности инквизиции расширилось с появлением в Европе в 1520-х гг. протестантизма, а также других активных христианских сект, неизменно поддерживавшихся ашкенази.
Во второй части нашего повествования рассмотрим вопросы, как «противоборствующие стороны» организовывали «работу» и сплачивали свои ряды. 
Итак, испанская инквизиция. Реконкиста свершилась в 1472 году, но Испания ещё не единое государство. В 1469 году королевствами Кастилии и Арагон объединяются в результате брака Изабеллы Кастильской и Фердинанда V Арагонского. Испания стала обретать современные нам черты. И только в последней четверти XV в. у объединённого – усилившегося государства,  остро встал вопрос противодействия финансово-политической иудейской мафии, занимавшей прочные позиции в стране (см. в конце текста Примечания). К этому времени большое количество оставшихся в стране иудеев, формально принявших для облегчения карьеры христианство, продолжали тайно придерживаться иудаизма, сплачивавшего их в единую общину. Иудейская община за многие столетия и благодаря скрытому в Торе от гоев знанию стала представлять (и по сей день) наиболее совершенную форму самосохранения этноса, название этой форме – гетто!  Стало быть: религия ведёт иудеев к успеху и поэтому основная борьба между государством и этой общинной мафией развернулась в области религии.
В 1478 г., по просьбе испанских монархов, папа римский Сикст IV издал буллу, разрешавшую организовать в Испании чрезвычайный трибунал, инквизицию. Важную роль в принятии решения об организации инквизиции сыграл Т. Торквемада (1420-98гг.), духовник и советник королевы Изабеллы. В 1480 г. был издан указ короля Фердинанда об организации инквизиции. 27 сентября 1480 г. были назначены два инквизитора. В феврале 1482 г. были назначены еще семь инквизиторов. 17 октября 1483 г. был образован совет («Супрема») - высшая инстанция инквизиции. Первым генеральный инквизитором был назначен Торквемада. 1 апреля 1484 г. король Фердинанд представил кортесам в Арагоне Торквемаду и тот назначил двух инквизиторов: Педро Арбуэса и Гаспара Хуглара. К 1492 г. трибуналы инквизиции действовали в 8 городах Испании. После завоевания Гранады (1492 г.) там также была введена инквизиция. В 1510 г. Фердинанд отправил инквизиторов в Неаполь, присоединенный им к своим владениям.
Основной задачей инквизиции являлась борьба с новообращенными иудеями («новохристианами», «маранами»), продолжавшими тайно придерживаться иудаизма. Хотя суду инквизиции подлежали также еретики, двоеженцы, содомиты и так далее, однако большинство осужденных были именно иудеи. Так, в 1488-1505 гг. из всех осужденных инквизицией в Барселоне их было 99,3 % ; в Валенсии в 1484 - 1530 их число составило 91,6 %.
Явный и тайный «фронт» иудеев Испании. Иудейская община Испании ещё XV в. была очень влиятельной. Например, пятеро высших чиновников Арагона по происхождению были семитами. В Кастилии иудеями были не менее четырех епископов, трое секретарей королевы Изабеллы. Большинство знати Кордовы и Каталонии, по утверждению прокурора инквизиции Лусеро, были тайными иудаистами. Указ короля встретил резкое сопротивление. Инквизиторы и сотрудничавшие с ними лица подвергались со стороны еврейской мафии запугиваниям, угрозам, шантажу. Летом 1485 г. был отравлен инквизитор Арагона Гаспар Хуглар. Его коллега, доктор Педро Арбуэс, опасаясь покушения, постоянно носил под одеждой железную кольчугу, остерегался ядов. Тогда еврейская община Арагона провела сбор добровольных пожертвований для найма убийц. Руководить убийством взялся Хуан де ла Абадиа, арагонский дворянин, по матери галахический иудей. 17 сентября 1485 г. Педро Арбуэс был убит. Однако результаты террора мафии против инквизиции оказались противоположны ожидаемым. Были назначены трое новых инквизиторов, им дали вооруженную охрану. Непосредственные исполнители убийства Педро Арбуэса были казнены. Замешанные в подготовке убийства чиновники Арагона, включая вице-канцлера, происходившего из семьи «новохристиан», были арестованы и наказаны. Стремясь избавиться от инквизиции, тайные иудаисты решили обратиться непосредственно к правительству. В 1492 г. «новохристиане» предложили королю Фердинанду 30 тысяч золотых за отмену инквизиции. Король, испытывавший финансовые затруднения в связи с войной в Гранаде, заколебался. Тогда Торквемада пришел к Фердинанду и Изабелле и, сняв крест, сказал: «Иуда продал его за 30 сребреников - Вы можете продать за 30 тысяч». И король отказал евреям. В 1490-х гг. борьба инквизиции с еврейской ОПГ шла с переменным успехом для обеих сторон. Например, когда глава инквизиции Торквемада предъявил обвинение в тайном иудаизме Хуану де Авила, епископу Сеговии, сыну иудея, тот сумел бежать в Рим где, подкупив (небезызвестного) папу римского Александра VI Борджиа, занял должность мажордома папского двора. Процесс по обвинению в тайном иудаизме был возбужден (посмертно) против отца Хуана де Авила (Отец де Авила был главным счетоводом королей Хуана II и Энрике IV, был возведен в дворянское достоинство, получил звание графа.); однако так же оказался неудачным. В 1494 г. папа отправил Хуана де Авила посланником в Венецию. Позже, однако, в 1498 г., де Авила все же был осужден. В 1500 г. прокурор инквизиции Лусеро предъявил обвинение в тайном иудаизме архиепископу Толедо де Талавера, происходившему из семьи «новохристиан». Иудеям почти удалось поднять восстание в городе против инквизитора. В 1507 году они добились разрешения папы Юлия II на арест Лусеро. Прокурор был арестован, объявили о конфискации его имущества. Однако потом были арестованы его противники; кроме, впрочем, де Талаверы. Следствие по этому делу, которым руководил архиепископ Сиснерос, закончилось для прокурора инквизиции неудачно: он был снят с поста и назначен учителем в духовной школе. Особенно болезненно явные и тайные иудаисты воспринимали конфискации своего имущества. Ведь это был ущерб, наносимый всей их общине. Основные усилия иудеев были направлены на спасение имущества. Его переводили на подставных лиц перемещали в другие страны через финансовых агентов и т.д. (Этот опыт с успехом применяется и сейчас. Не секрет, где хранятся награбленные у народа России и Украины – в оффшорных зонах банках Швейцарии. Сопротивление деятельности инквизиции чиновников, подкупленных иуденйской общиной, облегчало этот процесс. «Большинство из купцов Барселоны за три года сопротивления властей этого города введению инквизиции успели ликвидировать своё имущество и вывезти капиталы» (смотри «Население Испании в XVI -XVII вв.», Прокопенко С.А.;2002 г.).
Но, в конце концов, «новохристиане» решили, что инквизиция наносит им неприемлемый ущерб. В 1512 г. они предложили правительству 600 тысяч золотых с единственным условием: чтобы инквизиционные процессы были открытыми. Закрытость процессов была важнейшим условием успеха деятельности инквизиции. Если бы процессы велись открыто, то, очевидно, подавляющее большинство дел разваливалось бы, не доходя до суда, из-за подкупа, шантажа, запугивания или убийств свидетелей. Ведь острие инквизиции было направлено против самой могущественной мафии Испании, тайные представители и покровители которой занимали важнейшие посты в государственном и церковном аппарате управления страной и, вдобавок, пользовались колоссальными финансовыми возможностями - не говоря уже о международных связях. Поэтому предложение «сделать инквизиционные процессы открытыми» было фактически равносильно предложению отменить их вообще и, получив взятку, капитулировать перед мафией. Король на это не пошел.
В 1517 г. «новохристиане» предложили 800 тысяч золотых за открытость инквизиционных процессов. Прошение вновь было отклонено. Тогда было предложено заплатить 400 тысяч золотых с тем, чтобы имущество лиц, признанных в тайном иудаизме, не подвергалось конфискации. И это прошение было отклонено.
«Броня крепка», инквизиция крепнет. При правлении императора Карла V влияние инквизиции значительно усилилось. Король лично предписал, «чтобы еретики были преследуемы и наказываемы со всей суровостью и чтобы не дозволялось делать исключения ни для кого виновного, невзирая на чьи-либо просьбы, ранг или сан». «40 лет царствования Карла V дали трибуналу инквизиции такую прочность, которую трудно было ожидать в 1516 г.». Сын Карла V и его преемник на посту испанского короля Филипп II продолжил политику активной борьбы с иудейской мафией. Поле деятельности инквизиции расширилось с появлением в Европе в 1520- х гг. протестантизма и других активных христианских сект, неизменно поддерживавшихся евреями. Король Филипп II знал, что религиозная, политическая и пропагандистская война против его страны инспирировалась иудейскими кругами: «Все ереси, которые распространились в Германии и Франции, происходят от потомков иудеев, точно так же, как мы это видели и каждодневно продолжаем видеть сегодня в Испании».
В конечном счете, инквизиция выполнила поставленную перед ней задачу: иудейская ОПГ на территории Испании прекратила свою подрывную и грабительскую деятельность; а её финансовые и политические возможности были существенно ограничены. И, как результат – восторжествовали интересы Ватикана с его огромными богатствами! Но богатство «евреев королей» (помните изречение банкира: «я не банкир Короля, я еврей Короля») неизмеримо больше. И не потому что мир наводнён триллионами зелёных бумажек, а эта фиктивная валюта – орудие закабаления прельщённых стран, а потому что иудейская «пятая колонна» под видом «культурного сотрудничества» насквозь пропитала финансовую и политическую власть многих десятков государств. Берегись, Россия! Берегись, Украина! Берегись даже Белоруссия! Славяне, объединяйтесь!
Примечания.
1. Иудеи селились в Испании с античных времен. Они занимались там, как и в других странах, в основном ростовщичеством и спекуляциями. После христианизации страны в VI в. их деятельность стала подвергаться ограничениям. Но они и в таких условиях вполне преуспевали, тот бишь копили и множили богатства. Положение изменилось после арабского завоевания Испании. «Евреи поддержали арабов... Вскоре они стали хозяевами Кордовы, Гранады, Малаги, Толедо... Гранада в прежние времена называлась городом иудеев, так как вся была заселена оными» (Гретц Г. «История евреев», тт.1-12, 1904-6 гг.). Нередко иудеи достигали видных постов на службе у испанских эмиров (халифов). Например, Хасдай ибн Шапрут (917-77 гг.), из семейства бен Эзра, был министром иностранных дел при Абдаррахмане II. Самуил бен Нагрелла был министром Гранадского эмирата (XI век). Однако у местных жителей финансовые махинации пришлецов вызывали негодование. В Гранаде при правлении министра Иосифа, сына Нагреллы, вспыхнуло восстание. «В 1066 году из-за привилегий, которые он предоставил своим соотечественникам, произошел бунт, дома иудеев были разграблены и они переселились в другие города» (См. «История Испании», М., Альтамира-и-Кревеа Р.,1951). В отвоеванной испанцами у арабов территории ситуация была аналогичной. «В 1450 г. почти все сборщики налогов в Талавере - иудеи... в 1449 г. в Толедо их соотечественники, хотя и новообращенные, занимались теми же делами» Соответственно, в христианской части средневековой Испании также часто случались погромы иудеев. Так в 1391 г. происходили погромы в Севилье, Кордове, Толедо, Барселоне. В 1391 г. в Севилье было убито более 5 тыс. иудеев. И всё же, в середине XIV в. в Испании обитало около 200 тыс. евреев, или 6.5 % населения страны. А сколько их в начале XXI-го века, никто не скажет, так как сквозь «камуфляж» присущих коренным европейцам фамилий никак не разглядеть гениталий, а золотой крестик, символ любви к Иисусу Христу, неизмеримо легче Креста Распятого!
2. Использована литература, перечисление которой автор статьи считает необязательной – верьте, так сказать, «на слово», а для «академиков» (только тех, кому неймётся обличать не принадлежащих к их «общаку» в непрофессионализме) – читайте многочисленные труды по «Истории Испании» (лучше без перевода с испанского), различные этнографические исследования, как то: «Топонимы и гидронимы Западной Европы» или «Население Испании (в тех или иных веках); статьи видных политиков Российской Империи иудейского вероисповедания, как например, явного иудея Гершензона или скрывавшихся за славянскими фамилиями депутатов Госдумы начала XXI-го века.. Пусть им! , а уж переведенных «услужливо» на европейские языки трудов иудейских историков от Иосифа Флавия до … спичратеров Президентов Израиля … им несть числа!
       За сим и прощаюсь. Ваш Сергей (Эдуард) Воронин.