Русский Петербург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РОССИЯ С НОЖОМ В СПИНЕ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СВЕТЛЫЙ СТАРЕЦ

На общем фоне русской истории ХХ столетия митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), несомненно, является одной из наиболее ярких фигур. При этом его значение определяется не политическим влиянием или широкой популярностью. Хотя и то, и другое имело место, Владыка Иоанн не ценил мирскую славу, известности не искал и в тонкие политические материи углубляться не любил.
Уникальность его пастырской судьбы в ином. Человек скромный и непритязательный, в условиях тяжелейшего кризиса российской государственности и духовной деградации русского общества он стал тем золотым звеном, которое соединило современную Россию с ее многовековой исторической и религиозной традицией. Доказав, таким образом, жизнеспособность и перспективность «русской идеи» перед лицом либерально-демократического засилья и богоборческих прожектов «нового мирового порядка».
Именно он смог дать авторитетные, объективные и взвешенные ответы на многие вопросы, терзавшие не одно поколение русских людей. Его пламенные статьи-проповеди воплотили в себе всю горечь русского сердца, скопившуюся за время безбожного пленения России, всю боль народного раскаяния за прошлые грехи вероотступничества, всю праведную ярость, весь гнев на растлителей Отечества, всю душевную муку за поруганные святыни Руси.
Именно он соединил в себе административный авторитет высшего церковного иерарха с благодатным даром неформального духовного лидера. Соединил – и многократно преумножил его неподкупной прямотой и обнаженной искренностью своих статей-проповедей, статей-воззваний, статей-прозрений. После долгих лет немоты и глухоты Россия вдруг услышала – как можно говорить о своей любви к Богу, Отечеству и родному народу, как можно плакать и скорбеть о постигшем его унижении и позоре, как – верить в возрождение Святой Руси... Этот крик верующего русского сердца – крик надежды и боли – разнесся надо всей страной, и ныне никто уже не может сказать в свое оправдание: «Я не слышал, не знал, не понимал»...
В самый разгар демократического погрома, учиненного на Руси врагами русского народа, митрополит Иоанн писал:
«Отечество наше, народ наш – переживают ныне лютые, тяжелейшие времена смуты и безначалия. Святыни попраны и оплеваны, государство предано и брошено на разграбление бессовестным и алчным жрецам новой официальной религии – культа духовного и физического разврата, культа безудержной наживы любой ценой… Русские земли опустошены, как после вражеского нашествия. Чужие голоса поучают нас по радио. Чужие лица врываются в наши дома с экранов телевизоров…
И внутри страны, и за рубежом есть силы, откровенно враждебные русскому народу. От них можно ожидать чего угодно: от попыток спровоцировать гражданскую войну до организации прямой военной интервенции против ослабленной России…»
Такая откровенность вызвала шквал негодования со стороны «демократической общественности». Но владыка не дрогнул. Не взирая на чины и лица, на клевету и угрозы, митрополит Иоанн продолжал свою пламенную проповедь:
«Сегодня лишь слепец или провокатор может утверждать, что все ужасы и беды, терзающие нашу Родину уже много лет подряд, есть результат естественного хода событий…
Оглянемся вокруг: какие еще доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и беспощадная. Борьба эта – не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу ее дьявольских вдохновителей уничтожению подлежит вся наша страна целиком, весь наш народ как таковой…
Огромные деньги, силы и средства брошены на то, чтобы не допустить возрождения нашего Отечества.
Нас берут в смертельные клещи: с одного бока душат русский народ, всеми способами подавляя и ослабляя его жизненную мощь и способность к воспроизводству, а с другого – язвят и жалят межнациональными конфликтами, всемерно возгревая на окраинах Руси безудержную ненависть к русским людям.
Перед Богом, перед собственной совестью и нашим многострадальным народом мы просто обязаны сделать все возможное, чтобы прекратить эту вакханалию злобной русофобии и откровенного богоборчества.»
Именно митрополит Иоанн открыл для публичного, гласного и конструктивного обсуждения многие «запретные» темы, развенчав создававшиеся десятилетиями мифы и заговорив во весь голос о том, о чем привыкли шептаться среди своих, вдали от посторонних ушей...
Он писал: «Иудейский экстремизм оставил в русской судьбе страшный, кровавый след… Евреи ждут своего мессию-антихриста. И не только пассивно ждут, но и активно готовят условия для его прихода. Еврейский национализм нацелен на сокращение русского народа, чтобы лишить русских могущества, разрушить их государство и поработить православных христиан. Так что не будем строить иллюзий, будем реалистами в национальном вопросе.
Талмуд утверждает: “Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам”; “Евреи, вы люди, а прочие народы не люди, они имеют право называться только свиньями”.
Иудейские раввины учат: “Каждая война, каждая революция, каждое политическое или религиозное потрясение в христианском мире приближают нас к тому моменту, когда высшая цель наша будет достигнута. Мы будем диктовать миру, во что он должен верить, что чтить и что проклинать. Мы с корнем вырвем веру христиан и будем царствовать на земле”» …
Поразительное бесстрашие митрополита и живая вера, звучавшая в каждом слове, предопределили широкую популярность его идей. Особенно важно было – кем это сказано, когда сказано и как сказано.
Кем – Постоянным членом Священного Синода, архиереем второй по значению кафедры Русской Церкви, доктором церковной истории, человеком безупречной репутации, бессребреником, не запятнавшим себя даже в самые тяжкие времена ни соглашательством с богоборцами, ни подверженностью политической конъюнктуре.
Когда – в разгар (1992-95 годы) либерально-демократического погрома в России, перед лицом распада ее великой государственности и тяжелейшего духовного кризиса, во время глубочайшего уныния, охватившего многих патриотов, потерявших надежду на возрождение страны и народа.
Как – властно и нелицеприятно, без недомолвок и умолчаний, бесстрашно и гневно, во весь голос...

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ВЛАСТЬ
В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ?

«Священное и страшное дело – власть», – говорил некогда знаменитый русский националист-консерватор Константин Петрович Победоносцев, главный советник Государя Императора Александра III и Обер-Прокурор Святейшего Синода.
Через сто лет после него митрополит Иоанн напишет: «Власть на Руси всегда осознавалась не как предмет тщеславных вожделений, награда самым хитрым, наглым и беспринципным бойцам политического ринга, не как бездонная кормушка для чиновников и бюрократов, но как жертвенное, самоотверженное служение заповедям справедливости и добра» .
К сожалению, нынешние властители России, разрушившие ее великую, многовековую имперскую государственность и расхитившие огромные богатства страны, смотрят на власть совсем по другому. Для них это – лишь возможность безнаказанно и безответственно удовлетворять свои корыстные интересы.
Впрочем, до сих пор остается открытым и сам вопрос: кому принадлежит власть – не формально-юридически, а реально, на самом деле – в современной России?
Действительно, кому? Чиновникам? Бюрократам? Криминальным авторитетам? Олигархам? Закулисному мировому правительству?
Люди по разному отвечают на этот вопрос.
В последнее время, однако, усилилась одна общая тенденция: размышляя о том, в чьих руках находится сегодня власть, и высокопоставленные политики, и рядовые граждане России все чаще обращают внимание на антинациональный, антирусский характер нынешней власти.
Поэтому, когда в 1998 году известный еврейский публицист Эдуард Тополь публично заявил, что власть в России принадлежит евреям, это заявление было воспринято русской общественностью очень серьезно. В еженедельнике «Аргументы и факты» Тополь так и написал: «мы получили реальную власть в этой стране» .
Эту мысль – о том, что именно евреи держат в своих руках экономическую, политическую и идеологическую власть в современной России – еврейские публицисты за последние годы высказывали неоднократно. Один из них – Леонид Радзиховский – даже озаглавил свою статью на эту тему так: «Еврейское счастье» . Он заявил, что именно евреи стали главными идеологами прозападной либерально-демократической революции, которая разрушила нашу огромную империю, осуществила под видом «приватизации» грандиозное ограбление русского народа и, в конце концов, передала всю полноту власти в новой «демократической» России в еврейские руки.
И действительно – вопиющее еврейское засилье в так называемой «политической элите» последних 15 лет просто потрясает воображение.
У Ельцина, например, самым влиятельным главой администрации был еврей Чубайс, ключевой фигурой правительства – еврей Немцов, министром иностранных дел – еврей Козырев, министром финансов – еврей Лифшиц, министром экономики – еврей Уринсон, министром печати – еврей Федотов а государственным имуществом ведал еврей Кох. В то же время советником Ельцина по национальной политике был еврей Паин, по экономике – еврей Урнов и так далее и тому подобное… Список высокопоставленных евреев ельцинской эпохи можно продолжать бесконечно.
Глядя на это, главный раввин Адольф Шаевич в 1998 году, в журнале «НГ-Фигуры и лица» (1998 г., №16) радостно провозгласил: «В правительстве полно евреев!» Кстати, страшным финансовым кризисом-дефолтом 1998 года мы тоже обязаны еврею, тогдашнему премьер-министру Кириенко.
Самые влиятельные бизнесмены того времени – Гусинский, Березовский, Смоленский, Малкин, Фридман, Ходорковский, и другие – тоже были все без исключения евреями. Выступая в октябре 1996 года по израильскому телевидению , они без обиняков заявили, что большая часть капитала и собственности в России уже принадлежат им, евреям.

НАШ КОШЕРНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ

С приходом к власти президента Путина ситуация практически не изменилась. Просто одни евреи сменили других.
Сам Путин определил приоритеты своей национальной политики довольно ясно. В декабре 2003-го года, отвечая на вопросы телезрителей в эфире центральных телеканалов, он заявил, что лозунг «Россия для русских» – это лозунг придурков. Так прямо и заявил. Забыв, очевидно, что русских в России больше 80 процентов…
Но если, по мысли Путина, Россия – не для русских, то для кого же она? На этот вопрос наш президент ответил в апреле 2005 года, выступая по израильскому радио в ходе своего визита в Тель-Авив. Тогда Путин особо подчеркнул: "Мы категорически против любых проявлений национализма. Необходимо постоянно реагировать на них для того, чтобы защитить интересы национальных меньшинств… интересы еврейского народа. Для нас борьба с антисемитизмом является основой нашей внутренней политики" .
Результаты этой трогательной заботы Путина о евреях налицо.
Теперь наше правительство возглавляет еврей Михаил Фрадков, самым влиятельным сотрудником администрации президента является еврей Владислав Сурков. «Главным экономистом» Кремля является еврей Дворкович, «главным культуртрегером» – еврей Швыдкой, за экономическое развитие и торговлю отвечает «простой русский человек» Греф, за связь – еврей Рейман. Самые влиятельные бизнесмены, самые богатые миллиардеры по-прежнему евреи: Абрамович, Леваев, Фридман, Вексельберг, и т.д…
Заповедной вотчиной сынов Сиона является и наше российское телевидение. Судите сами: г-н Познер – это интеллигентное еврейское лицо первого общероссийского телеканала. Еврей Сванидзе – ключевой сотрудник второго, государственного канала. Суперзвезда НТВ – г-н Соловьев – человек с русской фамилией и еврейской мамой, гроза антисемитов и русских шовинистов.
Таким образом, антирусский характер нынешний власти в России получает вполне логичное объяснение. Эта власть грабительская, лживая, антирусская, циничная, подлая и предательская именно потому, что она – власть еврейская…
Что же принесла народу эта еврейская демократия Ельцина-Путина? Кровь и смерть, голод и холод, нищету и нравственное растление, унижение и позор.
За последние 15 лет озверевшие от безнаказанности азиаты и кавказцы убивали нас, русских, тысячами, десятками и сотнями тысяч. В Чечне и Азербайджане, в Киргизии и Узбекистане, в Молдавии и Прибалтике умело подогреваемая ненависть к русским разожгла огонь жестоких межнациональных конфликтов и войн. Грозный и Баку, Ош и Наманган, Бендеры и Кишинев – вот далеко не полный список кровавых антирусских погромов.
Их зверство превосходит всякое воображение. Секретные сводки российских спецслужб до сей поры хранят многочисленные показания свидетелей, с содроганием рассказывавших о том, как сжигали русских детей, заживо закапывали беспомощных русских стариков, кромсали на куски изнасилованных девочек…
Что же Москва? Чем ответило наше правительство на эту вакханалию антирусского террора? Да ничем! Наше доблестное правительство, напичканное евреями как бочка селедками, не обратило на это никакого внимания. У них были дела поважнее. Они делили между собой огромные богатства России, доставшиеся им после развала гигантской советской империи.
Результат этого дележа сегодня очевиден всем. Русская нефть находится в руках еврея Абрамовича, русская энергетика – в руках еврея Чубайса, русской экономикой заправляет «простой русский человек» по фамилии Греф а русской культурой – еврей Швыдкой…
Надо смотреть жестокой правде в глаза. Сегодня российское государство, руководимое президентом Путиным и его еврейской командой, является орудием геноцида и истребления русского народа, орудием подавления русского национального самосознания, орудием ограбления русских природных богатств, орудием реализации глобальных планов по установлению на всей планете т.н. «нового мирового порядка», в котором русскому народу и его государству просто нет места.
Нас уже приговорили к уничтожению. Каждый год русских становится меньше на полтора миллиона человек. И если мы не воспротивимся этому геноциду, то нашим детям и внукам не найдется места на этой земле…

ЧУДИЩЕ ЕВРЕЙСКОГО ФАШИЗМА

Масштабы разграбления наших национальных богатств, масштабы уничтожения русского народа нынешней еврейской властью просто чудовищны.
По данным независимых экспертов, за 15 лет после т.н. «демократической» революции из России было вывезено более 500 миллиардов долларов! А доходы зарубежных, в первую очередь западных кампаний от эксплуатации российских природных ресурсов и вовсе превысили полтора триллиона долларов.
Когда в 2004 году Счетная палата решила подвести итоги приватизации за последние 10 лет, она обнаружила, что госказна за это время недополучила, ни много ни мало, аж 100 миллиардов долларов! А из-за легальных схем ухода от налогов за тот же период было потеряно примерно 4 годовых бюджета. А это еще более 400 миллиардов долларов! Эти цифры глава Счетной палаты Сергей Степашин публично озвучил на международно-практической конференции в Российском государственном торгово-экономическом университете в мае 2005 года.
До начала приватизации в собственности государства у нас находилось 300 000 предприятий. Сейчас осталось менее 9000, то есть не больше 3-х процентов. Таким образом, 97 процентов общенародной собственности уже распродано. Неужели мало? Оказывается, мало! “Еще 70% национального богатства не приватизировано, – откровенничает все тот же председатель Счетной палаты Сергей Степашин. – На очереди недра, земля, железные дороги, электроэнергетика…”.
Такой беспрецедентный по масштабам грабеж не мог не сказаться и на демографической ситуации в стране. Под руководством еврейской власти мы, русские, на собственной земле вымираем ударными темпами. Министр регионального развития Владимир Яковлев летом 2005 года публично заявил:
«Население России сократилось за 2004 год на 1миллион 700 тысяч человек. Большинство русских мужчин либо безработные, либо алкоголики, либо сидят в тюрьме. У нас всего 20 миллионов работоспособных мужчин, из них 1 миллион – в тюрьме, 4 миллиона – под ружьем, 5 миллионов безработные, 4 миллиона – хронические алкоголики, 1 миллион – наркоманы. Через несколько лет на одного работающего будет приходится 4 иждивенца.
Идет обезлюживание огромных пространств. Оголяются важнейшие геополитические зоны. Идет опустынивание ранее освоенных территорий»
В Вашингтоне аналитики ЦРУ уже подсчитали, что при таких темпах геноцида русского народа уже через 10-15 лет мы просто физически не сможем контролировать огромную территорию России, и она будет разделена на протектораты между развитыми странами Запада, Китаем и Японией.
На этом фоне невольно напрашивается печальное сравнение:
– Каждый час русских становится на 175 человек меньше.
– За то же время состояние главного еврейского миллиардера России – Романа Абрамовича – становится на 1 миллион долларов больше.
Несложный расчет показывает, что безвременная кончина одного русского человека обогащает этого еврея-миллиардера на 5 тысяч 714 долларов. Ничего не скажешь, неплохой гешефт…
То, что все происходящее с нами не случайность, не следствие плохого управления, а сознательный и целенаправленный геноцид, известно давно. Еще в мае 1999 года в Госдуме проводилась процедура импичмента – т.е. отрешения от власти – президента Ельцина. Ельцину вменялись тогда в вину пять тяжких преступлений, одним из которых было обвинение в «геноциде российского народа». За это обвинение тогда проголосовали 238 депутатов, а против выступили только 88 человек. Думаю, то были депутаты-евреи, понимавшие, чем грозит еврейству подобное обвинение.
И все же русский народ просыпается. Все без исключения социологические опросы свидетельствуют, что лозунг «Россия для русских» с каждым годом становится все популярнее в самых широких народных массах. В нынешнем 2005-м году его – в той или иной степени – одобряют – по разным данным – уже от 58 до 62 процентов населения страны. В последнее десятилетие число таких стихийных русских националистов стабильно растет на полтора-два процента ежегодно. А после того, как в декабре 2003 года президент Путин назвал сторонников этого лозунга «придурками», количество этих «русских придурков» – а точнее говоря, русских патриотов – возросло резко, просто скачкообразно. Впрочем, это не удивительно, ибо запредельно циничный и подлый характер нынешней еврейской власти очевиден уже практически всем.
На таком фоне политики и бизнесмены, ученые и общественные деятели, мастера культуры и простые русские люди все чаще говорят о том, что нынешний политический режим – это режим еврейского фашизма, который с помощью предательства, обмана и лжи оккупировал нашу страну и поработил наш многострадальный народ.
Собственно говоря, влиятельнейшие российские евреи и сами это не особенно скрывают. Например, бывший президент Российского Еврейского Конгресса, один из самых влиятельных членов Совета Федерации и самых богатых людей в России Леонид Невзлин так отзывается о русских: «Эти люди становятся агрессивными только тогда, когда им больше нечего есть. Пока им будут кидать остатки с барского стола Путина, они будут довольны своей жизнью» . О своей нынешней вынужденной эмиграции этот деятель говорит: «Мы проиграли сражение на территории врага (т.е. в России). Но вся война еще впереди» …
Напомню, кстати, что в течении десяти лет Невзлин работал у Ходорковского в ЮКОСЕ бок о бок с нынешним заместителем главы президентской администрации Владиславом Сурковым, который публично признается, что по-прежнему уважает своих бывших сослуживцев . Выводы, как говорится, каждый может сделать сам…
Еще один известный еврей – Анатолий Чубайс – в конце 2004 года высказался о русских в интервью газете «Файненшл Таймс» так: «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ – народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его в куски» .
На мой взгляд, эти высказывания, несомненно, фашистского толка. Так что же это за чудище такое – еврейский фашизм?

САТАНИСТЫ-ДЕТОУБИЙЦЫ СРЕДИ НАС?

Кто же они, политические, религиозные и идеологические лидеры современного еврейского нацизма? Глобальным политическим лидером здесь, безусловно, является фашистское государство Израиль с его сионистской идеологией, которая долгое время была официально признана ООН одной из жесточайших форм расизма.
Что касается России, то здесь на общем фоне выделяется, пожалуй, фигура Берл Лазара, именующего себя «главным раввином России». На самом деле этот господин является представителем радикально-экстремистской иудейской секты хасидов, называющих себя сегодня движением «Хабад-Любавич», центр которого находится в США. Кстати сказать, ежегодный бюджет этой нацистской еврейской организации составляет – ни много, ни мало – около 2 миллиардов долларов в год .
Родился Берл Лазар в 1964 году в Италии, учился в Соединенных Штатах и является сегодня счастливым обладателем то ли тройного, то ли четверного итальянско-американско-израильско-российского гражданства. В России он работает с 1988 года, но по-русски до сих пор говорит плохо и с сильным акцентом.
Международная секта хасидов, наместником которой в России он является, даже среди соплеменников и единоверцев Берл Лазара пользуется дурной славой и крайне сомнительной репутацией. Поэтому весьма странным кажется тот факт, что главным раввином в 2000-м году Берл Лазар стал при непосредственной и мощной поддержке администрации президента Путина.
Самую страшную славу секте хасидов принесли обвинения в ритуальных убийствах, которые постоянно сопровождают ее адептов на протяжении долгих веков. Причем, весьма показательно, что евреи сами подняли этот вопрос. На территории Российской империи обвинения против хасидов в ритуальных убийствах впервые прозвучали из уст т.н. евреев-франкистов в ходе публичного диспута, состоявшегося во Львове в 1759-м году. Отчет об этом диспуте впоследствии был опубликован бывшим раввином Пикульским, перешедшим в христианство и ставшим священником.
В 1803-м году еще один бывший раввин, перешедший в христианство и принявший монашеский постриг с именем Неофит, опубликовал свои обличения этого сатанинского ритуала в книге, которая в русском переводе получила название «Христианская кровь в обрядах современной синагоги» .
Затем в 1844 году Владимир Даль – знаменитый ученый, составитель толкового словаря живого великорусского языка – бывший в то время чиновником российского Министерства внутренних дел, провел специальное служебное расследование, материалы которого впоследствии были опубликованы под названием «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и об употреблении крови их» . Расследование это было произведено по поручению тогдашнего министра внутренних дел Российской империи графа Перовского.
Приступая, по собственным словам, «к исчислению бывших случаев злодейского изуверства евреев и к разбирательству важнейших из них», Даль исследует десятки таких преступлений (в общей сложности – 134 убийства) и в итоге приходит к выводу, что «обвинение жидов в мученическом умерщвлении христианских младенцев невозможно считать призраком и суеверием».
Вскоре этот вывод знаменитого ученого получил ясное судебное подтверждение. Так называемое «Саратовское дело», длившееся девять лет, с 1853-го по 1862-й годы – дело, по которому Петербург даже учредил специальную государственную комиссию, закончилось обвинительным приговором в отношении евреев-изуверов, замучивших двух христианских детей в соответствии с сатанинским талмудическим ритуалом. (Два мальчика, 10 и 11 лет были связаны, обрезаны и убиты путем постепенного мучительного обескровливания).
Впрочем, Даль посчитал нужным оговориться, что «изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без сомнения, немногим известен. Он существует только в секте хасидов – секте самой упорной и фанатической…» То есть в той самой секте, представитель которой Берл Лазар сегодня охотно демонстрирует свою особую близость к президенту России Владимиру Путину и даже получает от него награды – я цитирую – «за активное участие в патриотическом воспитании граждан» …
Между тем нашему президенту, который на публике бывает не прочь иногда продемонстрировать свою принадлежность к христианству и уважение к святыням Русского Православия , следовало бы знать, что Русская Православная Церковь на протяжении многих веков благоговейно чтит память целого сонма святых угодников Божиих, носящих наименование «от жидов умученные». В частности, преподобного Евстратия Постника и младенца Гавриила Заблудовского, жития которых достаточно подробно описывают тот сатанинский талмудический ритуал, в ходе которого они были умучены единоверцами Берл Лазара.
Наиболее показательным процессом о еврейских ритуальных убийствах является так называемый «процесс Бейлиса», состоявшийся в 1913 году. В результате судебного разбирательства присяжные единогласно признали, что убийство православного мальчика Андрюши Ющинского совершенное в 1911 году, произведено в полном соответствии с иудейским религиозным ритуалом.  Они лишь не смогли прийти к единодушному выводу, Бейлис ли совершил это преступление, или кто другой – по этому вопросу их голоса разделились поровну, и обвиняемый был оправдан за недостатком улик…

0

2

Новая Хазария

«Да, скифы мы,
да, азиаты мы...» (Блок)

Из книги "Тюрьма народов" А. Широпаева

....Возглавили Великую Октябрьскую Азиатскую Реакцию евреи, выбросив лозунги «Все поделить» и «Всех уравнять», нашедшие живейший отклик в евразийском расовом мусоре. Очевидец событий 1917 года д-р Симонс, бывший настоятель методистской церкви в Петрограде, свидетельствовал: «Среди агитаторов были сотни евреев из низов Восточной части Нью-Йорка (российские евреи получили приличное кадровое подкрепление - А. Ш.).
В 1918 году правительственный аппарат в Петрограде состоял из 16 настоящих русских и 371 еврея, причем 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка». Позже, после переезда большевистского правительства в Москву, соотношение стало таким: из 556 человек высшего эшелона власти 447 составляли евреи. В Президиуме ВЦИКа состояли: Свердлов - еврей, Зиновьев - еврей, Троцкий - еврей, Володарский - еврей, Ларин - еврей, Стеклов - еврей, Каменев - еврей, Смидович - еврей, Урицкий - еврей, Луначарский - еврей, Крыленко - русский, Ленин - калмыко-еврей.

Российское еврейство массами вливалось в большевистскую партию и советский госаппарат. Ленин откровенно признавал: «Эти еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и таким образом они имели возможность спасти революцию в самый критический период. Мы имели возможность захватить административный аппарат только потому, что имели под руками этот запас разумной и образованной рабочей силы».

«Евреи ведут храбрые массы русского(?) пролетариата к победе... Символ еврейства ... сделался символом русского(?) пролетариата, что видно из принятия красной пятиконечной звезды, которая, как известно, в старые времена являлась символом сионизма и еврейства. Под этим знаком придет наша победа и смерть тунеядцам-буржуазии... За те слезы, которые пролило еврейство, они заплатят кровавым потом», - писала в 1919 году большевистская харьковская газета.

«Тунеядцы-буржуазия», которым предстояло вскоре изойти «кровавым потом» - это белое население России. С азиатским темпераментом Троцкий живописал картину воплощения в жизнь догматов талмудического расизма: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми (выделено мной; т. е. белые люди, прежде всего русские, должны занять положение низшей расы - А.Ш.), которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока (как мы уже и говорили, Батый «может отдыхать» - А.Ш.).
Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн...

Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей...» (Цит. по изданию: В. Истархов, «Удар русских богов», М., 2000). Одной из первых жертв Красного террора стал русский мыслитель М. Меньшиков. Его расстреляли 20 сентября 1918 года. Незадолго до смерти он писал из тюрьмы жене: «Члены и председатель чрезвычайной следственной Комиссии евреи и не скрывают, что арест мой и суд - месть за старые мои обличительные статьи против евреев».

Массовое истребление белых людей в России началось с уничтожения их расового знамени - императора и его семьи (17 июля 1918 года, Екатеринбург). Организаторами и главными исполнителями цареубийства стали, разумеется, евреи. Это председатель ВЦИКа Свердлов, его друг - диктатор Урала Голощекин, комиссар по снабжению Войков (Вайнер) и чекист Юровский, лично застреливший императора и наследника. В источниках упоминается некий таинственный субъект раввинского вида, прибывший из Москвы - очевидно, куратор; ему и приписывают начертание четырех каббалистических знаков, обнаруженных на месте расстрела Романовых (см. М.К. Дитерихс, «Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале», М.,1991)
В цареубийстве проявилась вся расовая и оккультная природа большевизма. Императоры русско-германской крови были ненавистны «жидам-комиссарам» как воплощение арийского начала. Это кровь ненавидела Кровь. Истребляя Романовых, евреи уничтожали живую память русских о матери-Европе, о Руси. Как уже было сказано, незадолго до расстрела императрица Александра начертала на стене дома Ипатьева свастику, завещая белым людям борьбу за освобождение из-под гнета недочеловеческих стихий.

После убийства Белых царей развернулся чудовищный по масштабам геноцид белого населения, прежде всего, его лучшей части. Был создан второй после опричнины, но несравненно более мощный и изуверский аппарат азиатского террора - ЧК, в аббревиатуре названия которого скрыто еврейское слово, означающее «бойня для скота», каковым, согласно расовой теории талмуда, являются все неевреи (гои) (см. кн. Н.Д. Жевахов, «Воспоминания», М., 1993). Возглавил ЧК Дзержинский - согласно Г. Климову, польский полуеврей. На местах орудовали также в основном евреи. «В Одессе свирепствовали знаменитые палачи (чекисты) Дейч и Вихман, оба жиды... Каждому жителю Одессы было известно изречение обоих, что у них «нет аппетита к обеду, прежде чем не перестреляют сотню гоев».
По газетным сведениям ими расстреляно свыше 8000 человек, но в действительности эту цифру надо увеличить по меньшей мере в десять раз» (Жевахов). С. Мельгунов в книге «Красный террор в России» пишет: «Нилостонский описывает внешний вид одной из киевских человеческих «боен» (автор утверждает, что они официально даже именовались «бойнями»...): «...Весь цементный пол большого гаража (дело идет о «бойне» губернской чека) был залит не бежавшей уже вследствие жары, а стоявшей на несколько дюймов кровью, смешанную в ужасающую массу с мозгом, черепными костями, клочьями волос и другими человеческими останками.
Все стены были забрызганы кровью, на них рядом с тысячами дыр от пуль налипли частицы мозга и куски головной кожи. Из середины гаража в соседнее помещение, где был подземный сток, вел желоб в четверть метра ширины и глубины, и приблизительно 10 метров длины. Этот желоб был на всем протяжении доверху наполнен кровью (русской, русской кровью! - А.Ш.)... Рядом с этим местом ужасов в саду того же дома лежали наспех поверхностно зарытые 127 трупов последней бойни... тут нам особенно бросилось в глаза, что у всех трупов разможжены черепа, у многих даже совсем расплющены головы. Вероятно, они были убиты посредством разможжения головы каким-нибудь блоком. Некоторые были совсем без головы, но головы не отрубались, а... отрывались...

В обычное время трупы вскоре после бойни вывозились на фурах и грузовиках за город и там зарывались. Около упомянутой могилы мы натолкнулись в углу сада на другую более старую могилу, в которой было приблизительно 80 трупов... Тут лежали трупы с распоротыми животами, у других не было членов, некоторые были вообще изрублены. У некоторых были совершенно выколоты глаза и в то же время их головы, лица, шеи и туловища были покрыты колотыми ранами (некоторые исследователи усматривают в этом доказательство ритуального характера пыток - А.Ш.)... Далее мы нашли труп со вбитым в грудь клином. У нескольких не было языков. В одном углу могилы мы нашли некоторое количество только рук и ног. В губернской чека (то же и в Харькове!) мы нашли кресло вроде зубоврачебного, на котором остались еще ремни, которыми к нему привязывалась жертва. Весь цементный пол комнаты был залит кровью, а к окровавленному креслу прилипли остатки человеческой кожи с волосами... В уездной чека было тоже самое, такой же покрытый кровью и костями и мозгом пол и пр. В этом помещении особенно бросилась в глаза колода, на которую клалась голова жертвы и разбивалась ломом, непосредственно рядом с колодой была яма, вроде люка, наполненная доверху человеческим мозгом, куда при разможжении черепа мозг тут же падал...»

Это уже не «промывка» русских мозгов, а их организованная утечка... в канализацию. В работе «Русская политика и русская философия» Д. Галковский рассказывает следующий эпизод из жизни Л. Гумилева: «Во время следствия его допрашивали два еврея - один разбивал прикладом шейные позвонки, а другой хохотал за столом, крутя карандашик: «Бей этого гоя по голове - он умный!» Отмотав срок и выйдя с зоны с манией преследования и кривящейся набок шеей, «умный гой» стал разрабатывать теорию «этногенеза» - несчастную попытку умного и талантливого человека сохранить достоинство путем интеллектуальной мимикрии...» Евразийская мысль ковалась чекистским прикладом... А ведь могли и просто мозги вышибить.

Как там говорил товарищ Ленин? «Разумная и образованная рабочая сила»? Хотя, конечно, без помощников с «сахалинскими лицами» не обошлось...

Весьма знамениты были киевские еврейки-чекистки Роза Шварц и некая Вера. «Особую их ярость вызывали те из попавших в чрезвычайку, у кого они находили нательный крест. После невероятных глумлений над религией, они срывали эти кресты и выжигали огнем изображение креста на груди или на лбу своих жертв» (Жевахов). Потомки дядюшки Добрана нещадно искореняли чрезмерно ариизированное, по их мнению, христианство.

«Одно из помещений киевской ЧК выглядело, по рассказам очевидцев так: «Большая комната, и посредине бассейн. Когда-то в нем плавали золотые рыбки... Теперь этот бассейн был наполнен густой человеческой кровью. В стены комнаты были всюду вбиты крюки, и на этих крюках, как в мясных лавках, висели человеческие трупы, трупы офицеров, изуродованных порой с бредовой изобретательностью: на плечах были вырезаны «погоны», на груди - кресты, у некоторых вовсе содрана кожа, - на крюке висела одна кровяная туша. Тут же на столике стояла стеклянная банка и в ней, в спирту, отрезанная голова какого-то мужчины лет тридцати, необыкновенной красоты...»

Голова русского.

Белый мужчина обезглавлен, теперь можно было утолить извечную азиатскую мечту о «белой женщине» - об этом хорошо пишет Д. Галковский (насилия над русскими женщинами приняли массовый характер, особенно на юге России, в регионах с наибольшей плотностью еврейского населения).
В книге «Бесконечный тупик» он дает яркий анализ поэмы еврея Багрицкого «Февраль», в которой сексуальное насилие жида-комиссара над некогда недоступной для него «синезеленоглазой» русачкой представлено в качестве символа расового господства над «гоями» (вспоминается Малушин сын, кипучая деятельность которого началась с подобного же деяния):

«...Я ввалился,
Не стянув сапог, не сняв кобуры,
Не расстегивая гимнастерки...
... Я беру тебя, как мщенье миру,
из которого не мог я выйти!..»

Как назвал его Д. Галковский, «местечковый джигит», чья психология ничем не отличается от психологии «черножопых» торговцев помидорами на нынешних московских рынках. Более того: еврейские организаторы ГУЛАГа (до 1936 года - начальник Берман) и колхозной системы, по сути, едины с «мирными» чеченскими селянами, еще недавно державшими на цепи русских рабов. Едины в верности «азиатскому способу производства». Разница только в масштабах.

«Белым неграм» полагается рабский труд. Унесший четверть миллиона русских жизней Беломорканал, на берегах которого Солженицын предлагает выложить имена надсмотрщиков - Фирин, Берман, Френкель, Коган, Раппопорт, Жук (все евреи) - был ,по существу, великой стройкой в духе восточных деспотий. Ею же стал и весь ГУЛАГ в целом.

Системой порабощения русских стали и колхозы, возродившие «даже не старую русскую общину, каковая сводилась не только к фиску, но - общину древнего Египта и Месопотамии, арабского халифата и средневековой Африки» (М. Бернштам, «Стороны в гражданской войне 1918-1922 г.г.», М. 1992).

Сама коллективизация, основным инструментом которой был организованный сверху массовый голод (1932-1933) - логическое продолжение крепостничества и очередной этап геноцида. «Крестьяне ожесточенно сопротивлялись коллективизации. Первым результатом последней было массовое уничтожение скота... Но еще страшнее количество человеческих жертв. Крестьян депортировали целыми семьями в арктические области или в пустынные степи Азии. С 1928 до 1934 г. погибло 5 миллионов крестьянских семей, иначе говоря, до 20 миллионов душ» (Б. Бразоль, «Царствование императора Николая II в цифрах и фактах», М., 1990). Уничтожали т.н. кулаков, т.е. наиболее полноценных биологически. Это была сознательная политика антиселекции, направленная, в отличие от политики Столыпина, на максимальное понижение расового качества белого населения страны.

Голодомор, охвативший Центральную и Восточную Украину, Кубань и Дон (регионы наибольшего антисоветского накала!), был спровоцирован повышенными нормами заготовок, спущенными из Москвы. На Украине, как и в ряде других регионов, коллективизацию курировал еврей Каганович, коммунист №2. Пробил час еврейской расовой мести украинцам за антисемитские восстания Хмельницкого и гайдамаков. Отряды Красной Армии под началом командующего округом еврея Якира «изымали все, что можно было считать едой, и беспощадно уничтожали... хлеб сжигали... мясо засыпали хлором... скот загоняли в вагоны и держали неделями без воды и корма, чтобы околел. Чтобы народу не досталось. Чтобы народ покорился. Чтобы народ загнать в колхозы» (В. Суворов, «Очищение», М., 1998). Распространилось массовое людоедство. ГПУ, между тем, конфисковало в селах лопаты, а войска охраняли хлебные поля от вымирающих «гоев». Летом 1933 года началось нашествие голодающих в Москву. «В результате голода, а правильнее сказать - сознательно организованного геноцида, умерло, по некоторым подсчетам, до 10 миллионов человек» («Молодая гвардия» № 2, 1990).

В книге «Очищение» В. Суворов цитирует чудовищный фрагмент из «Бабьего яра» А. Кузнецова: «Мы им: колхозы или смерть. Они на это: лучше смерть...

Нам, коммунистам, выдавали по талонам, чтоб не сдохли, немножко, деревенским активистам тоже, а вот что ОНИ жрут - это уму непостижимо. Лягушек, мышей уже нет, кошки уже ни одной не осталось, траву, солому секут, кору сосновую обдирают, растирают в пыль и пекут из нее лепешки. Людоедство на каждом шагу...

...Сидим мы в сельсовете, вдруг бежит деревенский активист, доносит, в такой-то хате девку едят. Собираемся, берем оружие, идем в ту хату. Семья вся в сборе, только дочки нет. Сонные сидят, сытые. В хате вкусно пахнет вареным. Печка жарко натоплена, горшки в ней стоят.

Начинаю допрашивать:

- Где ваша дочка?
- В город поихала...
- Зачем поехала?
- Материала на платье купить.
- А в печи в горшках что?
- Та кулиш...

Выворачиваю этот «кулиш» в миску - мясо, мясо, рука с ногтями плавает в жире.

- Собирайтесь, пошли.

Послушно собираются, как сонные мухи, совсем уже невменяемые. Идут. Что с ними дальше делать? Теоретически - надо судить. Но в советских законах такой статьи - о людоедстве - нет! Можно - за убийство - так это ж сколько возни по судам, и потом голод - это смягчающее обстоятельство или нет? В общем, нам инструкцию спустили: решать на местах. Выведем их из села, свернем куда-нибудь в поле, в балочку, пошлепали из пистолета в затылок, землей слегка присыпали - потом волки съедят».

«Необходимо отметить, что крестьяне, особенно казаки, как могли оказывали посильное сопротивление режиму геноцида... Так, в ноябре-декабре 1932 года восстали жители станицы Тихорецкой на Кубани. Несколько недель они мужественно отражали атаки вооруженных до зубов карателей. Но силы были не равны...» («Молодая гвардия» №2, 1990).

О роли Кагановича стоит сказать подробнее. «В годы коллективизации в те районы страны, где возникали наибольшие трудности, Сталин направлял именно Кагановича, наделяя его при этом чрезвычайными полномочиями... Особенно жестокие репрессии обрушил Каганович на крестьянско-казачье население Северного Кавказа. Достаточно сказать, что под его давлением бюро Северо-Кавказского крайкома партии приняло осенью 1932 года решение выселить на Север жителей шестнадцати крупных станиц... Следует напомнить, что казачьи станицы гораздо крупнее русских деревень, в каждой было обычно не менее тысячи дворов. Одновременно на Северный Кавказ на «освободившиеся» места переселялись крестьяне из малоземельных деревень Нечерноземья...» (Р. Медведев, «Они окружали Сталина», «Юность» № 5, 1989).

Мог ли подумать «антисемит» Иван Грозный, что верным продолжателем традиций московского деспотизма станет «жид»? Ирония Проекта...

X X X
Знаменательно, что незадолго до Голодомора, в 1930 году, на Красной площади появилось странное пирамидальное сооружение, довольно органично дополнившее азиатскую компоненту стилистики Кремля. Речь идет, конечно, о мавзолее Ленина, но для расового анализа интересен не столько он сам, сколько его содержимое - Мумия.

Решение о бальзамировании тела вождя было принято по инициативе начальника «боен» Дзержинского в марте 1924 года, когда уже началась пигментация и высыхание тканей трупа. Работой руководил протеже Дзержинского биохимик Б. Збарский (еврей), он же был автором технической идеи. В чем она заключалась, никто не ведает; Збарский говорил, что «дуракам показывают только половину работы». Скорее всего, не обошлось без еврейской оккультной премудрости. Когда Дмитрий Ульянов увидел тело брата после окончания операции, то был потрясен: «Он лежит таким, каким я видел его тотчас после смерти». Дмитрий закончил свои дни в сумасшедшем доме (см. В. Авдеев, «Мумия Ленина», «Империя» №№ 16-17).

В. Авдеев полагает, что на идею создания Мумии большое влияние оказали труды венского масона Пауля Каммерера, которого еврей Луначарский даже приглашал на жительство в СССР. Каммерер много внимания уделял, в частности, вопросам скрещивания белой и цветной рас с целью постепенного подавления признаков первой. «Русская(?) революция и планировалась в биологическом отношении как своего рода генетический порог, за которым суждено было начаться новой жизни, состоящей в поэтапном методическом изменении расово-биологической структуры русского народа, закономерным результатом каковой и стал пресловутый homo soveticus». Надо только уточнить, что «изменение расово-биологической структуры» русских происходило, благодаря «евразийскому котлу», и до 1917 года; евреи лишь придали этому процессу более «инженерный» характер.

Непосредственным толчком к созданию Мумии, по мнению В. Авдеева, послужила работа Каммерера с характерным названием «Смерть и бессмертие», законченная в 1923 году в Вене. В частности, там рассказывается о «способах омолаживания кожи, констатируя, что «сухая», морщинистая, шелушащаяся, бледная или синевато-красная старческая кожа становится влажной, эластичной, розовой, юношеской...», - словом, как у Мумии после таинственных манипуляций Збарского. Но главное не в этом. Книга Каммерера посвящена проблеме посмертного достижения «органического телесного бессмертия индивида», которое, согласно масонскому автору, «возможно только за счет всего народа в целом». Так, Каммерер подчеркивает, что « «собственные продукты распада необходимо выводить наружу», и что эти продукты вызывают понижение жизнеспособности окружающего населения». Целям выведения продуктов распада и служат потоки посетителей мавзолея, «ибо физически, биологически и оккультно» являются их переносчиками, «поддерживая тело вождя в рабочем состоянии... Мавзолей посетили уже свыше 70 миллионов человек... это не может не сказываться на жизни народа, вырождающегося от такой «святыни»».

Поэт Вознесенский деликатно сравнил Мумию с рентгеном, чутко уловив некие небезопасные для человека эманации, исходящие от нее. В. Авдеев констатирует: «Мумия Ленина - это энергетический вампир, порча, вызывающая физическую и духовную смерть русского народа. По законам паразитологии известно, что организм донора должен вырабатывать соки и создавать условия функционирования для существования паразита. Культ мумии вождя действует аналогично. Почестями, восхвалениями, а более всего посещениями усыпальницы с большевистскими мощами, хирея и вырождаясь, русский народ поддерживает своими жизненными силами бальзамированный труп (вот она, суть взаимоотношений русских с «родиной» - А.Ш.). Разрушающееся «национальное тело», как учил Пауль Каммерер, питает органическое телесное бессмертие трупа...»

Непосредственным толчком к созданию Мумии, по мнению В. Авдеева, послужила работа Каммерера с характерным названием «Смерть и бессмертие», законченная в 1923 году в Вене. В частности, там рассказывается о «способах омолаживания кожи, констатируя, что «сухая», морщинистая, шелушащаяся, бледная или синевато-красная старческая кожа становится влажной, эластичной, розовой, юношеской...», - словом, как у Мумии после таинственных манипуляций Збарского. Но главное не в этом. Книга Каммерера посвящена проблеме посмертного достижения «органического телесного бессмертия индивида», которое, согласно масонскому автору, «возможно только за счет всего народа в целом». Так, Каммерер подчеркивает, что « «собственные продукты распада необходимо выводить наружу», и что эти продукты вызывают понижение жизнеспособности окружающего населения».
Целям выведения продуктов распада и служат потоки посетителей мавзолея, «ибо физически, биологически и оккультно» являются их переносчиками, «поддерживая тело вождя в рабочем состоянии... Мавзолей посетили уже свыше 70 миллионов человек... это не может не сказываться на жизни народа, вырождающегося от такой «святыни»». Поэт Вознесенский деликатно сравнил Мумию с рентгеном, чутко уловив некие небезопасные для человека эманации, исходящие от нее. В. Авдеев констатирует: «Мумия Ленина - это энергетический вампир, порча, вызывающая физическую и духовную смерть русского народа. По законам паразитологии известно, что организм донора должен вырабатывать соки и создавать условия функционирования для существования паразита. Культ мумии вождя действует аналогично. Почестями, восхвалениями, а более всего посещениями усыпальницы с большевистскими мощами, хирея и вырождаясь, русский народ поддерживает своими жизненными силами бальзамированный труп (вот она, суть взаимоотношений русских с «родиной» - А.Ш.). Разрушающееся «национальное тело», как учил Пауль Каммерер, питает органическое телесное бессмертие трупа...»

Мумия калмыко-еврея - «лицо Сибирского Востока, громадный лоб, измученный заботой и испытуя нас пронзающее око («рентген»! - А.Ш.)» - это полюс Евразийского Проекта, соединивший в себе его элитные составляющие: Степь и Кагал.

За три года до сооружения щусевского мавзолея, в 1927 году, прозвучала известная декларация митрополита Сергия (Страгородского). Церковь, после недолгого и непоследовательного сопротивления еврейскому режиму, вновь включилась в Проект. «Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз своей гражданской родиной, радости и успехи которой - наши радости и успехи, а неудачи - наши неудачи», - провозглашала декларация (в этих строках уже проступает образ нынешнего патриота с крестом на шее и зюгановским партбилетом в кармане). Как остроумно заметили «Известия», Сергий попытался «построить крест так, чтобы рабочему померещился в нем молот, а крестьянину - серп». Однако эти манипуляции были вполне органичны и, в конечном счете, успешны.
Очищенная путем террора от белых людей и идей, церковь, благодаря изначальному азиатскому заквасу, четко вписалась в азиатскую Систему, взяв на себя контроль над сознанием определенной части подсоветских арийцев. Опыт такой работы церковь приобрела еще во времена Орды, только теперь кандидатуры иерархов ей надо было согласовывать не с ханами, а с большевистскими каганами. Спустя всего пять лет после Декларации, во время Голодомора, РПЦ имела хороший повод, чтобы возрадоваться успехам «советской родины» в деле сокращения поголовья «гоев».

Декларация митрополита Сергия (1927) и Великий Голодомор (1932-33) как бы обрамляют постройку мавзолея (1930), этого оккультно-расового «пупа» Евразии. Сергий благословил Мумию, а Голодомор стал грандиозным жертвоприношением ей.

Декларация Сергия послужила толчком к возникновению принципиально нового религиозного феномена в российской истории - антисистемного православия, подпольной церкви, решительно отвергшей любые компромиссы с ублюдочной «советской родиной». Речь идет об истинно-православных христианах (ИПХ, катакомбниках), которые в рамках православной традиции сегодня выработали доктрину арийского расового превосходства, перекликающуюся с протестантским расизмом Ку-клукс-клана (см. «Раса-die RASSE», № 4).

X X X
Евреи решительно вывели Евразийский Проект из того несколько межеумочного состояния, в которое его на двести лет вверг Петр. Стремительный перенос столицы в Москву - это знаковое событие. Питер закляли именем Ленина и он захирел, выродившись в промозглую провинцию, эдакий город-недоразумение, населенный чудаками. Россия - недавний «фасад Европы» - превратилась в передовой бастион Азии и более того, иудо-большевики как бы вернули Проект в зародышевое состояние, дабы возродить чистоту «замысла». Знаменательно, что контуры «Советской республики в кольце фронтов» почти досконально повторяют очертания Московского государства конца ХV- начала ХVI веков. Красная Москва в ускоренном темпе повторила путь Москвы царской - «и на Тихом океане свой закончила поход» (пути-то были уже протоптанные! Кстати, то, что большевизм почти досконально воспроизвел очертания России-Евразии, лишний раз говорит о его глубокой «почвенности»).
Огнем и мечом большевистская Неомосковия прошла по России-Евразии, очищая ее от петровской «скверны». Совдеп повторил и усилил московский тягловый строй: опричнина стала чекой, общины - колхозами; неприязнь Третьего Рима к Западу сменилась агрессивной ненавистью столицы Третьего интернационала к «буржуазной Европе». Как тут «православному большевику» Клюеву было не воскликнуть: «Есть в Ленине керженский дух, игуменский окрик - в декретах...» Тем более, что сам Ильич во время революции 1905 года любил разгуливать в сапогах и косоворотке. Чем не славянофил? Правда русской крови в нем - почти ни капли, но разве эта кровь когда-нибудь имела значение для «русской идеи»?

Уже в 1921 году, предвосхищая идеологию сталинского «национал-большевизма», сменовеховцы декларировали: «Белокаменная Москва с ея сорока сороками - столица III Интернационала. Русский патриарх - авторитет для западных коммунистов (еще бы! Ведь Тихон еще в 1919 году отговаривал паству от участия в белом сопротивлении - А.Ш.). Еврей-эмигрант Троцкий, глава и кумир самой сильной и не менее христолюбивой (выделено мной - А.Ш.),чем прежде, - армии в мире» («Смена вех», Прага, июль 1921). «... «Интернационал» ли нечестивыми звуками оскверняет Спасские ворота, или Спасские ворота кремлевским веянием влагают новый смысл в «Интернационал»?» - многозначительно спрашивал Н. Устрялов и делал вывод: «Недостает разве только, чтобы, устроив «октябрьскую революцию» в Турции, они (большевики - А.Ш.) включили Царьград в состав «федеративной республики Советов» с центром в Москве...»

Повторив очертания рубежей ХV-ХVI веков, Совдепия воспроизвела вектор московской карательной политики. Столкновение Красной Москвы с наследником Новгорода - Доном - было предрешено.

Крестное целование, данное казаками Москве после подавления разинского восстания, включило Дон в Проект. После падения монархии казачество сочло себя свободным от присяги Романовым, тем более, что к власти в России пришли иудеи, с которыми у казаков издавна были особые отношения: так, например, в столице Войска Донского Новочеркасске «жид» не имел права проживать более суток. Москва, извечная противница новгородско-казачьих вольностей, и «жиды» слились в сознании казаков в одно омерзительное целое. Дон решил выйти из Проекта и, опираясь на германцев, вернуться в состояние независимой народно-православной республики ХVI-ХVII веков (характерно, что многие казаки воспринимали борьбу с Красной Москвой как борьбу с Россией). При этом Дон стал центром притяжения активных белых людей, не желавших быть зарезанными азиатами из Витебска и Восточного Нью-Йорка.

Казачество образовало ядро антибольшевистского сопротивления. В ответ Красная Москва объявила казаков вне закона, подобно тому, как когда-то кремлевские Иваны наводили «грозу» на новгородцев. В январе 1919 года еврей Свердлов утвердил постановление Оргбюро ЦК РКП (б), которое предписывало:

«Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно. Провести массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству применить все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.

...5. Провести полное разоружение. Расстреливать всякого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.

В станицах до установления полного порядка оставить вооруженные отряды».

«Даже из текста самого документа можно охватить масштаб террора: все зажиточное казачье население - весьма значительная часть донцов, все участники противосоветской борьбы - почти все казаки-мужчины, ибо и до того шла, по словам самого документа, «гражданская война с казачеством», все потенциальные противники из средней казачьей массы, наконец, все хранящие оружие, каковое казаки носили несколько веков - и не могли его сдавать» («Стороны в гражданской войне...»).

Выполнять постановление доверили проверенному еврею Якиру и его китайским головорезам (китайцев в Красной армии воевало более сорока тысяч, из них состояла охрана Ленина, Троцкого и Бухарина; подобно татарам в составе древнемосковских ратей, они резали белых людей с удовольствием и фантазией). Уж он-то, Якир, припомнил казакам новочеркасские сутки. «... директива Свердлова Якиру показалась слишком мягкой и либеральной. Потому он выпустил свою директиву о «процентном уничтожении мужского населения». Проценты он устанавливал сам» (Суворов). «В результате на Дону, согласно Докладу специальной комиссии казачьего отдела ВЦИК, установился «массовый террор без разбора»»(«Стороны в гражданской войне...»).

«По переписи 1923 года в сравнении с ранее относящимися материалами можно лишь приблизительно установить самый общий демографический итог - потерю населением Дона с 1917 года около 2000000 человек или около 50%... Никак не будет преувеличением заключить, что за 1917-1920 годы около 1 миллиона человек на Дону - было просто физически истреблено... Следует подчеркнуть, что казаков уничтожали именно по принципу принадлежности к определенной сложившейся группе людей, с ее вековыми обычаями, родом занятий, обрядностью, одеждой, топонимикой, с особым национальным самосознанием, мифологией и фольклором, и именно эти критерии лежали в основе политики расказачивания. Вполне строго говоря, можно утверждать, что казаков уничтожали - по их этническим признакам» (там же). Т.е. расказачивание - это часть расовой политики еврейских властей Совдепии, геноцид.

X X X
Итак, Дон, стремился выйти из Проекта, а по возможности и упразднить его, как того хотел Разин. Эти же импульсы определяли и русское крестьянское повстанчество, которое показало, что лучшую часть белых мужиков не «перековали» татарский кнут, крепостничество и общинный муравейник. Наиболее масштабным и грозным стало Тамбовское восстание (1920-1921) под руководством «независимого эсера» Александра Антонова («антоновщина»). Повстанческая Зеленая армия включала в себя «18 хорошо вооруженных и организованных полков, с отчетливо выраженным политическим руководством беспартийного Крестьянского Союза, охватывало... большую часть Тамбовской губернии и «перекидывалось на смежные уезды Саратовской и Воронежской губерний» « (там же). На подавление восстания Москва бросила армию под командованием Тухачевского, вооруженную артиллерией, авиацией и даже... газами (там, на еврейской карательной службе, отличился обожаемый патриотами Жуков).
Террор достиг пика летом 1921 года. «По Тамбовской губернии раскинуты были концентрационные лагеря для семей крестьян, участвующих в восстании. Куски открытого поля обтягивались столбами с колючей проволокой и три недели там держали каждую семью, заподозренную в том, что мужчина из нее - в восстании. Если за три недели тот не являлся, чтобы своей головой выкупить семью - семью ссылали» (А. Солженицын, «Архипелаг ГУЛАГ», М., 1991). Поскольку в восстании участвовало практически все мужское население Тамбовщины, можно представить количество интернированных семей.

Мало кто знает, что «антоновщина» была пронизана антиеврейскими настроениями. Сохранились стихи А. Антонова, в которых он призывает «разбить наголову заклятого врага - будь ли он коммунист, будь ли он еврей...» («Крестьянское восстание в Тамбовской губернии» в 1919-1920 гг. «Антоновщина», Тамбов, 1994). 8 сентября 1920 г. председатель губчека Ф. Траскович говорил по прямому проводу члену Военного совета Н. Райвиду: «...Эсеры прислали в президиум губисполкома анонимку, в которой требуют снять красный террор, на что дают три дня сроку. В случае неисполнения объявляют свой террор по отношению к коммунистам, жидам, в частности Шлихтеру, мне, тебе, Збруеву, Шикунову и всем остальным товарищам, уверяют, что нам не помогут никакие курсанты, присланные войска, ни машины с пулеметами...» (Там же).

X X X
Русское крестьянское сопротивление не смогло найти общего языка с белогвардейцами из-за их отягощенности помещичьим мифом «государства российского». Расовый инстинкт толкал мужика к чему-то Третьему, «за флажки» - красные и бело-сине-красные, за пределы Проекта (характерно, что Распутин, душа Контрпроекта, происходил из гущи русского крестьянства).
Выразителем этих смутных настроений, наряду с А. Антоновым, пытался быть Б. Савинков - белый человек, многие годы отдавший азиатской борьбе с германо-русской династией, а после Октября выступивший против большевиков. Послеоктябрьская идейная эволюция Савинкова привела его к фашизму. Накануне своего рокового отъезда в СССР (1924) он открыто признавал, что фашизм «близок ему психологически и идейно», поскольку «стоит на национальной платформе и в тоже время глубоко демократичен, ибо опирается на крестьянство». Однако левая «наследственность» помешала Савинкову пробиться к идее Расовой Революции и, хотя Национал-социализм был ему, скорее всего, известен, он «застрял» именно на фашизме итальянского типа - идее нерасовой и даже не антисемитской. Но как тип Савинков, несомненно, человек Контрпроекта.

Примечательно, что первая в российской истории организация, назвавшая себя фашистской, зародилась среди русских крестьянских поэтов, сочувствовавших мужицкому повстанчеству. В 1925 году ГПУ выявило и ликвидировало «Орден русских фашистов», возглавлявшийся крестьянским поэтом, уроженцем Русского Севера А. Ганиным - другом С. Есенина. В сводках ГПУ «Орден русских фашистов» именуется «наиболее серьезной, по существу политической, организацией антисемитского толка» («Наследие предков» №3 (10) 2000). Показателем серьезности «Ордена» в глазах ГПУ стал, думается, даже не антисемитизм, широко распространенный тогда в Советской России, а проблеск мышления в масштабах расовых категорий, замеченный чекистами в ганинском манифесте «Мир и свободный труд - народам» (1924): «Выдвигая как конечную цель своих стремлений лучшие принципы христианско-европейских народов...» («Наш современник», №1, 1992).
Вообще «Ордену» была чужда неприязнь к Западу, включая Соединенные штаты: как человек, на личном опыте познавший расовую природу иудо-большевизма, Ганин предупреждает: «Народы Запада и Америки должны быть на страже, должны напрячь все свои силы, чтобы не поддаться влиянию этой изуверской секты». Евреи, отмечал он, «могут погубить христианско-европейский Запад и Америку и таким образом овладеть миром» (там же). Все это (плюс явный социальный пафос) выделяет «Орден» из обычных черносотенно-реставраторских рядов, приближая его к Национал-социализму.

Савинков и Ганин погибли на Лубянке в 1925 году. В том же году странной и ужасной смертью умер Есенин - «золотоволосый, с голубыми глазами», поэт из тех, кого называют голосом Расы. Ненависть еврейских властей к нему - это сознательная и лютая ненависть к белому человеку. Уверен, Аграновы и Блюмкины ненавидели Есенина уже за его подчеркнуто арийскую внешность. К тому же Есенин открыто говорил о расовом характере советской власти: «...куда ни кинь - одни жиды». И. Лысцов в книге «Убийство Есенина» доказывает, что поэт был зверски умерщвлен чекистами, инсценировавшими самоубийство. Выражая народно-повстанческие настроения, Есенин как-то обмолвился, что «нам» нужен был не «февраль», не «октябрь», а «какой-нибудь «ноябрь» ». Заметим, Есенин тоскует не по императорскому «январю», который в целом оставался все-таки Системой отчуждения русских - и, как крестьянский сын, поэт это знает. Обманувшись в «феврале» и «октябре», ненадолго принятых им (и многими русскими) за антисистемные прорывы, Есенин жаждет «ноября», чей девственный, «новгородский» снег лежит за пограничной полосою Проекта...

В ноябре 1923-го, во время мюнхенского восстания белых людей, Есенин был еще жив....

0

3

+++

"Если Бог жида послушал бы, то все христиане давно бы перевелись"
"Под одним Богом с жидом ходим, да не в одного веруем"
"На жидовскую "мудрость" есть Христова Премудрость"
"У жида лечиться - смерти покориться"
"Что Божья воля нам, то горе жидам"
(Толковый словарь живаго великорусскаго языка В.И. Даля, изд.2)

Отредактировано Андрей (2011-02-27 02:01:05)

0

4

+++

"Кому Бог не господин, тому господин жидовин"
"На Руси от голоду не мерли, пока жиды не приперли"
"Жид ищет прибыли от нашей погибели"
"От жидов ограждение - половина с пасения"       
(Толковый словарь живаго великорусскаго языка. В.И. Даль. Изд.2)

0