Русский Петербург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский Петербург » Иск, за геноцид » Евпатий Львович Коловрат и его «экстремистская банда»


Евпатий Львович Коловрат и его «экстремистская банда»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Евпатий Львович Коловрат и его «экстремистская банда»

«Слово о полку Игореве»:

«Где мой брат, мой грозный Ярослав, где его черниговские слуги,
Где Татраны, жители дубрав, Топчаки, Ольберы и Ревуги?
А ведь было время — без щитов. Выхватив ножи из голенища,
Шли они на полчища врагов, чтоб отмстить за наши пепелища.(...)
Да князья помочь мне не хотят, мало толку в силе молодецкой.
Время, что ли. двинулось назад? Ведь под самым Римовом кричат
Русичи под саблей половецкой!».

Древнерусская летопись, 1187-1188 годы.

«Я теперь должен, как в решительную и священную минуту, когда приходится спасать свое Отечество, когда всякий гражданин несет все и жертвует всем,- я должен сделать клич хотя к тем, у которых еще есть в груди Русское сердце и понятно сколько-нибудь слово «благородство». Дело в том, что пришло нам спасать нашу землю; что гибнет уже земля наша не от нашествия двадцати иноплеменных языков, а от нас самих… Все будет безуспешно, покуда не почувствовал из нас всяк, что он так же, как в эпоху восстанья народов, вооружался против врагов, так должен восстать против неправды.
Как Русский, как связанный с вами единокровным родством, одной и тою же кровью, я теперь обращаюсь к вам. Я обращаюсь к тем из вас, кто имеет понятье какое-нибудь о том, что такое благородство мыслей. Я приглашаю вспомнить долг, который на всяком месте предстоит человеку. Я приглашаю рассмотреть ближе свой долг и обязанность земной своей должности, потому что это уже нам всем темно представляется, и мы едва...» — на этом месте рукопись второго тома «Мертвых душ» Николая Васильевича Гоголя обрывается.

Точно так же, как национальное самосознание раба не распространяется дальше нескольких звеньев его цепи, национальное самосознание «мёртвых душ», забывших свою великую историю насчитывает всего несколько десятков лет.
Одним из древних Русских героев, пользуясь терминами современной Федерации — экстремистом, долго прятавшим, но всё же проявившим свою «фашистскую сущность» и «звериную не толерантность» по отношению к «нелегальным иммигрантам» из Монгольской Орды, был рязанский боярин Евпатий Львович Коловрат.
В 1237 году несметные полчища монгольских завоевателей вторглись в Русские земли. Нашествие Батыя застигло Рязанское княжество в тот момент, когда, казалось бы, приумолкли усобицы рязанских князей, когда сгладились и отношения Рязани с соседним Владимирским княжеством.
На Рязанском престоле сидел Юрий Ингоревич, шесть лет пробывший в заключении во Владимире при Всеволоде Юрьевиче, но уже давно отпущенный его сыном Юрием Всеволодовичем. Он был чист от обвинений в интригах против своих же младших рязанских князей и ничем не нарушил за последние годы добрых отношений с соседним Владимирским княжеством.
Но ни владимирские, ни черниговские князья в соответствии с древним Русским принципом «Вместе за одно» не пришли ему на помощь, когда войска Батыя, встретившего разрозненное сопротивление Русских княжеств, вошли в пределы Рязанского княжества.
Положение на Руси было почти то же, что и при авторе «Слова о полку Игореве», с тем только различием, что теперь последствия разъединения оказались во сто крат тяжелее.
Восточные народы, объединенные под властью Батыя и известные в древнерусских памятниках под названием «татари» или «поганые», страшной лавиной прошли по Руси, и не к кому было уже обращаться с укорами и призывами к прекращению усобиц. Первым на их пути оказалось Рязанское княжество, подвергшееся полному разорению и разграблению. После шести дней героической обороны пала и сама Рязань.
Тех из ее жителей, кто не погиб в неравном бою, захватчики поголовно вырезали. Не было в городе ни стонущего, ни плачущего — все вместе лежали мертвыми. Разъяренный и ожесточенный сопротивлением рязанцев Батый пошел далее на Суздаль и Владимир, намереваясь покорить всю Русскую землю, истребить Веру в Бога, разрушить до основания Храмы Православные.
Разгромив владимиро-суздальские полки под Коломной, Батый пришел к Москве, обманом взял и сжег город, перебил жителей, Владимира Юрьевича, сына великого князя, пленил. А 7-го пала столица Северо-Восточной Руси — Владимир, родовое гнездо Андрея Боголюбского и Всеволода Юрьевича, самых могущественных Русских князей.
В те же дни был уничтожен Суздаль.
Сильнейший князь Северо-Восточной Руси — Юрий Всеволодович Владимирский, сын того самого великого князя владимирского Всеволода, обращаясь к которому за помощью автор «Слова о полку Игореве» писал, что он может «Волгу веслы раскропити, а Дон шеломы выльяти», — не внял мольбам рязанских князей, не пошел им на помощь в соответствии принципом жизни Русского воина — Бог, Русская нация и Русская земля превыше всего.
Некому было защищать города.
В это время рязанский боярин Евпатий Коловрат находился в Чернигове с князем Ингварем Ингоревичем. Услышав о нашествии Батыя, Коловрат немедленно выступил из Чернигова с «малой дружиной» на помощь рязанцам. Но приехав на место, Евпатий застал землю рязанскую уже опустевшей и разоренной, людей убитыми, а церкви сожженными. Та же ужасная картина предстала перед его глазами и в самой Рязани. Из-за Оки, из Мещеры, из тех мест, где спасались от Батыя, теперь там город Спасск-Рязанский, возвращались на родное пепелище ремесленники, землепашцы, воины, коим удалось избежать плена в битве у Засечья на Проне.

Оставаясь верным Сыном Всемогущего Бога и его словам: «ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО ВСЕМ СЕРДЦЕМ ТВОИМ, И ВСЕЮ ДУШОЮ ТВОЕЮ, И ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ ТВОИМ» и «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ», Евпатий крикнул клич: «КТО ГОТОВ УДАРИТЬ НА СУПОСТАТОВ, ОТМСТИТЬ ЗА УБИЕННЫХ И РАСТЕРЗАННЫХ ЖЕН И ДЕТЕЙ?»
Изловив распущенных с княжеских конюшен коней, Ближние Евпатия — Русские воины погнались за Батыевым войском. Вот что говорит древняя летопись:
«Еупатий воскрича в горести душа своея и разпалаяся въ сердцы своем. И собра мало дружины тысяшу семсот человек, которых Богъ соблюде — быша вне града. И погнаша во след безбожнаго царя, и едва угнаша его в земли Суздалстей. И внезапу нападоша на станы Батыевы, и начаша сечи без милости, и сметоша яко все полкы татарскыа».

Свобода и страх Смерти не совместимы для Русского мужчины живущего по Истине, когда есть одно, не может быть другого. Евпатий Коловрат был готов в любую минуту отдать за Свободу нужную цену — забрать жизнь или расстаться с ней, если это требовалось для утверждения Истины на Русской земле.
Ему нечего было терять, потому что он ничего и никого, кроме Всемогущего Бога, не боялся, был полностью Свободен и потому — Побеждал. И Духовно и физически. Испытывая любой страх, кроме Страха прогневить Всемогущего Бога, человек является рабом страха и не может быть по-настоящему Свободным. В крайнем случае, может быть опасение, но опасение ни есть страх, это может быть трезвая оценка грозящей опасности.
Русский националист в качестве вершины своего морального и Духовного совершенства ставит достижение полного БЕЗСТРАШИЯ во главу угла, как это было у наших древних предков.
В соответствии с Евангелием от Иоанна 15.13 «НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, КАК ЕСЛИ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУЗЕЙ СВОИХ», Русский Воин не может бояться. «В любви нет страха, но СОВЕРШЕННАЯ ЛЮБОВЬ изгоняет страх; потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви» (1 Ин 4:18).

«Непозволительно убивать, но убивать врагов на поле брани и законно и похвалы достойно» — ещё в 4 веке говорил святой Афанасий Великий. Когда именно войско поганых прочувствовало удары Евпатия Коловрата, доподлинно неизвестно. Сказание переносит действие Русской дружины на Владимиро-Суздальскую землю.
Воинская повесть — литературное произведение, но она, как и «Слово о полку Игореве», как былины и народные сказания, может служить источником для историков. Древние авторы предельно кратки. Двух слов «ВНЕЗАПУ НАПАДОША» достаточно, чтобы мы могли понять, что же произошло.
А произошло следующее: Евпатий со своей дружиной начал вести диверсионную или партизанскую войну по уничтожению оккупантов, ту что во времена Александра Македонского называли «скифской войной»: «ЕУПАТИЮ ТАКО ИХ БЬЯШЕ НЕЩАДНО», используя в бою вместо своих затупленных мечей захваченное у врагов оружие — «ЯКО И МЕЧИ ПРИТУПИШАСЯ, И ЕМЛЯ ТАТАРСКЫА МЕЧИ И СЕЧАША ИХ»». Умирая во имя Всемогущего Бога и своих Ближних — Русскую нацию, жившие Свободным по Правде и Справедливости, Русские воины уходили на Небо и наследовали Царство Божие — Спасение своей Безсмертной Души.
Ни одна армия, к тому же, обученная битвам в степях, в открытых местах, не может эффективно вести войну против невидимого противника — партизан.
Даже если её численность и десятикратно выше. Действия Батыя показывают, что он был весьма обеспокоен нападениями рязанского витязя. наносившего серьезные людские, а самое главное — моральные потери войскам поганых.
Ужас и паника охватили их — «ТАТАРОВЕ МНЯША, ЯКО МЕРТВИ ВОСТАША!».
Оккупантам казалось, что это мертвые рязанцы ожили и мстят им. Дружина Евпатия Коловрата, Свободная от страха никому ничего не доказывала и не спорила, а действовала без предупреждения в соответствии с Истиной. Русские воины не стремились продемонстрировать или показать Свободу, они просто являлись самими собой, уничтожая врагов Бога, Русской нации и Русской земли.

С большим трудом в одном из боёв завоевателям удалось захватить пять человек из войска Коловрата, «ПЯТЬ ЧЕЛОВЕКЪ ВОИНЬСКЫХ, ИЗНЕМОГШИХ ОТ ВЕЛИКЫХ РАН».
В ходе допроса пленных, на вопрос «КОЕА ВЕРЫ ЕСТА ВЫ И КОЕА ЗЕМЛЯ? И ЧТО МНЕ МНОГО ЗЛА ТВОРИТЕ?», Батый получил такой издевательский ответ: «ВЕРЫ ХРИСТИАНСКЫЯ ЕСВЕ, РАБИ ВЕЛИКАГО КНЯЗЯ ЮРЬЯ ИНГОРЕВИЧА РЕЗАНСКАГО, А ОТ ПОЛКУ ЕУПАТИЕВА КОЛОВРАТА. ПОСЛАНЫ ОТ КНЯЗЯ ИНГВАРЯ ИНГОРЕВИЧА РЕЗАНСКАГО ТЕБЯ, СИЛНА ЦАРЯ, ПОЧТИТИ, И ЧЕСТНА ПРОВОДИТИ, И ЧЕСТЬ ТОБЕ ВОЗДАТИ. ДА НЕ ПОДИВИ, ЦАРЮ, НЕ УСПЕВАТИ НАЛИВАТИ ЧАШ НА ВЕЛИКУЮ СИЛУ — РАТЬ ТАТАРЬСКУЮ».

Для уничтожения дружины Коловрата, Батыем был направлен целый тумен или «тьма», десять тысяч всадников. Карательный отряд поганых возглавлял шурин Хостоврул, ближайший родственник Батыя с непомерными амбициями и длинным языком: «ХОСТОВРУЛЪ ЖЕ ПОХВАЛИСЯ ПРЕД ЦАРЕМ, ХОТЯ ЕУПАТИЯ ЖИВА ПРЕД ЦАРЯ ПРИВЕСТИ». Но не так-то просто оказалось справиться с дружиной Евпатия Львовича.

Уничтожение врагов Бога, Русской нации и защита Русской земли, являющейся престолом Бога на Земле, являлась для нормального Русского мужчины Душеспасительным и Богоугодным делом, поэтому Русские воины не знали страха, а Высшая степень Духа — Безстрашие.

С радостью и любовью, при помощи Святого Духа, Русские воины сметали на своём пути всё то, что пыталось ограничить Свободу и опоганить Русскую землю — престол Всемогущего Бога. Враг, бросавший вызов одним своим присутствием на Русской Земле уничтожался и умирал, попадая в отличие от Русских воинов, в ад.
Евпатия не безпокоило будущее, в «этот момент» у него есть все, что необходимо оставаться Свободным и так будет всегда. Своими набегами на войско захватчиков или на современном языке «диверсионными операциями» Русичи наносили большие потери оккупантам. Вместе с Евпатием Русские витязи продолжали безжалостно истреблять лучших, знаменитых воинов Батыя, рассекая одних до седла, других перерубая пополам.
А в одном из боев, родственник Батыя лишился не только языка, но и жизни: «ХОСТОВРУЛ ЖЕ СЬЕХАСЯ СЬ ЕУПАТИЕМ. ЕУПАТЕЙ ЖЕ, ИСПОЛИН СИЛОЮ, И РАЗСЕЧЕ ХОСТОВРУЛА НА ПОЛЫ ДО СЕДЛА».

Русский брат, живи Свободным! Сердце Свободное от страха Смерти — наполнено радостью и любовью к Всемогущему Богу и нашим Ближним, а то что делается с Любовью, делается лучше всего. Дух есть Свобода, а Свобода есть Победа Духа.
В течении длительного времени оккупанты не могли одолеть Русскую дружину обычным оружием и в одном из боёв применили против неё метательные орудия — китайские камнеметные машины, способные бросать камни весом до 200 килограммов. Тогда и был убит Евпатий Коловрат с большей частью Русских воинов.

Пораженные храбростью и мужеством Коловрата и Русских воинов из его дружины, приближенные к Батыю единодушно заявили: «СИИ БО ЛЮДИ КРЫЛАТЫИ И НЕ ИМЕЮЩЕ СМЕРТИ. ТАКО КРЕПКО И МУЖЕСТВЕННО ЕЗДЯ, БЬЯШЕСЯ ЕДИН С ТЫСЯЩЕЮ, А ДВА — С ТМОЮ. НИ ЕДИН ОТ НИХ МОЖЕТ СЬЕХАТИ ЖИВ С ПОБОИЩА!» Отдавая дань проявленному мужеству, Батый вернул тело Коловрата оставшимся в живых людям, захваченным израненными в битве: «И ДАША ТЕЛО ЕУПАТЕВО ЕГО ДРУЖИНЕ ОСТАНОЧНОЙ, КОТОРЫЕ ПОИМАНЫ НА ПОБОИЩЕ. И ВЕЛЯ ИХ ЦАРЬ БАТЫЙ ОТПУСТИТИ, НИЧЕМ ВРЕДИТИ...».

Почти через сто лет на Куликовом поле в 1380 году Русская рать во главе с Дмитрием Донским повторит подвиг дружины Евпатия Коловрата и положит конец Смутному времени на Русской земле.

Русских героев уничтожавших оккупантов и их пособников за то, что они без спроса ходят по родимой земле и глумятся над нашей Родиной, на Руси во все времена называли защитниками Отечества.

Принцип отношений с чужими захватчиками и их добровольными помошниками выражен тысячелетней Русской историей, а сформулирован Александром Невским и Александром Васильевичем Суворовым: «Если ты настоящий патриот своей Родины, то ты будешь убивать своего врага везде, где только встретишь, ибо выживший враг завяжет новую войну и рано или поздно найдет способ убить тебя и твой народ».
Илья Муромец, Александр Невский, Димитрий Донской, Александр Пересвет, Родион Ослябя, Сергий Радонежский, Козьма Минин, Димитрий Пожарский, Ермолов, Ушаков, Суворов, Нахимов, Макаров — вот имена лишь немногих героев, навсегда вошедшие в историю Руси. Полная Свобода Русской нации будет уже завтра, но личная Свобода каждого из нас, Русских, по примеру Русских воинов дружины Евпатия Коловрата доступна прямо сейчас. Как тогда, так и сейчас на нашей стороне Добро, Свет и Правда.

Точно так же, как и наши предки, Мы, непобедимы Русские, боремся за обеспечение достойного исторического пути Русской нации, за возвращение Русскому народу его исторического места и роли в Русском национальном государстве и в мире. Когда Русских националистов, по-настоящему Свободных от страха смерти будет хотя бы сто человек в каждом городе, мы Победим силы тьмы Крепостью Духа и утвердим Русскую Власть на Русской Земле.

МЕНЬШИКОВ М.О. 1913 г. «ПИСЬМА К РУССКОЙ НАЦИИ»:
«Припомните век героев, когда зачинались древние государства, или век наших богатырей, стоявших на страже нашей слагавшейся национальности. И Геркулес, и Илья Муромец не знали компромиссов, они вели не словесную, а реальную борьбу с чудовищами, угрожавшими их родине, они отстаивали высочайшие народные святыни. Героический идеал религиозен, он аристократичен — в смысле торжества лучшего над дурным.
Героизм самоотвержен, то есть не боится ни трудов, ни лишений, ни самой смерти. Наконец, героизм национален, ибо он движется общим благом, а не личным или узкопартийным. Героизм — тот солнечный фокус, в котором соединяются все лучи народной души, весь ее жар и свет. Всякая нация, чтобы быть нацией, непременно должна быть героичной и вне, и внутри себя, иначе она делается растленной, впадает в старческие грехи и делается добычей более благородных соседей».

Духовная мощь и четкая национальная идентичность, сделали Русских самой сильной нацией в мире, именно поэтому в основе существования паразитической власти чужеродных комиссаров лежит принцип подавления НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ великого Русского народа.
Рассмотрим Подвиг Русского боярина отталкиваясь от буквы закона чужих, считающих себя вправе распоряжаться судьбой лучшей части Русского народа в концентрационном лагере для Русских под названием Федерация.

По указанным ниже статьям в тюрьмах и на зонах уже сидят тысячи человек: от молодых парней до убелённых сединами профессоров.

• Евпатий Коловрат с умыслом совершил преступления, подпадающие под статью 280 УК РФ «Экстремизм», ст. 105 «Убийство», ст.245 УК РФ, «Жестокое обращение с животными» и ст. 282 ч.2. УК РФ «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды», совершенное группой лиц по предварительному сговору.
• Евпатий Коловрат причислял себя, ориентировочно с лета 1237 года, к членам неформального боярского движения, в нарушение требований Федерального Закона Федерации № 114-ФЗ от 25.07.2002 г. «О противодействии экстремистской деятельности» активно осуществлял деятельность в интересах вышеуказанного Объединения.
• Евпатий Коловрат осознавал, что статьи 280 и 282 Уголовного Кодекса предусматривают уголовную ответственность за наиболее опасные формы нарушения данных конституционных запретов, в том числе и за публичный призыв к осуществлению и осуществление экстремистской деятельности
• Евпатий Коловрат как следует из заключения специалиста-филолога, умышленно делал высказывания и публично совершил действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека, группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе. Материалами следствия и показаниями выживших свидетелей установлено, что «воскричал Евпатий в горести души своей, распаляясь в сердце своем…(далее нецнзурно)».
• Евпатий Коловрат будучи осведомленным о содержании статей 13 и 29 Конституции Федерации, признающих идеологическое и политическое многообразие в стране, и запрещающих создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни, реализуя указанную деятельность, лично, в установленное следствием время совершил групповое нападение на нелегальных иммигрантов из Золотой Орды..

Для правящего кагала чужих картавых комиссаров статьи «Экстремизм» и «Разжигание межнациональной розни» жизненно необходимы. Они позволяет вполне законно и эффективно подавлять недовольство Русского народа — Хозяина Русской Земли, не опасаясь обвинений Запада в нарушении прав граждан.
Существующее положение дел по убийственному принципу «ГОСУДАРСТВО СОЗДАЁТ НАЦИЮ» и четкая миграционная политика, направленная на замещение Русских, крайне выгодна для распродающей природные ресурсы страны интернациональной банды чужих.

С одной стороны, в Россию идет неконтролируемый приток мигрантов, агрессивных, неграмотных и презирающих как Русскую культуру, так и Русские законы.
С другой стороны, все попытки Русского народа как-то влиять на ситуацию на местах подавляются применением 282-й статьи.
В итоге создается так необходимая чужой сырьевой олигархии атмосфера нестабильности, разобщенности и страха. Ведь при сильном Русском национальном единстве, при осознании Русским человеком того факта, что он и только он является подлинным хозяином всей Русской земли, продолжение тотального разграбления страны чужими невозможно.

Русский народ начинает просыпаться после пятнадцатилетнего либерально-демократического наркоза. Против этого пробуждения в числе многих других законов направлена и 282-я статья и «независимые экспертизы», признающие любого пытающегося заявить о своих правах Русского «экстремистом» и «террористом».

Заключение «независимой экспертизы» правозащитника Гиренко: Преступление боярина, усугубляется умыслом и пропагандой межнациональной розни выразившееся в использовании фашистской символики.
На знамёнах Евпатия Коловрата, по прозвищу «Коловрат» была изображёна свастика.

• Свастика — равноконечный крест с загнутыми под прямым углом концами. В истории славянских и иных арийских народов символизирует солнце — «солнцеворот», понимаемый как знак благоденствия. Ареал рассеяния свастики очень широк и охватывает практически все континенты, в том числе в древности на Руси.
• Орнаменты, включающие в себя свастику, назывались «оберегами» и украшали одежду, предметы домашнего обихода и оружие. Свастика в Православной культуре являла собой особую, гамматическую форму креста и изображалась на церковных зданиях, утвари, одеяниях священников.
• Гамматический крест особенно распространён в старообрядчестве, прочно укоренённом в Сибири. Во время Второй мировой войны, солдаты-сибиряки, видя в небе немецкие самолеты со свастикой, шутили: «Кержаки летят!»
• По приказу Николая II были подготовлены для выпуска в обращение после ожидаемой победы над Кайзеровской Германией денежные купюры нового образца: со свастикой на фоне двуглавого орла, которые находились в обращении до 1922 года. Личный автомобиль царя носил свастику на капоте.
• Свастика — «коловрат» означает у Русских присутствие и покровительство Бога в борьбе с врагами и является основным знаком, противоборствующим главному иудейско-масонскому символу - пятиконечной звезде.
• Свастика — более четырёх тысяч лет объединяет христианскую арийскую цивилизацию и не подлежит поруганию, как «крест любой формы», по выражению Святого Феодора Студита.

Чужие потомки картавых комиссаров бояться и ненавидят Русский народ, потому что мы не стадо безропотных рабов-манкуртов, а непобедимая Русская нация.

После Кондопоги и Ставрополя, каждый Русский знает: стремясь сделать нас «подстилкой» для других народов, чужие специально открыли ворота и отдали нашу Родину на растерзание миллионным ордам поганых.
Большинство из них — азиаты, как Чингисхан, на курултае великих племён, сказавший такие слова: «СЧАСТЛИВЕЕ ВСЕХ ТОТ, КТО ГОНИТ ПЕРЕД СОБОЙ ТОЛПЫ РАЗБИТЫХ ВРАГОВ, ГРАБИТ ИХ ИМУЩЕСТВО, СКАЧЕТ НА ИХ КОНЯХ, ЛЮБУЕТСЯ СЛЕЗАМИ БЛИЗКИХ ИМ ЛЮДЕЙ, ЦЕЛУЯ ИХ ЖЕН И ДОЧЕРЕЙ».

Именно такие первобытные понятия лучше всего приспособлены для анархического беспорядка антирусской вертикали и дают преимущества перед законопослушным по привычке Русским народом. Под информационным прикрытием о «толерантности», «НАЦИОНАЛЬНОМ МНОГООБРАЗИЕ», «РОССИЙСКОМ ПЛАВИЛЬНОМ КОТЛЕ» и «СОПРИКОСНОВЕНИИ КУЛЬТУР», чужие осуществляют геноцид Русской нации, при помощи бюрократического аппарата физически уничтожая Русских.

Как вы сами прекрасно знаете, на самом деле никакого «плавильного котла» и «соприкосновения культур» нет, ЕСТЬ ЗАМЕЩЕНИЕ НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ.

Когда варваров, пехоты чужих, станет большинство — они просто вырежут коренное население, как монголы вырезали жителей Рязани, «чехи» Русских в Грозном, а албанцы Сербов в Косово.

Если Мы — Русские не встанем в единый Русский национальный фронт плечом к плечу, страна от Москвы до Сахалина запылает и зальется кровью. Вся Русская земля превратиться в одну большую Кондопогу и Ставрополь, где мужчин будут убивать, а женщин и детей насиловать: от Балтийского моря до Курильской гряды.

С 1055 года по 1462 Русский историк Соловьев насчитывает двести сорок пять известий о нашествиях на Русь и внешних столкновениях, причем 200 из них приходятся на 1240-1462 гг., что дает в среднем по одному почти на каждый год. ИЗ 537 ЛЕТ, ПРОШЕДШИХ СО ВРЕМЕНИ КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ ДО НАШИХ ДНЕЙ, РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО ПРОВЕЛО В ВОЙНАХ БОЛЬШЕ ЧЕТЫРЁХСОТ ЛЕТ.

И только последние восемьдесят лет Русский народ, которого не возможно победить в открытом бою, как и в Смутное Время 1598 — 1613 годов, завершённого героическим подвигом Кузьмы Минина, Князя Пожарского и всей Русской нации, пока ещё продолжает оставаться под игом инородцев в своей собственной стране.

О причине такого маленького недоразумения поют Свободолюбивые герои народных песен практически всего мира: «Человек, не знающий свою историю, обречен на гибель, у него нет достоинства, чести и уважения к себе».
Вместо того, чтобы различными средствами и мерами укреплять Русское национальное самосознание — иммунную, то есть защитную систему Русского народа, чужие, как и раковая опухоль, подавляют систему защиты Русской нации и при помощи информационной пропаганды насаждают толерантность.

В биологии и медицине, используемый «чужими» термин ТОЛЕРАНТНОСТЬ значит следующее: «полное или частичное отсутствие иммунологической реактивности, потеря или снижение организмом животного или человека способности к выработке антител в ответ на антигенное раздражение».

Обратите внимание, это очень важно — чужие и толерантность — это почти ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ и СПИД. А вот сенсибилизация или Русский национализм есть защитная реакция здорового Русского организма на чужой аллерген, внешнюю заразу и зловредных микробов в виде ярко выраженного отторжения.

• Мечта чужих — превратить великий Русский народ в огромное и тупое стадо безропотных рабов — манкуртов
• Мечта чужих — превратить великий Русский народ в огромную кучу навоза на котором произрастают другие народы.
• Мечта чужих — бросить на могилу Русской нации ржавый холодильник

Задача непобедимой Русской нации не дать чужим этого сделать. Без национального самосознания любой народ, даже самый великий рано или поздно превращается в аморфную массу или население, неспособное к дальнейшему развитию и выживанию.

Все нормальные Русские давно поняли: при помощи убийственного принципа «Государство создаёт нацию» чужие проводят геноцид в отношении Русского народа и в отличие от нас —Русских, смердящие чужие крысы не хотят жить по БОЖЕСТВЕННЫМ ЗАКОНАМ В СВОБОДНОМ РУССКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ, ГДЕ «Русская нация создаёт государство».

Тот, кто не понимает, что в «энергетической сверхдержаве» или сырьевом придатке Запада, потомки картавых комиссаров отвели Русскому народу участь «людской массы» или «новой общности людей» для «плавильного котла народов» — либо идиот, либо предатель.

Современная Федерация не может быть национальным государством Русских — это национальное государство кого угодно, но только не великого Русского народа, чья воля ущемляется чужеродными захватчиками и паразитами с 1917 года.

В современной Федерации ЮРИДИЧЕСКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВЕЛИКОГО РУССКОГО НАРОДА. РУССКИЙ НАРОД не упоминается ни в конституции Федерации, ни в каких-либо других законодательных актах, несмотря на то, что на Русской Земле может быть только Русский порядок и национальное господство только Русской нации.

МЕНЬШИКОВ М.О. 1912 г. «ПИСЬМА К РУССКОЙ НАЦИИ»: «Враги Русского национализма лгут, будто цель нашей партии — обидеть инородцев, искоренить их. Конечно, это жалкая клевета. Разве мы, Русские, в самом деле погонимся когда-нибудь за евреями в Палестину, или за поляками в Польшу, или за армянами — в Армению, чтобы там угнетать их?
Да Господь с ними — этого никогда не было и не будет. Мечты наши не идут дальше того, чтобы самим не быть угнетенными. Не нападать на чужие народности мы собираемся, а лишь защищать свою.
На известном расстоянии все народы — братья и дорогие соседи. Желая мира, мы не хотели бы слишком наглого залезания милых братьев в наше отечество и хозяйничанья их в нашем государстве. Мы не восстаем против приезда к нам и даже против сожительства некоторого процента иноплеменников, давая им охотно среди себя почти все права гражданства. Мы восстаем лишь против массового их нашествия, против заполонения ими важнейших наших государственных и культурных позиций. Мы протестуем против идущего завоевания России нерусскими племенами, против постепенного отнятия у нас Земли, Веры и Власти».

За время соседства с крысами мы четко уяснили: крысу интересует всё то, что можно испортить или стащить, а если не получилось стащить, то испортить — «Крыса не волк, в пустой сарай не заберётся!»

Наследники чужеродной «вертикали власти» Бланков, Бронштейнов, Урицких, Дзержинских и остальных переносчиков большевистской заразы, не могут пользоваться в Русском Царстве теми же правами, что и Русские поскольку их вклад в государственное и национальное дело России не может быть сравним со вкладом Русских.

Если вклад одних является определяющим, то вклад других зачастую представляет собой величину отрицательную. Представьте себе, что несколько человек строили дом, при этом один работал, второй бездельничал, а третий и вовсе воровал стройматериалы. Вполне разумно, чтобы плодами трудов пользовался только тот, кто вложил больше этого самого труда.

Вместе с тем в нынешней «многонациональной» Федерации все происходит с точностью до наоборот: те. кто стройматериалы продавал, живет в самых лучших условиях, кто ничего не делал — в приемлемых, а тот, на чьи средства и чьим трудом был на протяжении веков возведен Русский дом, ютится в жалкой комнатушке с обшарпанными стенами под вывеской «Федерация» и умирает от проводящегося в отношении него геноцида. Именно эта вопиюще несправедливая ситуация и именуется «межнациональным миром».

МЕНЬШИКОВ М.О. 1908 г. «ПИСЬМА К РУССКОЙ НАЦИИ»:
«В чем же секрет этого чуда? Только в том, что мы свою национальность поставили ниже всех. Англичане, покорив Индию, питались ею, а мы, покорив наши окраины, отдали себя им на съедение. Мы поставили Россию в роль обширной колонии для покоренных народцев — и удивляемся, что Россия гибнет!
Разве не то же самое происходит с Индией? Разве не погибли красные, черные, оливковые расы, не сумевшие согнать с тела своего белых хищников? А мы — некогда племя царственное и победоносное — сами накликали на себя чужеземцев, мало того: победили их для того, чтобы силой посадить себе на шею!».

Давно пора понять, что сегодня этническому геноциду — физическому уничтожению и дискриминации по национальному признаку подвергается Русский народ, который находится в неравноправном положении по сравнению с народами входящих в состав Федерации республик.

Эти республики даже именуются «государствами» в Конституции чужих — статья 5 п.2. До сих пор все национальные республики Северного Кавказа, входящие в состав Федерации являются дотационными — уровень федеральных вливаний в их бюджеты составляет выше восьмидесяти процентов.

Республика Джохара Дудаева получает дотаций в шесть раз больше, чем весь Дальний Восток. Почувствуйте разницу: горцы живут и процветают за счет Русских, в то время как в отношении славян проводится геноцид, и Русских бросают в тюрьмы и лагеря по национальному признаку.

Несмотря на террор чужих картавых комиссаров, Русские не хотят и не будут гражданами второго сорта в собственной стране. Святая Русь — это страна, обжитая нашими предками, оставленная и завещанная ими для нас, Русских потомков.
А не для любых проходимцев, кто вдруг понял, что в России лучше, чем в их родных пампасах, ибо кушать можно вкуснее, а работать меньше — у Русских-то, при поддержки чужих, на шее вон как хорошо сидится.

Русь — это дом народа, построенный Русским народом для себя, а не для всех, кто вдруг захотел в нём пожить. Русь — это частная собственность Русской нации. И скоро это будет закреплено юридически.

Русский Народ — Семья.
Русская Земля — Дом.
Русское государство — Семейный уклад жизни

На вопрос «Что делать с чужими картавыми комиссарами и террористами, проводящими политику геноцида в отношении великого Русского народа?», есть только один ответ — «Гнать вон!».

Патрон для автомата Калашникова стоит дешевле, чем билет для оккупантов на поезд и самолёт.
Достаточно расстрелять на центральной площади каждого Русского города по паре десятков террористов разных национальностей, чтобы образовался односторонний поток из многочисленных «братьев».

Русский народ, как единое целое, начинает массово понимать, что он и только он является хозяином на своей земле и любые попытки подавить его национальные права нелегитимной властью — незаконны. Гость, в том числе и наделённый правом власти не может устанавливать свой порядок в чужом жилище.

В Русском доме может быть только Русский порядок и Русская власть. Всё остальное — незаконно. Если он этого не понимает — ещё раз объясним, предварительно заточив топор.

Основным принципом наших отношений с чужими картавыми комиссарами и террористами, станет Дух приказа 1905 года полковника Гордеева: «На оскорбление — выстрел, на выстрел — 10 выстрелов, за царапину — голова долой!».

Вопрос оккупации решится быстро и бескровно благодаря принятию Русской национальной властью закона с рабочим названием: «О принудительной высылке всех нелегальных иммигрантов, включая незаконно прописанных, в места традиционного проживания за собственный счет».
При отсутствии средств на отъезд и оплату таможенного сбора, будет определён необходимый объем принудительных работ в счет оплаты незаконного проживания с 1917 года на территории Русской Земли картавых комиссаров и их пособников.

Спецподразделения «Вымпел» и «Витязь» помогут в реализации данной программы и соблюдении установленных сроком выселения трёх месяцев для первых десяти миллионов иммигрантов. Это одна из задач новой Русской национальной власти.
И мы с ней справимся. Вместе с нелегальными иммигрантами к себе на историческую родину в объятия «Хезбаллы» отправятся те, благодаря кому, собственно, орды поганых своими копытами топчут нашу многострадальную Матушку-Землю.
Повторения «перестройки» не будет.
Будет возврат к порядку и закону.
К Русскому порядку и Русскому закону.

МЕНЬШИКОВ М.О. 1913 г. «ПИСЬМА К РУССКОЙ НАЦИИ»:
«Что делать Русской национальной партии в теперешние смутные дни? Мне кажется, ей следует быть тем, чем она называется, и ничем иным. Националистам следует представительствовать величайшую из Русских, политических идей — национально-Русскую идею. Пусть иные партии преследуют, если позволяет им совесть иные, партийные цели, пусть революционное крыло мечтаете насильственном ниспровержении осужденного им общественного строя, пусть буржуазный центр мечтает о бескровном перевороте путем более или менее легальной борьбы, пусть оптиматы наши и феодалы составляют фронду для восстановления старого политического рабства. Национальной партии следует мужественно и твердо держать свое собственное Знамя и ни на малое время не становиться под чужое. На Священном Знамени этом должна быть написана независимость народа Русского как от внешних, так и от внутренних врагов».

Чужие бояться тех, кто не боится чужих. Свет всегда побеждает Тьму, Добро всегда побеждает Зло, а Правда — Ложь. Великий Русский народ возвратился к пониманию своей национальной верховности и главенства и уже в ближайшем будущем оставит чужим и их пособникам единственный выбор между депортацией и поражением в правах.

За преступления против великого Русского народа во время Великой Смуты потомкам чужих комиссаров и их пособникам придётся отвечать по законам Военного времени, в первую очередь, перед непобедимой Русской нацией.
НИКТО НЕ БУДЕТ ЗАБЫТ, НИ ЧТО НЕ БУДЕТ ЗАБЫТО: ни плохое, ни хорошее.

Принципиальная смена нелегитимной и антирусской власти на Святой Руси повлечёт за собой неизбежное истребление 4/5 властной вертикали чужих картавых комиссаров и их пособников, примерно, 480 000 тысяч человек.
Такой вариант развития событий возможен в том случае, если враги великого Русского народа или их часть не сядет за стол переговоров с представителями непобедимой Русской нации, которой они никогда не смогут управлять, но смогут договориться о безкровной передаче полномочий.

В качестве ответного шага, Русская национальная власть гарантирует:

• Сохранение жизни тебе и твоим родным.
• Возможность безпрепятственно покинуть Святую Русь.
• Отсутствие преследования и физического уничтожения со стороны Главного разведывательного управления Русской Армии.

На протяжении всей истории непобедимого многотысячелетнего Русского государства, наши предки уничтожали раскосых, картавых и кучерявых врагов, пробравшихся через дыры в заборе на наше родное пшеничное Русское поле.
Если Мы, Русские, делали в Смутные времена шажок назад, то после окончания таковых — десять молодецких шагов вперёд. В нынешней безкомпромиссной борьбе со смертельным врагом воскресшая Русская нация не только закаляется, она делается ещё сильнее и становится во Истину непобедимой.
Несмотря на желание лютых врагов исковеркать нашу историю и уничтожить Русское национальное самосознание, Подвиг Евпатия Коловрата, на примере которого воспитывались многие поколения Русских Мужчин, навсегда останется образцом воинской доблести, Мужества, Героизма, Безстрашного служения Богу, Русской нации и Отечеству.

Оккупанты и их пособники до сих пор не осознали, что фундаментальное Русское мировоззрение и национальная идея безкомпромиссны, потому что основываются не на «Золотого тельца», а исключительно на веру во Всемогущего Бога, интересы Русской нации и будущее Русского национального государства.
Русские братья, живите Свободным!
Как говорил Александр Васильевич Суворов: «Мы — Русские, и потому победим».

Пророчества Святых Отцов о будущем России

«Со временем, падет вера в России. Блеск земной славы ослепит разум, слова Истины будут в поношении, но за веру восстанут из народа неизвестные миру и восстановят попранное».

Старец Порфирий, 1867 год.

"Будь Русским националистом!!!"

http://nordsky.14slov.com/

0

2

postroim написал(а):

За преступления против великого Русского народа во время Великой Смуты потомкам чужих комиссаров и их пособникам придётся отвечать по законам Военного времени, в первую очередь, перед непобедимой Русской нацией.
НИКТО НЕ БУДЕТ ЗАБЫТ, НИ ЧТО НЕ БУДЕТ ЗАБЫТО: ни плохое, ни хорошее.

Принципиальная смена нелегитимной и антирусской власти на Святой Руси повлечёт за собой неизбежное истребление 4/5 властной вертикали чужих картавых комиссаров и их пособников, примерно, 480 000 тысяч человек.

О сопротивлении злу силой

Трагедия зла и борьбы с ним разрешается именно через приятие и осуществление этого подвига.
И самый подвиг оказывается тем выше, чем живее в совершающем его остается способность освещать его лучом Божественного совершенства. Надо видеть не только необходимость своего напряжения и делания, но и ту человеческую безвыходность, которая его породила.

Нужен не целесообразный психический механизм меча, но духовный организм, зрячий в своем решении и сильный до того, чтобы вынести эту зрячесть: чтобы не только совершить поступок, но и осветить его потом Божиим лучом; и увидев неправедность его, снова увидеть его духовную необходимость и снова свершить его в меру этой необходимости; и принять все это не из личных побуждений, а в религиозном порядке.

Борьба со злом требует всегда героизма. Не только тогда, когда она ведется в форме внутренних усилий, воспитывающих человека и взращивающих его духовные крылья; но и тогда, когда она ведется в форме понуждающего и пресекающего меча.

Героизм меча состоит не только в том, что его дело трудно, беспокойно, полно лишений, опасностей и страданий, но и в том, что меченосец нуждается в особых духовных усилиях для ограждения своего личного духовного кремля: ибо его героизм есть героизм сознательно и убежденно приятой неправедности.

Мало того: человек, берущийся за меч в безысходной борьбе со злодеем, героичен потому, что он подъемлет этим бремя мира. Поставленный перед основной трагической дилеммой, не оставляющей для него нравственного исхода, он религиозно приемлет эту безвыходность; и избирая наименее неправедный и наиболее трудный путь меча, он принимает этот путь как свою судьбу.

Религиозное приятие своей судьбы есть тот основной героизм, к которому призван каждый из людей; не к приятию судьбы в смысле квиетизма, или детерминизма, или безволия, или фатализма: но к волевому, жизненно-деятельному и религиозно-преданному приятию, которое созерцает жизнь как служение, освещает ее лучом призвания и вливает всю личную силу в религиозное служение этому религиозному призванию.

Судьба человека в том, чтобы в жизни на земле иметь дело с буйством неуговоримого зла.
Уклониться от этой судьбы нельзя; есть только две возможности: или недостойно отвернуться от нее и недостойно изживать ее в слепоте и малодушии, или же достойно принять ее, осмысливая это принятие как служение и оставаясь верным своему призванию. Но это и значит принять меч во имя Божьего дела.

В этом приятии своей судьбы и меча человек «полагает свою душу», но утверждает свой дух и его достоинство.
Он полагает свою душу не только в том низшем смысле, что соглашается отдать свою земную жизнь в борьбе со злодеем; но еще и в том высшем смысле, что берет на себя совершение дел, бремя которых он потом несет, быть может, через всю жизнь, содрогаясь и отвращаясь при непосредственном воспоминании о них.
Он принимает не только бремя смерти, но и бремя убийства; и в бремени убийства не только тягостность самого акта, но и тягость решения, ответственности и, может быть, вины. Его духовная судьба ведет его к мечу; он принимает ее, и меч становится его судьбой. И в этом исходе, в этом героическом разрешении основной трагической дилеммы он не праведен, но прав.

Христос учил не мечу; Он учил любви.
Но ни разу, ни одним словом не осудил он меча, ни в смысле организованной государственности, для коей меч является последней санкцией, ни в смысле воинского звания и дела.

И уже первые ученики его. Апостолы Петр и Павел (Петра, II, 13—17; Римл., XIII, 1—7) раскрыли положительный смысл этого неосуждения. Правда, Апостолам было дано указание, что меч не их дело и что «все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мтф. XXVI, 52); и воинствующей обороны для Себя Христос не восхотел; но именно в этом отказе от обороны, и в вопросе об уплате подати (Мтф. XXII, 17—21; Мрк. XII, 14—17), и в разговоре с Пилатом (Иоанна XVIII, 33—38; XIX, 9—11) веет тот дух свободной, царственной лояльности, который позднее утверждали Апостолы и который не постигли и утратили в дальнейшем такие миро-отрицатели, как Афинагор, Тертуллиан и другие.
И вот, земная гибель от взятого меча остается высшею Евангельскою «карою», предреченной для меченосца.

Христос учил любви; но именно любовь подъемлет многое: и жертву неправедности, и жертву жизни. Да, взявшие меч погибают от меча, но именно любовь может побудить человека принять и эту гибель. Взявший меч готов убить, но он должен быть готов к тому, что убьют его самого: вот почему приятие меча есть приятие смерти, и тот, кто боится смерти, тот не должен браться за меч.
Однако в любви не только отпадает страх смерти, но открываются те основы и побуждения, которые ведут к мечу.
Смерть есть не только «кара», заложенная в самом мече, она есть еще и живая мера для приемлемости меча. Ибо браться за меч имеет смысл только во имя того, за что человеку действительно стоит умереть: во имя дела Божьего на земле.

Бессмысленно браться за меч тому, кто не знает и не имеет в мире ничего выше самого себя и своей личной жизни: ибо ему вернее бросить меч и спасаться, хотя бы ценою предательства и унизительной покорности злодеям.

Но за Божие дело — в себе самом, в других, и в мире — имеет смысл идти на смерть. Ибо умирающий за него отдает меньшее за большее, личное за сверхличное, смертное за бессмертное, человеческое за Божие.

И именно в этой отдаче, именно этою отдачею он делает свое меньшее — большим, свое личное — сверхличным, свое смертное — бессмертным, ибо себе, человеку, он придает достоинство Божьего слуги. Вот в каком смысле смерть есть мера для приемлемости меча.

Весь этот раскрытый и утверждаемый нами духовный компромисс неизбежен для человека в его земной жизни. К нему не сводится, но на нем в последней инстанции покоится начало внешне понуждающей государственности: государственное дело совершенно не сводимо к мечу, но меч есть его последняя и необходимая опора.

Тот, кто не признает меча, тот разрушает государство; но напрасно он думает, что он избавляет себя этим от компромисса: ибо он только предпочитает безвольный, трусливый, предательский и лицемерный компромисс компромиссу волевому, мужественному, самоотверженному и честному.

Меч как символ человеческого разъединения на жизнь и смерть не есть, конечно, «нравственно лучшее» в отношении человека к человеку. Но это «нравственно нелучшее» — духовно необходимо в жизни людей.

Не всякий способен взяться за меч и бороться им, и остаться в этой борьбе на духовной высоте. Для этого нужны не худшие люди, а лучшие, люди, сочетающие в себе благородство и силу; ибо слабые не вынесут этого бремени, а злые изменят самому призванию меча...

Так слагается один из трагических парадоксов человеческой земной жизни: именно лучшие люди призваны к тому, чтобы вести борьбу со злодеями — вступать с ними в неизбежное взаимодействие, понуждать их злую волю, пресекать их злую деятельность и притом вести эту борьбу нелучшими средствами, среди которых меч всегда будет еще наиболее прямым и благородным.

Вести государственную борьбу со злодеями есть дело необходимое и духовно верное; но пути и средства этой борьбы могут быть и бывают вынужденно-неправедные.
И вот, только лучшие люди способны вынести эту неправедность, не заражаясь ею, найти и соблюсти в ней должную меру, помнить о ее неправедности и о ее духовной опасности и найти для нее личные и общественные противоядия.

Счастливы, в сравнении с государственными правителями, монахи, ученые, художники и созерцатели: им дано творить чистое дело чистыми руками.
Но не суд и не осуждение должны они нести политику и воину, а благодарность к ним, молитву за них, умудрение и очищение: ибо они должны понимать, что их руки чисты для чистого дела только потому, что у других нашлись чистые руки для нечистого дела.
Они должны помнить, что если бы у всех людей страх перед грехом оказался бы сильнее любви к добру, то жизнь на земле была бы совсем невозможна.

В одном из своих писем Св. Амвросий Медиоланский рассказывает о той печали, которая охватывает ангелов, когда им приходится покидать блаженство горнего созерцания с его покоем и чистотою и слетать по повелению Божию на землю, принося злодеям суд и кару и огонь Божьего гнева; безрадостно и скорбно благому существу выходить из плеромы, обращаться к злу и воздавать ему по справедливости...

И вот, в этом образе каждый благородный носитель власти и меча должен найти для себя утешение и источник силы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятно, что такой исход требует прежде всего и больше всего целостного характера. И снова, снова спрашиваю я: что есть характер? И отвечаю: это органическое единство личности — ее духа и ее инстинкта; это непререкаемый авторитет внутренней святыни; это власть над собой и своею страстью.

И эту силу характера вы, русская молодежь, приобретете, закаляемые страданиями — и здесь, в зарубежьи, и там, в подъяремии. Этого требует Россия.

В борьбе за Родину вам нельзя внутренне двоиться, разлагаться и путаться в ногах у самих себя; нельзя тянуть и к лесу, и к бесу; нельзя смотреть на все с разных, условных точек зрения и проповедовать, что все относительно; нельзя криво ставить роковые вопросы и давать на них кривые ответы; нельзя отделять свою судьбу от судьбы Родины.

Одно надо помнить: Россия поругана, гаснут Божьи огни на ее алтарях, владеют ею нечестивцы, стремящиеся стереть русский дух с лица земли.

Не стоит любить от бесхарактерности, от безволия, слабости и робости; любить из безволия и долюбливаться до сентиментального расслабления.
Учитесь христианской любви у Преподобного Сергия, у Патриарха Гермогена, у Александра Невского; и не учитесь ей у Льва Толстого и его последователей.
Помните: в любви нужна не только мука за другого, но и гроза за него; ибо настоящая любовь видит в человеке не только стонущую животность, а ангельский зрак; и знает, что падшему ангелу подобает не сентиментальное сочувствие, а огненный меч.

Где-то в премудрых решениях Творца предначертано нам, русским изгнанникам, обрести нашу чудесную Родину через отрыв от нее. И время, отведенное нам, мы должны проводить не в слезах слабости и не в горделивых фантазиях, а в личной и совместной подготовке к грядущей работе.

Мы должны учиться грозной любви и гибкой борьбе.
Мы должны быть твердо уверены в нашей победе, ибо за нами правота и сила воли.
За нами история России, за нас ее святыни, за нас пробуждающийся инстинкт национального самосохранения.
Но первое, первое, чему мы должны научиться: честно исследовать все роковые вопросы перед лицом Божиим и честно выговаривать добытые решения.

КОММЕНТАРИИ
О сопротивлении злу силой
Данная статья — это текст лекции, прочитанной И. А. Ильиным на собрании русской молодежи в Риге 9 марта 1931 г. Подготовлена к печати Н.П.Полторацким. Впервые опубликована в мюнхенском журнала «Вече» (1984. № 16). Печатается по указанному изданию (в сокращении).

0

3

postroim
Так давайте действовать! я готов вступить в Русскую дружину! По отцу у меня все казаки Донские. Воины чести!

0

4

Я ТВЕРДО ВЕРЮ

Я твердо верю -  день настанет, пройдет пора кровавых смут,
И перед нами в вечность канет слепой и дикий самосуд.

Я твердо верю -  близко время, когда обманутый народ
Стряхнет мучительное бремя всех преступлений и невзгод.

Я твердо верю  -  Русь Святая, как феникс, встанет из огня,
И вновь воскреснет жизнь былая в лучах блистательного дня.   

Офицер. Поэт. Друг Святого Царского Семейства Сергей Бехтеев.
   
Новый Футог,  1922 г.

0


Вы здесь » Русский Петербург » Иск, за геноцид » Евпатий Львович Коловрат и его «экстремистская банда»