Русский Петербург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский Петербург » Слово и дело » Монах АФАНАСИЙ


Монах АФАНАСИЙ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЧЕМОДАН - ВОКЗАЛ – БАКУ

Который уже год с болью в сердце наблюдаю, как мы, русские, теряем свою Родину, нашу Россию. Но, так как, по моему мнению, монаху выступать с публичными заявлениями следует в крайне ис-ключительных случаях, все это время старался привлечь внимание к этой проблеме в личном общении со многими людьми, ожидая, что кто-нибудь осветит ее в печати и, вообще, обозначит перед об-ществом. Только потому, что до сих пор этого не произошло, а не-умолимое время отнимает у нас последние шансы на ее решение, посчитал, что молчать не имею права, так как на карту, ни много – ни мало, поставлена жизнь нации и судьба России. Поэтому, отда-вая себе отчет в собственном недостоинстве, осмелюсь предложить на общий суд собственное видение происходящего в России по-следние годы. 

Господи, благослови.
Никогда еще в своей истории, даже во времена монгольского ига, смутного времени, революции и Великой Отечественной войны, русский народ не оказывался в такой критической ситуации. Нас стремились поработить, обратить в другую веру, но вопрос о самом нашем существовании, как на-ции, никогда не стоял. Сейчас же речь идет о превращении нынешней Рос-сии в совершенно иное по национальному составу государство и умалении русского народа, по численности и значению в мировых отноше-ниях, до состояния вымирающего племени.
И это – не только следствие отрицательных демографических процес-сов, происходящих в русской среде. Проблему многолетнего превышения, в силу известных причин, смертности над рождаемостью мы все знаем и даже как-то с нею свыклись, считая ее общей проблемой всех «цивилизованных наций». «Умирающая русская деревня», о которой пишут уже лет пятьде-сят, – ныне тоже ставший привычным символ. Вроде, как другой деревни у русских быть и не может… Но даже не эти явно губительные тенденции об-наруживают главную угрозу для жизни нации.

Главную опасность сейчас представляют мощные и стремительно развивающиеся этнические и  религиозные движения последних времен, адекватную оценку которым наши «политологи» еще не дали, и противостоять которым мы, ни как нация, ни как государство, совершенно не готовы. Заигравшись в так называемую «дружбу народов», мы все еще не отдаем себе отчета, что идущее стремительными темпами заселе-ние исконно русских территорий азиатскими и кавказскими народ-ностями, в конечном итоге, приведет к нашей ими ассимиляции, а, значит, к исчезновению нас, как этноса. Звучит, на первый взгляд, аб-сурдно, но в горниле истории растворялись народы помногочисленнее рус-ского, и с ее сцены сходили империи помогущественней Российской. Где они теперь?.. Ассирийцы и вавилоняне, гунны и римляне…
Ничего не имею против дружбы народов. Давайте дружить, помогать друг другу, ездить в гости…
Но если «друг» приехал ко мне в дом не погостить, а жить в нем, при-чем меня не спросив, и ведет себя в моем доме как хозяин, то, очевидно, он мне никакой не друг, а, скорее, враг. Да и дружба – дело добровольное. Невозможно дружбу навязать. Подтверждением этому – весь наш опыт со-вместного проживания в «Союзе нерушимом республик свободных», когда нас обязывали дружить по разнарядке. Дружба предполагает взаимное уважение и разположение.* А теперь задумаемся, испытывают ли к нам эти чувства наши бывшие «соотечественники»?

Вопрос, как говорится, риторический… О их к нам разположении и уважении красноречиво свидетельствует положение русских в бывших «братских республиках». Не думаю, что и простой русский человек очень разположен к азеру, у которого на рынке вынужден покупать им же выра-щенную картошку. Кроме того, дружеские взаимоотношения безкорыстны, а эта категория для восточной души недосягаема. Вся история отношений с нашими бывшими «братьями» говорит о том, что о дружбе они упоминают, только тогда, когда в нас нуждаются. Но ведь дружить – это не значит жить за чей-то счет.
Искренняя дружба должна быть основана на прочном фундаменте. Та-ким фундаментом может быть только единая Вера. Все же остальные при-чины, побуждающие людей к общению, – взаимные симпатии, интересы, увлечения, – непрочны и недолговечны. И, хотя мы, русские, во многом ут-ратили нашу Православную Веру, все мы воспитывались на христианских принципах. Даже для людей неверующих они стали нормой жизни. Поэтому русскому человеку трудно найти общий язык с иноплеменником-иноверцем, для которого эти принципы просто непостижимы. А все эти застолья с тос-тами и здравицами, на которых наши восточные «братья» производят неот-разимое впечатление, к настоящей дружбе никакого отношения не имеют. И, думаю, для многих моих соотечественников застолья эти заканчивались горьким похмельем.

Сразу же предвижу вопросы. Дескать, монах, – а где же твоя христиан-ская любовь?.. И прочее… Отвечу. В каждом человеке, даже иноверце и враге, нужно любить образ Божий и сострадать ему, как человеку непро-свещенному светом Истины. Конечно, надо помогать ему, в случае если он, как человек, попал в затруднительные обстоятельства. Но опять же с раз-суждением. Если, одновременно, в помощи нуждается ближний, то есть, как правило, единоверец, сначала помочь необходимо ему. А нам что, некому помогать?.. И, вообще, – это заповедь – сначала подумать о ближнем. Так учит Св.Евангелие. Господь Сам пришел и послал учеников Своих нести Благую Весть сначала иудеям. Ну а уж, если иноплеменник пришел к тебе навязать свою веру и образ жизни, несомненно, нужно дать ему отпор.
Пятнадцать лет назад, добиваясь независимости, все эти наши «друзья и братья» поносили Россию и русский народ, забыв, что мы вывели их из нищеты, а некоторых просто спасли от физического уничтожения, и что живут они на нашем иждивении. Независимости они добились, а иждивенчество продолжается. Теперь они снова наши друзья. Но только в России, да и то – на время, пока обживутся. У себя же дома русских они ставят в немыслимые для нормальной жизни условия.

Давно уже пора определить статус бывших граждан «нерушимого сою-за». Невольно навязывается вопрос. Если теперь они для нас – ино-странцы (и этого они хотели сами), то почему безпрепятственно к нам въезжают и в нашей стране имеют практически равные с нами права? Чем объяснить это вопиющее по своему идиотизму положение? Ши-ротой русской души, «безкрайными просторами нашей Родины», происками жидо-масонов?.. На мой взгляд, все дело в деформации русского на-ционального характера, в результате которой наблюдается такое всеобщее безразличие к судьбе нации и России.
И еще вопрос. Если все это «братство народов» так настойчиво домогалось независимости от нас, то почему оно сейчас стремится, используя все возможности, попасть в Россию, получить российское гражданство? Вон ведь, прибалты. Добились независимости – и сидят в своей Прибалтике…
Ответ есть. Идет ползучая оккупация нашей Родины, колониза-ция России восточными народами.

Отбросив все иллюзии, следует осознать, что против русского народа ведется самая настоящая война, только совершенно непривычными для нашего восприятия методами. Боевые действия можно вести в скрытых, за-вуалированных формах. Пример «холодной войны» и «перестройки» пока-зывает, что противнику можно эффективно наносить удары экономические, идеологические, информационные… Для достижения победы не обязатель-но бросать в прорыв танковые армады Гудериана или конницу Буденного. Вражеские полчища могут, к примеру, перебрасываться обычными пасса-жирскими поездами или рейсами Аэрофлота. Это сейчас и происходит. Че-рез неохраняемые границы, не встречая никакого сопротивления, на про-сторы России хлынули орды завоевателей. И не только из «ближнего зарубежья». Для Китая вопрос колонизации Сибири и Дальнего Востока – один из приоритетных, решаемый на правительственном уровне. Поставлена задача: заселять русские территории небольшими (5-6 млн. человек!) группами нелегальных иммигрантов.

Это – закономерный процесс, но к нему нужно быть готовым. Народы со стремительно растущим населением нуждаются в жизненном пространст-ве. Пространство же это можно только завоевать. А способы бывают раз-ные.
К ним относятся:
1.Открытый захват территорий и насильственное вытеснение русских с мест их традиционного проживания. На прямую вооружен-ную агрессию против нас пока еще никто не решается. Пока… Но для за-хвата русских земель используются «мирные» способы – дипломатические, юридические, парламентские… Таким образом, Казахстан, конечно при полном попустительстве предателей и врагов русского народа, пробравшихся во власть ко времени перестройки, аннексировал у России Южную Сибирь, откуда сейчас русские, бросая дома и имущество, уезжают в Россию. Такие же, а зачастую и хуже, условия для русских – во всех бывших «братских республиках». На Северном Кавказе Терское казачество просто уничтожи-ли, как народ, – частью вырезали, частью изгнали. На его землях теперь – Свободная  Ичкерия. Но ведь это факт, что «свободные ичкеры» на равни-не не жили, а только спускались туда с гор для набегов. Нет смысла иллю-стрировать примерами всем известное положение дел. Прискорбно то, что мы с этим смирились, и даже не пытаемся противиться происходящему.

2.Колонизация России с последующей ассимиляцией русских. Огромные массы людей, чуждых нам этносов и вероисповеданий, переез-жают на постоянное жительство в Россию, селятся там компактно, живут по своим собственным законам, обогащаясь за счет коренных россиян и выво-зя материальные ценности в свою метрополию. События развиваются по «косовскому варианту».
Только, в отличие от Косова, инородцам не нужно будет ждать пока они, естественным путем разплодившись, превысят чис-ленность коренных жителей России. В российской провинции вокруг каждо-го купленного иммигрантами дома уже через год образуется целое поселение. В городах же, в каждой ими приобретенной квартире, находят себе пристанище десятки нелегалов.
Незваные гости сплоченны и солидарны, действия их спланированы и координируются из одного центра. Они с удивительной изворотливостью находят лазейки для внедрения во властные структуры и госаппарат – ми-лиция уже, по меньшей мере, на треть нерусская.
Они взяли под свой кон-троль целые секторы бизнеса, проникли в средства массовой информации. Они строят мечети и создают свои культурные центры…
Их присутствие напоминает о себе везде и всюду. Даже на телеэкране они заметно потеснили лиц еврейской национальности. (У тех хоть фамилии русские!) А ведь, как бы кто не относился к телевидению и тем личностям, которые мелькают на его экранах, реальность такова, что именно они оп-ределяют «лицо нации», являясь как бы ее символом. Телеведущие задают стереотипы поведения, формируют язык, вырабатывают национальную психологию… И вот на экране мы видим символ нации, «типично русское лицо», – жгучего брюнета с орлиным носом.
В законодательных органах пришельцы имеют мощное лобби, которое протаскивает убийственные для русского народа законы. Что значит только отмена графы «национальность» в паспорте? Пролоббировано создание в Москве мусульманского университета и его финансирование из бюджета.
Это притом, что единственный на всю православную страну Свято-Тихоновский богословский институт, готовящий преподавательские кадры для православных учебных заведений, не имеет собственного учеб-ного корпуса и существует на пожертвования православных доброхотов.

Экспансия людей с Востока крайне агрессивна и безпринципна. Целей своих добиваются они всеми возможными для них способами. И, по мере усиления своих позиций, действуют все организованней и уверенней. До открытого заявления о себе Азербайджанской армии освобождения Подмос-ковья, или чего-то в этом роде, недолго осталось ждать. Это – не эпатаж. Рано или поздно, всякая земля будет принадлежать тому, кто на ней живет.
Необходимо отметить, что это нашествие имеет ярко выраженный религиозный характер, а так как, за исключением китайцев, вьетнамцев, армян и некоторых других, все переселенцы исповедуют ислам, всегда экс-пансивный и динамичный, в нынешние же времена, – исключительно, то положение еще более осложняется.
Если бы иммигранты приезжали к нам приобщаться нашей религии и культуре, жить по нашим законам и мораль-ным нормам, тогда наш христианский долг обязывал бы нас идти на опре-деленные лишения и неудобства ради спасения заблудших душ. Но при-шельцы абсолютно не подвержены ассимиляции. Они не принимают нашу Веру, сохраняют свои обычаи и язык. Ребенок, родившийся от мусульманина, как правило, русским себя уже не признает.

Загляните в детский сад или школу любого города России. Русских де-тей там, особенно в младших классах, уже не более половины.
А другая по-ловина – это, за малым исключением в виде представителей других титуль-ных национальностей России, наши бывшие «соотечественники» с Кавказа и Средней Азии, а также китайцы, вьетнамцы, афганцы, вовсе какие-нибудь экзотические нигерийцы и даже… индейцы. Несть им числа… К это-му можно добавить огромное количество детей от смешанных «браков», а также от внебрачных связей с иммигрантами. Этническая бомба заложена. Взрыв не замедлит.
Демографами установлено, что, в случае 20-25% числа смешанных браков, этнос исчезает через 2-3 поколения. При нынешних тенденциях че-рез 50 лет мы будем полностью ассимилированы. Но по поводу стремитель-ного роста межэтнических браков инспирируются неумеренные восторги в духе «дружбы народов».
Можно отметить бросающуюся в глаза особенность – практически все эти «браки» заключаются между иммигрантами мужского пола и русскими женщинами. Кто-нибудь видел у русского жену-чеченку?
Не нужно забывать, что воззрение на брак у восточных людей «несколько» разнится с нашим. В подавляющем большинстве случаев иммигранты всту-пают в «браки» с русскими женщинами из чисто меркантильных соображений, в основном, для получения гражданства. По их же традициям это не считается законным союзом, а является просто ни к чему не обязываю-щим сожительством с наложницей, которое в любой необходимый момент можно прекратить.

Положение критическое, – враг закрепился на нашей территории и безпрепятственно осуществляет дальнейшую колонизацию России. Он за-нял ключевые позиции в экономике, внедрился в государственные и поли-тические структуры… Он  паразитирует на нашем народе, безжалостно его эксплуатируя и совершая против него все существующие виды преступле-ний… Он захватывает в заложники наших людей, взрывает наши дома, бе-рет в наложницы наших женщин, отравляет наркотиками наших детей… Он, самим своим присутствием на нашей земле, меняет уклад нашей жизни, на-саждая свои, чуждые русским, обычаи и моральные нормы… Может, я сгу-щаю краски и клевещу на «мирных торговцев урюком»?..
Необходимо на-зывать вещи своими именами. К нам действительно вторгся враг, – многочисленный, жестокий, коварный и наглый. А как еще можно назвать субъект, угрожающий самому существованию нашего народа? И нужно от-давать себе отчет, что все, им на данный момент завоеванное, он без боя не отдаст.
Речь не идет о защите Родины.
Она уже оккупирована.
И, если мы не денационализировались совершенно и не перестали осознавать себя единым, некогда великим народом, нам предстоит освобождать Родину с оружием в руках.

Не замечать всего происходящего власть предержащими – это преступ-ление или преступная глупость. А президент, отвечая на вопросы радио-слушателей, во всеуслышание, заявляет, что выходом из кризисной демо-графической ситуации в России является заселение опустевших русских территорий иммигрантами из бывших республик СССР.
Но ведь это и есть та самая смертельная опасность для России и ее народов, о которой сейчас говорится! Если это не личное мнение президента, то референта, подготовившего такой вариант ответа, следует уволить, а еще лучше – по-садить.
Президент подчеркивает, что это – мiровая практика, и что мы, в срав-нении с Европой, находимся в более выгодном положении, так как к нам едут люди из бывшего единого Союза, а потому, – якобы одного с нами менталитета.
Господин президент, многие из ваших подданных слова эти могут разценить как оскорбление. Слава Богу, менталитет у нас пока отли-чен от азербайджанского. Если же президент имеет в виду себя, то это еще более подтверждает кризисность положения. Как может человек, заявляю-щий о себе, как о православном, признать, что он одного с мусульманином духа? 
Только обладая подобным менталитетом, можно наступающего врага назвать гастарбайтерами, в которых мы якобы крайне нуждаемся, (дескать, что поделаешь, если россияне за гроши работать не хотят), и представить «гордых сынов Кавказа», вкалывающими на стройке.

И, действительно, – это мiровая практика, практика мiрового правительства, – перемешать все народы, сбить в один субстрат без какого-либо национального различия, унифицировать человеческий материал для того, чтобы он легко управлялся из единого центра.
Народы Германии, Франции, других стран Европы, да и американцы, уже вкусили от этой практики. Но они хоть как-то контролируют этот процесс. Поощряют въезд к ним на по-стоянное жительство квалифицированных специалистов и людей с высоким образовательным уровнем, стимулируя этим развитие своей экономики, науки и культуры, при этом соблюдая жесткий контроль в целях недопуще-ния в страну личностей с криминальными наклонностями и необезпеченных материально.
А ведь к нам едут, в основном, искатели наживы и откровенно пре-ступные элементы, не привнося с собою никаких материальных и интеллек-туальных ценностей, а только усиливая социальную и криминальную на-пряженность в стране, и без того достигшую крайней степени.
А сколько «бэжэнцэв» обивают пороги собесов и благотворительных организаций, отнимая жалкие крохи, выделяемые из скудного российского бюджета нашим старикам, инвалидам и вдовам, и …русским беженцам, которые от этих самых «бэжэнцэв» и убежали!
Причем русские беженцы, в части вымогания разного рода пособий, конкуренцию «бэжэнцам» составить не могут. Как раз из-за разницы в менталитете.
Абсурд еще в том, что все эти «бэжэнцы» в какой-то степени имеют отношение, к тому, что многие русские вдовы и инвалиды стали таковыми. Справедливости ради, нужно согласиться, что незаконные иммигранты (в основном из славянских и среднеазиатских рес-публик) на стройках трудятся, и за гроши, но, господин президент, из-за этих таджиков русские рабочие руки остаются невостребованными за их действительную цену.
Не въезжало бы в Россию такое количество дармовой рабочей силы, работодатели были бы вынуждены платить коренным рос-сиянам достойную зарплату. Совершенно очевидный способ подъема жизненного уровня народа, пути которого безуспешно ищут наши правители. Менталитет мешает…

Сейчас мы, русские, в несоизмеримо более тяжелом положении, чем при Мамае или в 41-м. Тогда дух, самосознание и жертвенность русского народа были несравнимы с нынешним его состоянием.
Тогда на защиту Родины нас поднимали великие вожди и духовные лидеры. Сейчас же – ни духа, ни жертвенности, ни лидеров.
Более того, предательски принятыми  законами об экстремизме и разжигании межнациональной розни мы лишены даже права на защиту и сопротивление.
А, ведь в случае пораже-ния, мы будем обречены на буквально рабское существование и геноцид. Как себя сейчас чувствуют русские в бывшем русском городе Грозном, точ-но также будут чувствовать и в бывшем русском городе Москвабаде.
Думаю, некий «неуют» всеми ощущается уже и сейчас. Но это еще цветочки...
Не мешало бы призадуматься продажным чиновникам, и лишенным чувства национального самосознания бизнесменам и авторитетам, имеющим свои шкурные интересы от сотрудничества с оккупантами или просто не придающим этой проблеме никакого значения. (Какие «национальные про-блемы», когда есть «бабки» и власть?) С ними колонизаторы, пока еще не укрепили свое положение, вынуждены считаться. Но потом их, как главных конкурентов и уже отработанный материал, ликвидируют первыми.
А пока «братья» всячески имитируют дружеские отношения, на что они непре-взойденные мастера. Но цену этой «дружбе» мы знаем. Сколько красавцев – русских парней было ими «заказано»... Методично выбивается цвет на-ции – наш генофонд.

Это же касается и господ евреев, вдали от исторической родины совсем потерявших нюх, и, по старой привычке, продолжающих в интригах против русских всячески поддерживать мусульман.
Как, интересно, к этому отно-сятся ваши соплеменники в Израиле, каждый день гибнущие от рук мусульманских террористов?
Господа евреи, русские вам не соперники, потому что не являются уже хозяевами в своей стране. А вот если мы окончательно проиграем, то в Палестине для вас будет гораздо безопасней. Там хоть есть Моссад и Цагал…
Наше поражение уравняет всех. Для мужчин, не принявших ислам, – каторга, для женщин – гарем. Следующее  за нами поколение будет уже ваххабитским… или конфуцианским.
Следует подчеркнуть, что нашествие извне угрожает существованию не только русского, но и всех других народов России.
Поэтому, перед лицом надвигающейся опасности, мы должны сплотиться против общего врага, от-бросив в сторону накопившиеся разногласия и претензии друг к другу. Серьезных причин, мешающих этому, не видится. С православными наро-дами проблем никаких нет. Татары – хоть и мусульмане, но мы имеем мно-говековой опыт совместного проживания и, действительно, во многом сход-ный менталитет, так как они веками жили в русском культурном поле.
Правда, в последнее время, ваххабитские эмиссары разжигают в Татарста-не антирусские настроения, особенно среди молодежи. Но татарский народ должен отдавать себе отчет, что национальную идентичность он может со-хранить только в составе России. В случае ее гибели будут ассимилированы и татары. Северо-кавказские и малые народы Сибири и Севера тоже долж-ны взвесить, – будет ли им лучше под протекторатом Турции или Китая. Вряд ли можно найти народ терпимее русского...

Исключение составляют разве что нохчи, которые являются кровными врагами русских.
Это – факт, в котором все существо наших с ними взаи-моотношений. До той поры, пока живы «законы гор», любая попытка найти пути примирения с ними – чистейшей воды утопия, как и разговоры о ка-ких-то особенных, мирных и цивилизованных, московских чеченах.
События на Дубровке в который раз это подтвердили. Навязанное мнение о том, что Чечня нам нужна, как какой-то стратегический рубеж, как нефте-носный район, что, если ей предоставить независимость, начнется цепная реакция суверенитетов и пр. – полный бред.
Нужна Чечня только тем, кто на войне с ней делает деньги и политический вес, нефть ее мы видим так же, как и собственные уши, а что касается «парада суверенитетов», то, как раз, стимулирует она его, находясь в составе России и с ней воюя.
Проблема Чечни и, вместе с ней, многие внутренние проблемы России, несомнен-но, решаются предоставлением нохчам независимости, но, естественно, в границах их исторического обитания – в горах за Тереком. Грозный – го-род, построенный русскими, на земле, где нохчи никогда не жили.
И, соответственно, по получению независимости Свободной Ичкерией, все ичкеры, обитающие на территории России, включая и чеченских олигархов, как враги русского народа, – об этом они заявляют сами, – должны быть депортированы на историческую Родину.
Исключение должны составить только имеющие особые заслуги перед Россией и присягнувшие ей на верность.
В любом ином случае, второй Чернобыль нам обезпечен…

Вся тяжесть положения в том, что, практически, весь наш народ пребывает в состоянии какого-то помрачения, закрывая глаза на крайнюю сте-пень своего национального унижения.
Свидетельство тому, – удивительно отстраненное отношение большинства людей к страшным событиям, проис-ходящим на улицах наших городов и сел.
Все средства массовой информа-ции кричат о «русском фашизме», а ведь ни взрывы домов, ни захват за-ложников не послужили причиной погромов!
В «Норд-Осте» сидели друзья, близкие, жены, любимые, …и не нашлось ни одного мужчины, взявшего в плен несколько аксакалов и поставившего свои условия! И даже ни одно-му нохчу просто не набили морду…(!?) А для президента недопущение этого, на тот момент, было второй государственной задачей, после освобо-ждения заложников!
Эту удручающе тоскливую картину довершают «евро-человеки» русского происхождения, демонстрировавшие по Манежной площади с предательскими лозунгами…
Каково было бы всем русским, случись такое где-нибудь в Грозном или Баку?..
Я против насилия (над невиновными людьми) и к погромам не призываю, но в подобных ситуациях здоровый инстинкт самосохранения должен действовать, опережая разум. В противном случае, вероятность выживания любого организма резко понижается.
Поэтому стихийный про-тест в виде погромов, каким бы он диким не выглядел, был бы естественной и здоровой реакцией нации на внешнюю агрессию. Но, видимо, тяжкий не-дуг поразил наш национальный организм, если он потерял способность реа-гировать на боль и унижение. Во время II-й мировой войны все японцы, проживающие в Америке, были интернированы в концентрационные лагеря.
Мы же, ведя войну с чеченами, позволяем им быть хозяевами в нашей стране!..
Или мы, действительно, достойны такой участи?..

Как можно терпеть, когда в твоем доме хозяйничают и тобою помыкают, насилуют твою сестру, избивают брата, оскорбляют мать и отца?..
Ведь эти слова не какая-то истерическая патетика.
С нами ведь буквально так и поступают! «Рэзали и рэзать будут»… Если это и есть пресловутое «русское долготерпение», то с христианской добродетелью ничего общего оно не имеет.
Одно – мужественное и вольное противостояние искушениям, а дру-гое – подневольное, трусливое терпение скота. Если некоторые «крутые парни» считают, что это к ним не относится, так как с ними пришельцы ве-дут себя уважительно и даже подобострастно, то пусть на этот счет не обольщаются. Уверен, у каждого из них есть близкие и родственники, кото-рые уже испытали от непрошеных гостей позор и унижение, или это им еще предстоит.
Позволять унижать своих близких – это позорнее, чем терпеть унижения самому.
Невыносимо стыдно за свой народ, а это значит и за себя. Позор нации ложится на каждого ее представителя, также как позор семьи – на всех ее членов. Родина – это мать, а ее насилуют! В таком случае и монах дол-жен взять ружье и убить врага.

На этом моменте необходимо остановиться. Да, монах только в исклю-чительных случаях может взять оружие в руки, – хрестоматийные примеры известны всем, – но к судьбе своего народа равнодушным он оставаться не может.
И Церковь во все тяжкие для России времена поднимала русский народ на защиту Родины и Веры. А что сейчас?.. – Только заклинания опе-реточных патриотов и экзальтированных попов о «русском народе-богоносце и Москве-третьем Риме», и о том, что «после великих испытаний, Господь дарует России православного царя, который сокрушит всех ее врагов…». От нас же требуется только с верой молиться, смиренно и терпеливо дожидаясь грядущего ее возрождения…

Пятнадцать лет уже прождали…
Где основания для подобного оптимизма и самоцена?..
Из какого источника все это исходит?..
В какой канонической книге об этом говорится?..
Такие звания по наследству не передаются, – им нужно соответствовать.
И евреи когда-то были народом-богоносцем, а Константинополь – вторым Римом... Откуда взяться сейчас православному царю и кем он будет в не-православной стране?.. Устроим такой же фарс, как болгары?..
Все это к Православию никакого отношения не имеет.
Избранный на-род, земной царь-спаситель… Ничего не напоминает?.. Это же ведь… самый настоящий талмудизм с его Машиахом, замаскированный в псевдо-православную фразеологию!

Помню начало 90-х. По России, как Смерть с косой, неслась Приватизация, прихватывая наши «фабрики, заводы, дворцы и пароходы…». А право-славные в это время, продавая квартиры в Москве (по благословению «старцев», конечно), скупали сарайчики  в Дивеево, ожидая воскрешения Преподобного Серафима, и «Пасхи среди зимы». В итоге, очнулись… Преподобный мощами не встал… А вокруг… ни фабрик, ни заводов, ни парохо-дов, ни даже… московских квартир. А «старцы» ведь обещали…
И Нилус писал…
Почему мы так легковерны?..
Где наше трезвение?..
Почему с такой легкостью, без духовного разсуждения, принимаем все нам подаваемое в религиозно-мистической оболочке?..
И не напоминает ли весь этот хлынув-ший на нас поток всякого рода пророчеств, предсказаний, и прочих «ба-бушкиных сказок» духовную диверсию против нас, имеющую цель исказить само представление о духовной жизни, парализовать нашу волю и нашу энергию направить в ложное русло?..
В самом деле, Господь Человеколюбец, желающий спасения обращен-ному ко греху человечеству, в разное время избирает определенный народ или просто группу людей для сохранения Своей Истины.
Кто есть этот Богом избранный народ-богоносец, понятно из самой этимологии этого слова, – народ, носящий в себе Истинного Бога.
Это и есть Церковь Христова, земная ее часть. Представителем этого народа нельзя стать по рождению, как считают евреи, – им можно стать только по духу.
Сейчас этим народом является Православная Церковь, какими бы – черными, белыми или желтыми – Ее члены не были. Причем принадлежность к Ней определяется, опять же по духу, а не по формальному членству и участию в Ее таинствах. Иуда то-же участвовал в Тайной Вечери и продал Христа.
Дерзнет ли сейчас кто сказать, что он носит в себе Бога, дух Христов? (Ветхозаветные евреи не начинали богослужение до тех пор пока Дух Святый, в виде облака, – не осенял Скинию).
Да, когда-то русский народ воистину был богоносным народом, но много ли общего мы, сегодняшние русские, с ним имеем?
Четкое уразумение того, что сейчас мы – народ-рогоносец, а Москва – второй Вавилон, гораздо полезней.
Если мы действительно хотим быть народом-богоносцем не толь-ко по самоназванию, но и по существу, мы должны осмыслить всю глубину нашего падения, чтобы напрячь все силы, возстать и соответствовать этому высокому определению.
Причем, естественно, без молитвы немыслим успех ни в каком добром деле, но и без активных действий никакое дело с места не сдвинется.
«Господь спасает нас, но не без нас», – говорили Святые Отцы.
Он поместил нас в материальный мiр, чтобы мы в этом мiре себя проявили. В этом проявле-нии и заключается дело спасения человеческой души. В этом, земном мiре, мы должны жить, а значит активно действовать, как подобает христианину. Примеры же христианской жизни нам даны в Житиях Святых.
Православный христианин – это воин Христов. Вся жизнь христианина – война. Мiрянина – с плотскими врагами, а монаха – с безплотными. Истинность этой жизненной позиции подтверждается тем, что половина из подавляю-щего числа православных Святых – монахи, а другая половина – воины.

В чем же причина имеющего сейчас место гибельного безволия и ане-мичности русского национального характера, только преодолев которые, мы сможем выжить, как народ?
Как бы ни странно это звучало из уст монаха, причина видится в том глубоком духовном кризисе, который переживает наша Церковь, несмотря на видимое ее процветание.
Здесь следует отметить, что имеется ввиду не мистическое Тело Христово, – общность, в духе, людей, стремящихся ис-полнить Евангелие, – а организационная структура, именуемая Русской Православной Церковью, в свою очередь, не состоя в которой, невозможно быть причастным Церкви мистической. (Так как в Русской Православной Церкви мы через крещение становимся православными христианами и по-лучаем спасительные Таинства.)
Русский народ, как и другие православные народы, – греки, сербы, румыны.., – действительно, в какой-то своей части народ-богоносец. В той своей части, которая в истинном духе исповедует Православие.
Если же формулировать точнее, то общность людей нельзя назвать на-родом, когда она объединена только по признаку крови и языка и связана определенными экономическими отношениями.
Такое сообщество будет просто племенем, народностью. Народом же становятся люди тогда, когда их соединяет общая вера или идея. Вера может быть истинной или ложной, идея – высокой или эфемерной, но только на их основе формируется народ. Эта вера или идея сплачивает богатых и бедных, простых тружеников и власть предержащих, заставляет самые разнородные слои общества чувст-вовать себя единым организмом.
Для русских такой сплачивающей основой явилось Православие.
Со времен Крещения Руси Православная Церковь указывала русским людям ориентиры в жизни, воспитывала их характер, определяла православный взгляд на происходящие в мiре события, в соответствии с которым, человек вырабатывал свое мiровоззрение. На все важные вопросы русский искал и находил ответы у своего духовника. То есть, именно Церковь формировала из него, по существу своему, русского человека. Русского – по духу… По православному духу…
По сути, неправославный человек русским перестает быть, если он да-же родился от русских родителей. И, наоборот, русским можно стать, будучи православным. Сколько в нашей истории было настоящих русских – немцев, татар, мордвы, ...даже евреев.
Во многих из нас какой только крови нет. А разве мент, цена которому сто рублей, – русский? Какая бы у него рязанская морда ни была...
Или чиновник, продающий Россию за сто тысяч…
Или чудовище на сцене, имеющее вполне русскую фамилию… Русский – это звание, которое нужно еще получить. Даже, морфологически, «рус-ский» – прилагательное, а не существительное, которыми обозначаются все остальные народы. Не бывает арабских, французских или японских… (По-этому неприятие мною пришельцев лежит не в расовой, а в религиозной плоскости).

Сейчас же мы, называющие себя русскими, по существу, единым наро-дом уже не являемся. Подразделяемся мы теперь на собственно русских, то есть исповедующих Православие или хотя бы придерживающихся его традиций, и прочих «еврочеловеков». И это разделение началось не в после-революционный период, как многие себе это представляют, а гораздо раньше. Хотя, конечно, основное отпадение произошло в это время.

У Православной Церкви и русского народа и враг общий – это Враг все-го рода человеческого, который и есть, по сути, вдохновитель борьбы про-тив них.
Враг Церкви не ставит  своей целью Ее полное уничтожение, зная, что она неосуществима, так как «врата Адовы не одолеют Ее», и, даже в малом числе, пребудет Она до конца времен.
Целью своей он  ставит – уве-сти от Нее как можно больше Ее чад, используя самые хитроумные методы, что он на протяжении всей истории и делал, увлекая целые народы в раз-личные ереси, прельщая их всевозможными теориями.
Русский же народ всегда отличался истовостью в вере, тщательным соблюдением канонов и, самое главное, преемственностью Предания, что позволяло ему сохранять чистоту Православия, несмотря на многовековую борьбу против Него. Даже Синодальный период Церкви, когда она была превращена, по существу, в департамент религии и управлялась открытыми масонами, не смог выхолостить истинно христианский дух русского православного наро-да.
Поэтому одной из главных задач врага было прервать эту преемственность, – уничтожить как можно больше живых носителей Православной традиции, устроить духовную пустыню, чтобы потом «на чистом листе бумаги написать новые иероглифы». Именно в этом заключалась главная цель революции и последовавшего за ней истребления миллионов русских людей.

За годы коммунистического ига была прервана преемственность Православной духовной традиции, так как было уничтожено большинство ее но-сителей, а немногие, из оставшихся в живых, были высланы в Сибирь, Ка-захстан или глухую провинцию. Был уничтожен сам уклад русской жизни. Преследованию не подвергалось только священство, которое придержива-лось ложной доктрины Патриарха Сергия о том, что Церковь нужно сохра-нить, спасти во времена гонений, путем компромисса с безбожными властями.
Доктрины ложной, – потому что Православная Церковь не есть общественная организация, а – мистический организм, и в разсуждении о Ней нельзя применять человеческие понятия и категории, о Ней следует разсуждать духовно. Не человек спасает Церковь, а как раз наоборот. Можно сохранить структуру, но, если она не останется православной по ду-ху, то превратится в  обычную бюрократическую организацию. А будет ли это Церковь Христова? Вся история Православной Церкви, говорит о том, что исповедничество христиан во времена гонений возвышало Ее и укреп-ляло, а периоды Ее подчинения светским властям приводили к духовному упадку.
Доктрина эта действовала разлагающе на православную духовность.
Дух конформизма, как это ни прискорбно сознавать, проник во все сферы церковной жизни. Когда же гонения закончились, и во времена «пере-стройки» люди снова потянулись в Церковь, утолить свой духовный голод, этот дух, в ней царящий, ими был принят, как присущий православной ду-ховности. Ну а неофиты-священники, в авральном порядке, без соблюдения канонических требований, массово рукоположенные в этот же период, ис-казили само представление о ней. И нельзя им это поставить в вину, так как большинство из них действовало из искреннего желания послужить Богу.

Невозможно, окончив филфак, покреститься и стать богословом, пото-му что Богословие – это не наука, а мистический опыт. Равно, как и нельзя бывшему комсомольскому деятелю, пусть и рукоположенному во священни-ки, начитавшись «Добротолюбия» начать старчествовать. Известно, что чтение аскетических творений, без опытного прохождения в них написан-ного, пользы не приносит.
Духовная традиция передается от старца – уче-нику самим примером его жизни, самим его образом. (Помню, разсматривая фотографию недавно почившего старца Иакова, один молодой монах ска-зал, что в этом портрете заключена вся «Филокалия» – «Добротолюбие»).
Поэтому и не удивительно, что так далеки от истинных – чисто умозрительные представления о Православной духовности многих современных русских священников и монахов, не имевших ни аскетического опыта, ни настоящих духовных наставников. Оторванные от православных корней, без опытного духовного руководства, имея о духовной жизни только теоре-тическое понятие, они, каждый по-своему, стали трактовать представление о ней.

За Православную духовность стали выдавать некое экзальтированное, восторженно-пафосное, и, в то же время, какое-то анемичное, робкое, ин-фантильное состояние. Такое болезненное состояние искажает представле-ние о христианских добродетелях. Разсуждение – высшая добродетель, без которой никакая другая истинной не будет являться (безрассудная любовь или пост, например), – выдается за осуждение.
Трезвение – внимание ко всем приходящим помыслам, с целью не допустить возможности быть обма-нутым, прельщенным, – напрочь забывается. Смирение из мужественного «за все Бога благодарения» становится какой-то рабской покорностью. По-слушание превращается в подчинение всем подряд и, почему-то, оказыва-ется выше поста и молитвы… И что самое примечательное, из числа добро-детелей как бы выпадает мужество! Исходя из таких своих взглядов на Православную духовность, современные духовники-неофиты и формируют внутренний мир своих чад.
В результате, духовная жизнь современного русского православного человека приобрела нездоровую и во многом даже неправославную окраску. Из нее был выхолощен отличительный дух Христианства – дух свобо-ды, свободы выбора и  волеизъявления. В моментах, когда нужно проявить смелость и решительность, начинаются поиски благословений, старцев, знамений…
Обнаружилась какая-то неуемная жажда чудес, видений, изце-лений, мироточений… «Чудеса» эти и «мироточения» с удивительным без-разсудством и легковерием, принимаются, хотя все это может исходить и от демонов. Благословению духовника придается излишне мистическое, близ-кое к магическому, значение. Старчество возведено в некий культ, – любое слово «старца», которых вдруг откуда-то развелось немерено, принимается, как глас Божий, и, даже в самых их нелепых поступках и высказываниях, ищется «духовный» смысл. Все деревенские дурачки – нынче Христа ради юродивые, а ведь истинный юродивый только представляется дурачком. Апокалиптические настроения, нагнетаемые безчисленными лжепророками и кликушами, царят в душах… (Напоминает атмосферу, царящую на Руси в Смутное время? Правда, сейчас оно еще смутнее.)
Вся духовная энергия многих православных растрачивается на  всевозможные кампании (по канонизации, против ИНН…и пр.), которые, при их трезвом разсуждении напоминают действия машиниста паровоза, выпускающего пар, и заставляют задуматься о том, кто их инспирирует.
Одним из методов той системы обмана, которая называется демократией, является перевод борьбы ее неприятелей из сопротивления действием в протестную форму.
Таким образом, снимается социальное напряжение, дается отдушина для выхода отрицательных эмоций, накопившихся в обществе.
Против протестантов принимают какие-то меры, чтобы придать опреде-ленную остроту ощущений и видимость борьбы, создать иллюзию полноты жизни. Но, по-настоящему, никто их не принимает всерьез, – так как они побеснуются и снова разойдутся по своим стойлам.
Яркий пример этому, – так называемое, движение «антиглобалистов». Вот и у нас сейчас – демон-стрируй сколько хочешь, ругай кого угодно, но только не предпринимай решительных действий по захвату власти и пересмотру прав собственности. В этом случае, сразу начнут палить из танков в центре Москвы.
Здесь не имеется в виду, что, вообще, не следует выражать свое отри-цательное отношение к каким-то неприемлемым вещам и явлениям. Право-славный человек должен всегда и везде обозначать свою жизненную позицию.
Но протест должен приводить к какому-то позитивному результату. Собственно, ради этого результата он и выражается. Например, привлечь внимание общества к какой-то им не замечаемой, но серьезной и требую-щей скорейшего решения проблеме. А если проблема всем ясна, зачем ме-тать бисер. Не лучше ли, не привлекая внимание, спокойно делать свое де-ло? Когда же вся энергия без остатка уходит на сам протест, и на реальное противоборство не остается ни сил, ни средств, то противнику такой про-тест ничем не вредит, а, наоборот, даже на руку.

Напомню, что Св.Евангелие учит все оценивать по плодам, и оставлю каждому русскому человеку подсчитать количество и качество плодов этих шумных и крикливых кампаний, ведущихся «православно-патриотическим» движением.
Но как только речь заходит о конкретных решительных действиях, –  сразу слышишь привычное: «Матерь Божия покроет. Наше, православных, дело – молиться, а Господь все управит …».
Это просто профанация молитвы и полнейшее непонимание ее сущест-ва. Через молитву нам подается помощь Божия в делах, нами самими со-вершаемых, а не призываются магические силы, которые действуют и со-вершают дела без нашего участия.
Даже самый молитвенный аскет не вымолит человека, если тот сам не будет прилагать усилий ко спасению. И своей молитвой не поможет никому и ни в каком деле, если действовать не будет сам, в этом деле заинтересованный. Так мы и работать перестанем. Зачем пахать и сеять, когда помолился и …получил вся благая?
Да, Господь совершал по молитве верующих в него великие дела и чудеса, но это было лишь в тех случаях, когда человеческие средства были исчерпаны, и оставалось только уповать на милость Божию.
Но когда со стороны просящего не прилагается никаких усилий к осуществлению им просимого, то такое прошение может оказаться не молитвой, а… искушением Бога.
Безразсудное упование на Бога – не есть свидетельство веры, а как раз, наоборот, – свидетельство духовного обольщения. Бог ждет от нас дел веры. Нам же, зачастую, удобнее прятать собственное малодушие и ле-ность за ложно-истолкованными смирением, любовью и другими христианскими добродетелями, чем открыто вступать в борьбу со злом.
Это малодушное состояние и привело нас к национальному позору.

0

2

+++

Слава Богу, что Он, нам в назидание, на Святой Горе Афон оставил ос-колок православной Византии. Дух мiра сего проникает и сюда, но преемст-венность Православной традиции здесь не прерывалась и живы еще ее носители.
Что же мы видим в сравнении?
Здесь трезво глядят на вещи и любому необычному явлению стараются не придавать значение или найти естественное объяснение. Вопреки рас-хожему среди русских мнению, считают, что чудеса веру не укрепляют, а скорее наоборот.
Здесь не идут к старцу услышать волю Божию.
Более того, дерзнувший возомнить себя пророком и провидцем, по афонским поня-тиям, достоин сожаления и молитвы, как человек, впавший в духовную прелесть.
Здесь к старцу идут за разсуждением, не принимая его слова за истину в последней инстанции, а как совет духовно опытного человека. Свобода же выбора остается за вопрошаемым. (Иное – послушник, после тщательного испытания старца, предавший себя в полное ему послушание, с уверенностью, что тот приведет его в Царствие Божие.)
Духовная свобода – здесь одна из главных ценностей, и свято оберегается. Здесь нет непререкаемых духовных авторитетов, кроме Святых Отцов, и табуированных тем, и за тобой всегда оставляется право иметь собственное мнение.

Православный христианин, по афонским представлениям, – это свободный, решительный, трезвомыслящий, мужественный и смиренный ратник Христов. Причем, смиренный – означает не безвольный, а великодушно и без ропота принимающий все ему в жизни случающееся. Здесь привычно, в ответ на вопрос, как дела, услышать – πολεμος (война). Мороз пробирает, видя, как загораются глаза, выпрямляются спины и расправляются плечи у древних старцев, когда речь заходит о врагах Веры и Отечества. «Врага – убей», – просто ответил дивный агелоподобный старец Иоаким, вопрошав-шим его русским паломникам. (Естественно не – личного, а врага Веры, на-рода…)
И как бледно выглядят на их фоне большинство русских монахов и священников, старающихся в беседах уходить от острых тем и вопросов, тре-бующих выражения собственной точки зрения.
Это по их представлению называется «не осуждать». Когда речь заходит об отпоре врагу, всегда вспоминается о левой щеке, которую нужно подставить, забывая, что и Господь брал бич в руки, а, когда Его ударили по щеке, Он не подставил вторую, а спросил ударившего, почему он это сделал.
Да, это великое му-жество не уклониться, держать удар, и тот, у кого это в жизни случалось, знает, как обескураживающее действует это на врага (твоего личного). Этим можно его победить, пусть даже сам ты погибнешь. А многие ли на это способны?.. Но когда ты кого-то защищаешь, то погибнуть, подставив щеку, не имеешь права.

Вообще, среди русских монахов распространено мнение, что интересоваться тем, что происходит в мiре, дело не духовное, что, мол, надо больше внимания уделять посту и молитве, монашескому деланию… (Хотя многие афонские старцы  придерживаются противоположной точки зрения, считая что  мiр сейчас, как никогда, духовно жаждет и ждет ответа от Церкви).
Согласен, что высший монашеский подвиг, – удалившись из мiра, за него мо-литься. Но когда ты каждодневно в нем пребываешь, занятый множеством совершенно не духовных проблем, говорить так не есть ли фарисейство? (Также как и о посте, имея вес за 100кг.)
Странно наблюдать подобную самоустраненность от проблем своего народа в такое судьбоносное для него время. И эти настроения преобладают…
Поэтому, так радостно было здесь увидеть о.Максима, смиренного мо-лодого русского батюшку, благословившего свое духовное чадо помолиться и, с «поэтом», написавшим богохульную «поэму», оскорбляющую Матерь Божию, поступить, как Господь на сердце положит. Господь положил – дать негодяю по лицу… К стати, на суде (не над богохульником, а над рабом Бо-жиим),на «саркастический» вопрос адвоката, – ну, а что если бы Господь положил на сердце – убить, – матушка о.Максима, не мудрствуя, ответила, что, естественно, нужно было бы так и сделать.
Не пример ли это для подражания?

Одним из духовных дарований является различение духов. Но, чтобы быть на это способным, нужно знать, какие качества каковому присущи. И вот при этом сравнении не возникает ли вопрос, а православного ли мы духа сейчас, а, значит, может быть уже и не русские?.. Не говорю об упомянутых мною «еврочеловеках», а о нас, считающих себя православны-ми. Не в этом ли лежит корень всех наших национальных проблем?..
Представляю возмущение многих – на что поднял руку!.. Что ж, ваше право, как и право евреев, до сих пор считать себя богоизбранным народом…
Предвидя обвинения в посягательстве на устои и основы, сразу скажу, что я не «зилот»(ревнитель), в теперешнем понимании этого определения. Покинуть родную Церковь, чтобы, создав секту «истинных ревнителей», хулить Ее и доказывать, что именно эта горстка «избранных» является единственно оставшейся хранительницей Истины, преемственности и бла-годати, считаю высшей степени умопомрачением.
Но, полагая, что каждый православный христианин должен быть зилотом по духу, не могу закрывать глаза, на губительные процессы в нашей Церкви происходящие.
Существует мнение, что сейчас русский народ, как никогда, нуждается в каком-то институте, стержне, вокруг которого бы он объединился, а по-скольку единственным таким институтом, на данный момент, является Рус-ская Православная Церковь то, критикуя Ее, можно отнять у людей послед-нюю надежду.
Мол, если уже и в Церкви нестроения и духовный кризис, – тогда полная безысходность. На это отвечу, что, как выше и отмечалось, таким духовным стержнем для русского народа Русская Православная Цер-ковь была во все времена, но, будучи человеческим сообществом, она под-вержена всем присущим людям изменениям. (В отличие от мистической Церкви Христовой, которая всегда пребывает в Истине и неизменна, как неизменен Бог).
К этому нужно быть готовым и относиться, как к естествен-ному ходу вещей. В свое время Римская Церковь была первенствующей среди Поместных Церквей, а теперь превратилась в еретическое сборище.
Здоровая критика церковной организации, иерархии, клира – это ни-какая ни хула на Церковь и на Святого Духа, как некоторые преподносят, а бдительность и Ее охрана. Наоборот, отсутствие критического к себе отно-шения всегда и всех приводило в плачевное состояние. Мы же порицая «папизм» с его догматом о безгрешности папы, у себя самих развели «по-пизм», при котором действия любого попа не допускают никакой критики. Истина не боится ни критики, ни даже клеветы. Критики и обличе-ния боятся только ложь и грех.
Ничего нет гибельнее, чем решать жизненно важные проблемы «мето-дом страуса», закрывая на них глаза. Все равно придет время их решать, но может будет уже и поздно. И, если нашу родную Русскую Право-славную Церковь, – этот сплачивающий народ духовный стержень, –  не оберегать от коррозии, то не строим ли мы здание на песке?..
Все вышеизложенное может показаться излишне резким и категорич-ным по форме, но это полезней для исправления. Пишу это, не превозно-сясь, выставляя себя неким «афонитом», тем же «младостарцем», о кото-рых сам упоминал, поучающим и обличающим всех и вся, а, сознавая, что все это относится и ко мне, даже в большей степени, как монаху. Это соз-нание своего личного падения только усиливает желание исправить то пла-чевное положение, в котором мы оказались.

Мы стоим у последней черты, а на обозримом горизонте не видно ни лидеров, ни реальных сил, способных переломить ситуацию…
Президент, на которого возлагались такие большие надежды, за три года своего правления не показал нам примеров ни государственной мудрости, ни политической воли.
Все эти разговоры о том, что во вражеском окружении он выстраивает сложнейшие чекистские многоходовки, с множе-ством отвлекающих маневров и скрытых действий, и, в решающий момент, нанесет врагу сокрушительный удар, – на деле оказались сущей чепухой. Может это и имеет место, но России и русскому народу ничего не дает.
Подходит к концу срок его правления, но достижений не видно. Вся наша поли-тика, как внутренняя, так и внешняя, протекает в русле глобализационных процессов. (Наша тема как раз и является одной из главных составляющих плана глобализации). Что это – заблуждение или сознательная служба врагу?
.. Пока еще надеемся на первое.
Госаппарат, коррумпированный в высшей степени и насквозь инфильтрированный вражескими агентами влияния, не стоит на страже интересов государства и народа, а, зачастую, открыто пособничает неприятелю.

«Народные» депутаты, кроме Владимира Вольфовича в его оригинальной интерпретации, эту жизненно важную для сохранения нации тему не затрагивают. (Но «потомственного юриста» и содержат как раз для того, чтобы профанировать все важные для страны и народа проблемы).
Зато какие баталии разгорелись в «Думе» при обсуждении прав «сексуальных меньшинств»! Проблемы пидарасов (именно так их всегда называли русские люди), видимо, волнуют депутатов больше, чем проблемы русского народа. А своей законотворческой деятельностью они только отягчают его положение, лишая его последней возможности к сопротивлению.
Официальные церковные круги занимают откровенно соглашатель-скую позицию.
Сложившийся статус-кво им менять не хочется. Ведь подоб-ного «процветания», с мiрской точки зрения, Церковь не видела со времен Византии.
Как никогда высок Ее авторитет у светских властей.
Ни одно официальное мероприятие не обходится без «свадебного архиерея», пред-ставителей власти постоянно можно видеть на праздничных службах, очень популярными стали совместные паломничества представителей церковных и мiрских властей к святыням мiрового Православия, большую помощь ока-зывают светские власти в восстановлении и строительстве храмов и мона-стырей и пр. и пр.
… Продолжать можно безконечно.
Но, на деле, не так все благополучно, как видится с первого взгляда. За годы синодального и по-следующего за ним советского периода официальная Церковь превратилась в полугосударственную структуру, обезпечивающую легитимность государ-ства и его моральную поддержку и, в удобном для себя ключе понимая, что «всякая власть от Бога», неизменно следует ее курсом. Хотя сейчас, как никогда в обозримой истории, Русская Православная Церковь может вести самостоятельную политику и влиять на принятие решений политическими и государственными лидерами.

Современные духовники, преследуя различные свои интересы, и не желая идти на конфронтацию, вместо того, чтобы обличать власть предер-жащих и призывать их к покаянию и жертвенному служению народу, поют им дифирамбы.
Обезпечивают «духовный комфорт», создавая иллюзию благополучия и духовного возрождения в стране. В этот судьбоносный для России час не слышно призывов к защите Родины и ее святынь, а только умильные восторги по поводу возстановления храмов и золочения куполов.
Слава Богу, что это происходит. Но важно правильно разставлять приоритеты. Строим рукотворные храмы, не думая о том, что, если мы не сохранимся как народ, то с их золотых куполов будут призывать к намазу муэдзины. А ведь наша история и история Афонского монашества свидетельствуют о том, что в самые тяжелые для Отчизны моменты именно из церковной сре-ды раздавался призыв к защите Родины и Православия. Но, увы, нет у нас сейчас духовных вождей, равных Преподобному Сергию и Святителю Гер-могену.
Некогда непобедимая армия наша, ныне числом не более десятка боеспособных дивизий, вместо того, чтобы защищать открытые для всех границы страны, ведет странную войну не на уничтожение врага, а на самоуничтожение.

Православно-патриотическое движение выродилось в откровенную тусовку.
Типичный облик православного «патриота»: или практически маргинал, человек без средств к существованию, не говоря уже о средствах осуществления цели, к тому же оболваненый современными попами-толстовцами и, потому, не имеющий даже воли к действию; или – несосто-явшийся в жизни человек, ищущий в патриотизме, как в незанятой нише, последнюю возможность для удовлетворения своих амбиций. Настораживает значительное присутствие среди православных патриотов лиц еврейской национальности.
У православно-патриотического движения в настоящее время наблюда-ется полная импотенция воли, духа и мысли. Да иного просто и не могло случиться с движением, родившимся в недрах Старой площади (причем, еще во времена ее прежних хозяев), и в руководстве которым видную роль играют бывшие комсомольские активисты.
Потому и по старой привычке все свое время проводят они в собраниях и заседаниях, которые и по форме своей очень напоминают комсомольские. Из конкретных же действий в свой актив могут отнести только Крестные ходы и молитвенные стояния. Но сколько можно стоять? Нужно же и действовать.

Самой решительной акцией наших горе-патриотов по защите Родины был Крестный ход вокруг ее границ… на самолете!
Ну, полный маразм…
Слов нет, хорошо пройти единоверцам и единомышленникам с иконами и хоругвами Крестным ходом, соборно молясь за какое-то общее дело. Это так сплачивает, придает уверенность в собственных силах, дает молитвен-ную помощь и решительный настрой для исполнения этого дела. Но только лишь совершением Крестного хода дело не осуществишь. Необходимо и са-мим действовать.
Иль перевелись в русском народе люди самоотверженные, спо-собные на поступок и жертву?

«Не надейтеся на князи и сыны человеческие…» Спасение народа – дело рук Божиих и самого народа.
Свидетельство того, что здоровые клетки сохранились в нашем нацио-нальном организме, – как это ни парадоксально звучит, – движение скинхэдов, которое является естественной реакцией народа на национальное унижение.
Жаль, конечно, что по выражению оно не русское и не право-славное, и их естественный, на уровне инстинкта протест против засилья непрошенных гостей принимает уродливые формы.
Не вина этих мальчишек, что за последние десятилетия русская национальная идея была в за-гоне, а русская культура профанировалась, что литература и искусство не дали нам ни одного по-настоящему привлекательного русского образа. За неимением достойного примера для подражания, и ведут себя они, копируя бесноватых, которых каждый день видят с телеэкрана.
А ведь по сути, они – единственные, кроме наших парней в Чечне, кто дает отпор врагу. И не надо драматизировать ситуацию.
В Чечне нашим парням отрезают головы, в наших городах взрывают дома, берут заложников, а тут убили в драке одного азербайджана, причем, можно предположить, что не без причины, и – вопли на весь мир о русском фашизме. Протест молодых русских людей – обоснованный и справедливый.
Только необходимо придать ему законные формы и православное содержание и ввести в русло освободительной борьбы русского народа.
А сколько в наших Храмах молодых одухотворенных красивых лиц!.. Сколько прекрасных русских парней приезжает на Афон… Нет, жив еще русский народ…

Война эта, которую можно назвать ассимиляционной по форме, имеет, по сути своей, религиозное содержание.
Поэтому именно Церковь, как и во все времена, должна сплотить народ и призвать его к борьбе. И, если вина за то духовное разслабление, в котором пребывает русский народ, лежит на нас, монахах, церковном клире, то и начинать исправление нужно с се-бя, показав примеры истинно православного духа, которым должен обла-дать каждый русский человек…
Отцы святые, братие, неужели мы забыли о том, что нам, монахам, легче всех? Терять нам нечего, не отягчены мы ни имениями, ни семьями… А посему всегда должны быть впереди. И на поле боя тоже… Своим примером мы должны пробудить от смертельного сна наш народ.
Русские, мы снова должны стать русскими!
А потому – православными по духу. Человек не православный – не русский человек. Это должно быть критерием в разделении на своих и чужих.

Мы должны вспомнить о былом величии России и русского народа и возродить его, не останавливаясь ни перед какими жертвами! Без них не обойтись. В Богом созданном мiре существует закон жертвы. Он – прост и суров. Чем большим жертвуешь, тем большим тебе воздастся. Неужели мы, для своего же спасения, не пожертвуем временными и кажущимися спокойствием и благополучием?
Победа не будет легкой.
Она потребует напряжения всех сил. Наша национальная психология не успевает меняться, следуя реалиям жизни. Ут-ратив национальное самосознание, в последние времена русские не отли-чались сплоченностью и часто, с позиции «старшего брата», в конфликтных ситуациях с инородцами выступали против своих.
Но сейчас мы – уже не тот великий, многочисленный и богатый народ, который может себе позво-лить не проявлять протекционизм и солидарность в отношении своих со-племенников. Сейчас мы находимся, практически, на положении нацмень-шинства, и поэтому должны перенимать их опыт существования в инородной среде.
Прежде всего, каждый русский человек должен уяснить, что наш народ стоит перед лицом смертельной опасности, что выстоять перед ней мы мо-жем только соборно, всенародно. Нация – это единый организм, и боль каждого его члена должна отдаваться во всех. И если погибнет орга-низм, никакой его член, каким бы он «крутым» себя не считал, автономно существовать не сможет.
Мы должны ощутить себя братьями и соратниками в борьбе. Никаких разделений! Дело спасения нации должно объединить коммуниста и демо-крата, банкира и рабочего, солдата и генерала, вора и прокурора…Каждый русский, всегда, везде и в любых ситуациях, должен оказывать поддержку соплеменнику. В любом конфликте с инородцами, без выяснения обстоя-тельств, всегда необходимо становиться на сторону своих.
Русский человек должен быть уверенным, что найдет поддержку и защиту у любого прохожего. Пока еще нас больше. Нам нечего бояться – мы на своей земле. В лю-бых спорных вопросах предпочтение следует отдавать «нашим». Не допускать в свое окружение иноплеменников, какими бы выгодными не представлялись отношения с ними. Сильные должны помогать слабым. Находящиеся вверху, – тащить за собой своих, всячески препятствуя проникновению туда чужаков.
Затруднять существование пришельцам – всеми способами. Они должны чувствовать себя на чужой земле. В этой связи, пусть многим это покажется спорным, большую практическую помощь в вы-работке правильной линии поведения, может оказать книга «Катехизис еврея в СССР».
Конечно, при ее критическом прочтении. Чужой опыт надо изучать...

Всякий, не поступающий таким образом, – предатель, достойный изоляции и презрения соотечественников.
Особенно это относится к пособникам оккупантов, находящимся у власти. Бойкотировать их нужно всеми имеющимися способами.
И, в первую очередь, – «благоустроителя Москвы».
«Заслуги» его перед городом и Православием – «чисто конкретные». Но, если москвичи проголосуют за «крепкого хозяйственника» еще раз, лет так через десять-пятнадцать можно будет наблюдать типичные картинки из жизни города, вроде следующей: по МКАДу им.Лужкова тысячи «правоверных» едут к пятничному намазу… в бывший Храм Христа Спасителя…
Сомневающимся посоветую съездить на экскурсию в бывший Кон-стантинополь, посетить бывшую Св.Софию…

Для того, чтобы русский человек мог себя идентифицировать, чувствовать себя именно русским и дорожить этим, не испытывая комплексов, как сейчас, по этому поводу, мы должны возродить нашу славную в прошлом культуру, чтобы создать ряд привлекательных национальных образов, под-черкивающих лучшие черты русского характера, – примеров для подража-ния нашим людям.
На мой взгляд, здесь главное внимание надо уделить кино, так как в настоящее время только оно может составить конкуренцию телевидению, контролировать которое в ближайшей перспективе русским национальным силам нереально. Зато в кино, при гораздо меньших из-держках, чем содержание телеканала, и с гораздо большей силой воздейст-вия на личность и формирование характера, чем в других видах искусства, можно такого рода образы создавать.
Одновременно, нужно всеми способами вести борьбу с факто-рами, деформирующими русский национальный характер. Дискреди-тировать навязываемые нам для подражания образы и стиль жизни, раз-венчивать всех этих «нарисованных» суперменов, используя все пародийные формы и жанры. Это не трудно. Беременные Шварценеггеры и Брюсы Уиллисы в дамских панталончиках поводов к этому дают предоста-точно. Русский человек должен испытывать презрительное к ним отноше-ние, а не подражать им.
«Сексуальные меньшинства» как и прежде необходимо поставить вне закона.
Недопустимо, чтобы эти ублюдки в открытую пропагандировали мерзостнейший грех, развращая русских людей. Для русского человека романтический «гей» снова должен стать грязным пидарасом. Вопрос людям «с понятиями». Может «понятия» уже изменились, если с пидарасами нынче здороваются за руку и едят за одним столом?
Но наше национальное сопротивление теряет всякий смысл, если в России матери будут убивать во чревах своих детей, а отцы – позволять это делать.

Такие люди именоваться ни русскими, ни христианами не могут.
Это племя людоедов, – даже страшнее, так как людоеды едят чужих детей, – для истребления которых Господь и напустил саранчу с Востока.

Ведь те, несмотря на то, что не знают Христа и потому лишены Жизни Вечной, на земную жизнь имеют право, потому что детей своих не убивают.
А мы, считающие себя цивилизованным, гуманным, христианским (каких бы кто взглядов не придерживался) народом, при всем известных тенденциях к вымиранию нации, из своего нищенского бюджета финансируем програм-му по убийству собственных детей. И после этого еще задаем себе во-просы, за что нам такие беды и напасти.
Господь во все времена истреблял с лица земли такие народы и, если мы не обратимся, эта участь должна по-стигнуть и нас.
Нужно принять закон, приравнивающий аборт убийству с отягчающими обстоятельствами. Детоубийцы не заслуживают никакого снисхождения и требуют соответствующего отношения к себе.
К ним следует относиться как к прокаженным. Необходимо так же провести разследование деятельности организаций «по планированию семьи» и им подобным, и устроить над их активистами суд за геноцид русского народа.

Русские женщины, опомнитесь, покайтесь. Вы, считающие себя любящими матерями, не придавая этому особого значения, позволяете ЖИВЬЕМ, НА ЧАСТИ РВАТЬ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ.
Из животных только свиньи способны на это.
Особое внимание следует обратить на следующее. Нужно исключить всякую возможность внебрачных связей инородцев с нашими женщинами. Нельзя допускать, чтобы они заражали наш генофонд.
Только в этом случае мы можем победить в генетической войне. Женщина, по естеству своему, – существо слабое и податливое. И в том, что русские женщины, наши сест-ры и матери, ублажают похотливых сынов Востока, прежде всего, вина нас, русских мужчин. Позор…
В Турции такое родное многим имя Наташа стало синонимом слову… проститутка!..
Для каждого русского видеть соплеменницу в обществе инородца должно быть личным оскорблением, со всеми вытекающими последствиями, – именно это чувство в подобной ситуации испытывает каждый кавказец или азиат.
Но вина за этот позор не снимается и с русских женщин. Никакие ссылки на неустроенность и тяжелое материальное положение не могут оправдать то скотство, до которого дошли многие наши соотечественницы, сожительствуя или просто продаваясь «настоящим мужчинам». Опомнитесь, сестры, покайтесь, станьте женами и матерями, рожайте детей русским парням – Господь простит…

Положение легче было бы исправить, если бы во власти страны на-шлись не утратившие национального самосознания русские люди, имеющие политическую волю. Люди с русским православным сознанием во власти присутствуют, но в настоящий момент они дезориентированы, так как нет сейчас духовного лидера, способного их подвигнуть на волевой поступок. Владыки святые, игумены Земли Русской, почему не слышно вашего гласа в этот судьбоносный для Родины час!?
И, конечно, решающую роль в разрешении кризисной ситуации могла бы сыграть православная позиция президента.
Россия – традиционно само-державная страна. Всегда, при всех формах правления, если только ее правитель хоть в какой-то мере наделен волевыми качествами, политический курс будет в основном зависеть от его единоличных решений.
А ведь, за это время, несколько раз настроения в обществе и внутриполитическая ситуация в стране складывались так, что, если бы президент отважился на радикальные меры, то имел бы все шансы стать настоящим харизматическим лидером и спасителем нации. В 2000-м году за него молился весь Афон…

Владимир Владимирович, шанс этот у тебя пока есть.
За тебя еще молятся. Но времени его использовать уже почти не осталось. Неужели Царствие Божие и любовь народа променяешь на «брифинги» и «саммиты»: первородство – на чечевичную похлебку?..
Какие меры нужно предпринять русскому правительству, чтобы воз-препятствовать ползучей интервенции?
Необходимо крайнее ужесточение условий получения российского гражданства.
Временно лишить гражданства всех не проживавших на территории России до 1991 года с последующей выдачей его по новым правилам. Всех проживающих в России незаконно – выслать. Все расходы по депортации – за счет нелегальных иммигрантов, вплоть до отработки на принудительных работах. Применять жесткие меры за коррупцию к чинов-никам, ведущим эти дела. Ограничить право занятия государственных должностей и работы в госучереждениях представителям нетитульных на-родов России. Особые ограничения – на работу в правоохранительных ор-ганах, суде и прокуратуре, в органах госбезопасности.
Ввести ограничения иностранцам на право приобретения собственности и ведения бизнеса. За-конодательно обезпечить обязательное присутствие русских в числе учредителей вновь создаваемых компаний.
Ваххабизм, как антигосударствен-ное движение, – преследовать по закону… Введя эти меры мы не совершим нечто из ряда вон выходящее. Так  поступают правительства всех независимых стран.

Программа действий ясна и сформулирована кратко и четко: ЧЕМОДАН – ВОКЗАЛ – БАКУ. Причем на ее шовинизм, расизм и прочий фашизм «братьям» нашим «неча пенять». Они ее сами для нас сформули-ровали (в буквальном смысле слова) и в отношении русских у себя выпол-няют. Я только поменял РОССИЯ на БАКУ. Причем под собирательным об-разом Баку имеются ввиду все столицы от Пекина до Урус-Мартана.
На реализацию этой программы мы имеем не больше 2-3 лет. Если же в срок ее не выполним, придется заниматься программой освоения Земли Франца-Иосифа.
Сетования на то, что при нашем бюджете невозможны подобные круп-номасштабные операции по депортации незаконных иммигрантов, – не имеют под собой основания. Достаточно просчитать затраты на эти опера-ции и сравнить с теми финансовыми потоками, которые находятся под кон-тролем инородцев.
Сталин подобные операции, без технических средств, которые мы сейчас имеем, производил в считанные дни, испытывая не меньшие финансовые проблемы.  Подсказка экономическому умнику Грефу – решение проблемы незаконной иммиграции является решением большин-ства проблем стоящих перед страной, в первую очередь экономических. Не говоря о том, что разрядится криминальная обстановка в России, и, что сам факт депортации будет сокрушительным ударом по наркобизнесу.
Депортация пришельцев получит всенародную поддержку и одобрение, а потому ее осуществление упростится. Думаю, что состоять в Народной дружине по оказанию помощи правоохранительным органам в деле депортации незаконных иммигрантов за честь посчитает каждый чест-ный русский человек.
И следует как можно быстрее приступить к их фор-мированию и официальной регистрации. Если правоохранительные органы не способны обезпечить защиту общества от незаконной иммиграции и, как ее следствия, стремительного роста преступности, наркомании, проститу-ции, то народ имеет право взять защиту в свои руки.
Именно эта задача должна стать основной на ближайшую пер-спективу у всех, считающими себя патриотическими партий и орга-низаций.
На последующий по этому поводу вой «мирового сообщества» внима-ния обращать не следует. Можно предложить ему поделить с нами это тяж-кое для России бремя. Пусть принимают к себе этих «бэжэнцэв». Россия – суверенная страна и в праве решать кого допускать на свою территорию. Малодушным, предостерегающим, что, в случае предпринятия Россией ре-шительных и самостоятельных действий, она окажется в политической и экономической изоляции, нужно привести, как пример проявления воли, действия лидера Северной Кореи, принимающего решительные шаги без оглядок на Запад, и этим заставляющего еще более считаться с собой.
Разсмотренная выше проблема на данный момент является главной в ряду прочих, стоящих перед страной. Закрывать на нее глаза и делать вид, что ее не существует уже невозможно. Ее решение становится жизненно необходимым для нашего народа. Для ее обсуждения следует провести  всероссийский референдум по национальному вопросу, в котором на обще-народное обсуждение должны быть вынесены наиболее острые национальные темы.
Кроме того, на предстоящих президентских выборах каждый из кандидатов обязан в своей программе четко обозначить свое отношение к проблеме незаконной иммиграции и предложить свой путь ее решения. Эта часть программы должна стать для избирателя основным критерием в определении своего выбора.
Шансы на победу в этой войне, на первый взгляд, у нас ничтожны. По человеческому разумению мы обречены. Но всемогущий Господь, во мгно-вение способный истребить всех врагов Православной России, ждет только нашего волеизъявления на праведное дело. Как только мы его проявим, – он подаст нам и силы, и средства к его совершению. Поэтому, при всей кажущейся безысходности положения, для победы нам нужно только… захотеть.
Неужели мы не захотим ЖИТЬ?
С нами Богъ. Наше дело правое. Мы победим!

P.S. После опубликования этого письма, естественно, начнутся крики о «разжигании межнациональной розни». На это заранее отвечаю, что, дей-ствительно, пишу именно с этой целью. И, если начнут вопить, то значит попал в самую точку. Но будет ли слышан в этом гвалте хотя бы один рус-ский голос?..
Если по законам «этой страны» призывать к защите Родины и народа – преступление, готов предстать перед судом, посмотреть судьям в глаза. В грех мне, как христианину, это обращение никто поставить не может, ибо и Христос пришел разделять, и принес на землю не мир, но меч. (Мат. 10, 34-35) А, если не осудит Судья Небесный, чего бояться судей земных? Но скажу сразу, что в своей стране подобные обвинения от инородцев не принимаю и даже не считаю нужным на них отвечать.

                                                                                                                                Св. Гора Афон, февраль, 2003 г.

0


Вы здесь » Русский Петербург » Слово и дело » Монах АФАНАСИЙ