Русский Петербург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский Петербург » форум для Русских » Митрополит Иоанн. БЫТЬ РУССКИМ!


Митрополит Иоанн. БЫТЬ РУССКИМ!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Митрополит Иоанн
БЫТЬ РУССКИМ!

Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант Православной веры... Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу - и вам, и России.

Святой праведный о. Иоанн Кронштадтский

НАРОД... От частого и бессовестного употребления слово это так истерлось, истрепалось и выцвело, что теперь почти невозможно определить его истинное значение. Но, по счастью, жив еще сам народ - униженный и обманутый, обворованный и оболганный, русский народ еще жив.

Только вот - помним ли, знаем ли мы, что означает быть русским? Что для этого надо? Достаточно ли иметь соответствующую запись в паспорте или требуется нечто еще? Если требуется, то что именно?
Ответить на эти вопросы - значит обрести точку опоры в восстановлении национально-религиозного самосознания, опомниться после десятилетий атеистического космополитического забытья, осознать себя - свой путь, свой долг, свою цель.
Для этого надо прежде всего вернуть народу его историческую память. Только вспомнив, "откуда есть пошла русская земля", где, в какой почве окрепли благодатные корни, в течение десяти веков питавшие народную жизнь, можно правильно ответить на вопросы, не ответив на которые, не жить нам дальше, а догнивать.
На этом пути не обойтись без Православной Церкви, древнейшего хранилища живой веры и нравственной чистоты. Без ее любовного, отеческого окормления - запутаемся и заблудимся, утонем в пучине противоречивых стремлений, честолюбивых амбиций, лукавых советов.

"Откуда все, что есть лучшего в нашем Отечестве, чем ныне более дорожим мы по справедливости, о чем приятно размышлять нам, что отрадно и утешительно видеть вокруг себя? - От веры Православной, которую принес нам равноапостольный князь наш Владимир. Мы не можем не радоваться необъятному почти величию земли отечественной.
Кто первый виновник его? Святая вера Православная. Она соединила воедино разрозненные племена славянские, уничтожила племенные их отличия, поставляющие преграду их общению, и образовала один многочисленный, сильный и единодушный народ русский.
Кто соблюл и сохранил нашу народность в течение стольких веков, после стольких переворотов, посреди стольких врагов, посягающих на нее? Святая вера Православная. Она очистила, освятила и укрепила в нас любовь к Отечеству, сообщив ей высшее значение в любви к вере и Церкви.
Она воодушевляла героев Донских и Невских, Авраамиев и Гермогенов, Мининых и Пожарских. Она вдыхала и вдыхает воинам нашим непоколебимое мужество в бранях и освящает самую брань за Отечество как святый подвиг за веру Христову..." Эти вдохновенные слова принадлежат преосвященному Димитрию, архиепископу Херсонскому.
Давным-давно сказаны они, но неужели не отзовутся и ныне в сердце русского человека!
Неужто не заболит душа при виде того, в какую грязь втоптаны святыни, верность которым десятки поколений доказали всей жизнью своей, защищая которые, пролили столько крови?

Однако сегодня людям вновь пытаются навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека - престол Божий - пытаются занять уродливые безблагодатные идолы материального преуспеяния: Успех, Богатство, Комфорт, Слава.
Оттого-то и свирепствует в обществе разгул разрушительных страстей - злобы и похоти, властолюбия и тщеславия, лжи и лицемерия. Но знайте все: голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды он ни рядился, не может стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера - рождает подвижников правды и добра.

"Любим ли мы язык наш благозвучный и сильный, как грудь славянина, богатый и разнообразный, как обитаемая им страна?
Его образовала нам святая вера Православная. Она принесла нам с собою первые письмена для сообщения наших мыслей, для расширения круга наших понятий, для сообщения между нами светлых и светоносных понятий о Боге и бесконечной любви Его к человекам, о человеке и его высоком пpедназначении в вечности...

Мы все почти утратили от прежней жизни России, но сохранили святые храмы, в которых молились наши предки; сберегли святыню, завещанную нам от отцов наших, а с нею наследовали и их благословение...
Надобно сознаться, что если бы теперь древние предки наши восстали из гробов своих, едва ли бы они узнали в нас потомков: так много изменились мы во всем. Но они узнают нас в святых храмах Божиих, они не отрекутся от нас перед их заветною святынею...
Можно ли не пожелать от сердца, чтобы вера Православная, этот родственный, живой союз наш с предками, сохранена была нами и передана потомкам нашим, как драгоценнейшее наследие, как заветное сокровище, во всей ее пренебесной чистоте и святыне, чтобы и будущее отдаленное потомство питало к нам родственно-христианское сочувствие..."

Эти слова Херсонского архиерея звучат ныне как обличение, как упрек нам, малодушным и маловерным, осуетившимся в мелких мирских заботах и почти обезверившимся, почти утерявшим связь с великим и славным прошлым собственного народа.
Допускаю, что яд религиозного индифферентизма, безразличия к святыням веры (пришедшего на смену откровенному богоборчеству прошлых лет) временно оглушил значительную часть общества, отравил сердце русское, но - не верю, что найдется русский человек (безразлично, верующий или нет), которого оставят равнодушным приведенные выше слова преосвященного Димитрия о нерасторжимой взаимосвязи земного величия России с ее духовной мощью и здоровьем, с крепостью и живостию веры.
А коли найдется - не русский он: христопродавцы всегда интернациональны.

Но почему, спросит читатель, говоря о неповторимом национальном своеобразии народа, мы начали именно с Церкви? Мало ли других национальных черт, народных характеристик, утерянных, утраченных с течением времени или насильственно вытравленных строителями "светлого будущего"? Нет ли здесь некоторого искусственного преувеличения, тем более, что церковное благовестие, как известно, не знает национальных границ?
Никакого преувеличения нет. Православная Церковь - соборная совесть народа. Она, как заботливая мать, воспитала в нем его лучшие черты. Она сурово обличала его грехопадения и давала силы восстановить утраченное. "Кто жаждет - прииди ко Мне и пей", - возглашала Церковь словами Священного Писания и щедро поила пришедших и уверовавших живой водой евангельской правды.
Прочтите - верующий вы человек или нет - Нагорную проповедь Иисуса Христа, Господа нашего, подъявшего на рамена Свои груз всех грехов, неправд и злоб наших, претерпевшего во искупление их унижения и издевательства, оплевания, биения и стpашную, поносную смеpть на Кpесте - пpочтите эти свидетельства безграничного милосердия Божия (Евангелие от Матфея, гл. 5, 6, 7) и скажите честно: где-нибудь, когда-нибудь встречали ли вы учение более возвышенное, чистое и преисполненное любви?...

"Блаженны алчущие и жаждущие правды", - свидетельствовала Церковь народу русскому. "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное... Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного" (Мф. 5: 6,10,16).

И разве не этому свидетельству обязан русский народ тем, что, создав величайшее в мире государство, простирающееся от Атлантики до Тихого океана, он не унизил ни один из встретившихся на его пути народов, пусть самых малых, но всех принял как братьев, покоряя прежде сердца, а не крепости.
Евангельское учение Церковь вложила в душу народа как совершеннейший образец, по которому каждый в меру сил должен строить жизнь личную, а все вместе - общественную и государственную.
Именно Церковь стала центром святоотеческой государственности - не насилующей народа, не соз-дающей рабства, следящей за духовным возрастанием и нравственным самосовершенствованием каждого. Церковная идея служения легла в основу сословного строя России, основанного на разделении общих обязанностей, а не на иерархии прав, как это было на Западе.
Здесь берет начало весь уклад русской жизни, как бы не изменялись его формы с течением времени. Православность - непременное качество всего русского в его историческом развитии. Понятия "русский" и "православный" слились воедино. Так было, пока Россию не разъединили насильно - с умыслом, злонамеренно и расчетливо. Знали - чтобы убить Россию, начать надо с осквернения души...

Василий Ключевский, знаменитый историк, подметил в русской истории интересную особенность. "Господствующие идеи и чувства времени, с которыми все освоились, - говорил он, - и которые легли во главу угла сознания и настроения, обыкновенно отливаются в ходячие, стереотипные выражения, повторяемые при всяком случае. В XI-XII веках у нас таким стереотипом была русская земля, о кото-рой так часто говорят и князья и летописцы... Везде Русская земля, и нигде, ни в одном памятнике не встретим выражения русский народ".
Пытаясь разобраться в том, что значит "быть русским", нельзя пройти мимо этого факта.
Случаен ли он?
Нет, ибо русская история, начавшаяся как фактор мирового (и даже космического) значения с момента крещения Руси, в первые два века своего течения представляет нам картину формирования и духовного оформления той народной общности, которая в своем окончательном виде получила наименование "народа святорусского" - этого излюбленного выражения былинных сказителей.

Понятие "народ" по отношению к национальной общности есть понятие более высокое, не материальное, но духовное, и ее одной недостаточно, чтобы сложился коллективный духовный организм, столь крепкий и живучий, что никакие беды и напасти (а сколько их было за десять веков нашей истории) не смогли разрушить его и истребить.
Первоначально единство крови, общность происхождения славянских племен при всей своей значимости не могли придать этому собранию необходимую живучесть и крепость. Лишь только тогда, когда душа народа - Церковь - собрала вокруг себя русских людей, когда Русь преодолела отсутствие государственного единства, порождавшее в народном теле язвы и трещины усобиц, когда, сбросив с себя иноверческое татаро-монгольское иго, Россия объединилась под скипетром Русского Православного Государя - тогда во весь свой могучий рост поднялся на исторический сцене русский народ.
Народ соборный, державный, открытый для всех. Осознавший цель и смысл своего бытия. С этого момента смысл русской жизни окончательно и навсегда сосредоточился вокруг Богослужения в самом высоком и чистом значении этого слова - служения Богу как средоточию Добра и Правды, Красоты и Гармонии, Милосердия и Любви. Цель народной жизни окончательно определилась как задача сохранения в неповрежденной полноте этой осмысленности личного и общественного бытия, свидетельствования о ней миру, защите ее от посягательств и искажений. И Церковь благословила народ на высокое служение. Благословение это облеклось в форму пророчества о будущей великой судьбе России, Москвы, как Третьего и последнего Рима, последнего оплота истинной Православной веры в страшные предантихристовы времена всеобщей апостасии и всемирной смуты.

Два Рима пали в ересях и суетных соблазнах мира сего, не сумев сохранить благоговейную чистоту веры, чистое и светлое мироощущение апостольского Православия. Первый - наследник мировой империи языческого Рима - отпав в гордыню католицизма. Второй (Византия) - поступившись чистотой Церкви ради сиюминутных политических выгод, отданный Богом на попрание иноверцам, последователям Магомета. Третий же Рим - Москва, государство народа русского, и ему всемогущим Промыслом Божиим определено отныне и до века хранить чистоту Православного вероучения, утверждающего конечное торжество Божественной справедливости и любви. Так к XVI веку определилось служение русского народа, таким он его понял и принял. Так что ключ к пониманию русской жизни лежит в области религиозной, церковной, и не усвоив этого, не поймем мы ни себя, ни свой народ, ни свою историю.

Именно Церковь сообщила нашему народу свойство соборности, бесценное качество, безумно растрачиваемое нами ныне в погоне за дьявольскими миражами грядущего якобы "общества всеобщего изобилия". Русская соборность - это сознание духовной общности народа, коренящейся в общем служении, общем долге. Смысл этой общности - в служении вечной правде, той Истине, которая возгласила о Себе словами Евангелия: "Я есмь путь и истина и жизнь" (Ин. 14: 6). Это осмысленность жизни как служения и самопожертвования, имеющих конкретную цель - посильно приблизиться к Богу и воплотить в себе нравственный идеал Православия.

С соборностью народа неразрывно связано его второе драгоценное качество - державность. Воплощение нравственного идеала требует соответственной социальной организации. Такая организация немыслима без державного сознания, формирующего в человеке чувство долга, ответственности и патриотизма. "Любите врагов своих, сокрушайте врагов Отечества, гнушайтесь врагами Божиими", - вот державный глас народа, выраженный чеканным слогом митрополита Московского Филарета, одного из величайших русских святителей прошлого века.
Державность - это сознание каждым ответственности за всех, ответственности отдельной личности за нравственное здоровье общества и крепость государства. Не принудительной ответственности "за страх", а добровольного религиозного служения "за совесть". Державность - это государственное самосознание народа, принявшего на себя церковное послушание "удерживающего" (по слову апостола Павла, см. 2 Сол. 2: 7), стоящего насмерть на пути рвущегося в мир сатанинского зла.

Оба эти народные качества с неизбежностью проявились в третьем - в открытости, "всечеловечности" русского характера. Открытость эта - отрицание фальшивой национальной спеси, отрицание самоценности национальной принадлежности. Это готовность бескорыстно соединиться с каждым, приемлющим святыни и нравственные устои народной жизни.

Вспомнив все это, задумаемся: не пришла ли сегодня пора попристальнее всмотреться в себя? Взглянуть друг на друга. Оглянуться трезвенным взором вокруг. И может быть - найти в себе силы сказать честно, что в нас, сегодняшних, такой русскости уже почти не осталось. Говорю это с горечью и скорбью, в надеж-де, что Господь не оставит нас Своей милостью и мы все же зададим себе тот главный вопрос, без ответа на который немыслимо само дальнейшее существование нашего народа: как вернуть себе ясно понимаемый смысл бытия?

Как восстановить в себе черты народа-богоносца, с бесовским упорством вытравливавшиеся богоборческой властью? Как обезопасить себя от духовной заразы потребительства, этой поистине мировой чумы, растлившей и погубившей уже многие народы, бывшие некогда христианскими? Все эти и еще многие иные проблемы, стоящие сегодня перед нами, суть один и тот же вопрос: как дальше жить?

Думается, из сказанного выше уже многое проясняется. Прежде всего - надо вернуться в Церковь. Надо очистить место святое - душу человека - от тряпок и побрякушек, от навязанных ей ложных ценностей и восстановить в правах попранный и оплеванный смысл жизни человека. Жизни как служения Богу, зовущему нас к Себе: "Приидите ко Мне вси труждающиеся и обремененнии, и Аз упокою вы" (Мф. 11: 28). Надо откликнуться на этот Отчий зов, прийти с покаянием, не скрывая нынешнего своего убожества и срамоты, прийти с молитвой и верой, и тогда - силен Бог очистить наши сердца и восстановить в них мир и покой осмысленного бытия.

Восстановив истинные ценности внутри себя, надо восстановить их и вовне. Жизнь общества, государства требует осмысленности так же, как и жизнь отдельного человека. Не может материальное благополучие быть целью всех стремлений. Сытое брюхо еще не значит - чистая совесть. Критерием государственного устройства должна стать его богоугодность, соотнесенность с тысячелетними святынями веры. Нужно во всей полноте использовать богатейший опыт русской государственности. Выкинуть на свалку наглую ложь об "империи зла", "России - тюрьме народов", "гнилом царизме", сказать правду о семидесятилетнем пленении Православной Церкви и русского народа. Нужно осознать, что у Православной России есть враги, ненавидящие наш народ за его приверженность к Истине, за верность своему религиозному служению, своим христианским истокам и корням. Осознать, что если мы хотим выжить - нам надо научиться защищать себя, свою веру, свои святыни...

Итак, братия и сестры, соотечественники, люди русские! Молю вас усердно, вседушно - повинуясь своему архипастырскому долгу и голосу совести своей - воспрянем, опомнимся, одумаемся наконец! Господь милосерд и нелицеприятен: всякую искренне обратившуюся душу приемлет с радостью и любовию, омывает от грехов и неправд благодатию Своей, утешает утешением возвышенным, духовным, о котором суетный мир не имеет даже приблизительного понятия.
Лишь только начнем нелицемерно - появятся и силы, и умение, и святая, жгущая сердце ревность. "Да будет общею всем такая преимущественно забота, чтоб начавши, не ослабевать и не унывать в трудах, и не говорить: долго мы уже пребываем в подвиге. Но лучше, как бы начиная каждый день, будем приумножать ревность свою".
Шестнадцать столетий назад были сказаны эти слова святым преподобным Антонием Великим в утешение и назидание всем тем, кто унывает и сомневается в своих способностях к духовному возрождению. К нам, к нам, сегодняшним, обращены они. Прислушаемся к ним, ибо нераскаянны обетования Божии, и великая судьба России зависит ныне от нашего произволения.
Мы - и никто иной - можем и должны воссоздать державу Святорусскую. Да будет так! Аминь.

Конец, и Богу Слава!

0

2

КРОВЬ ЕСТЬ, ГДЕ ДУХ?
 

Стать русским во-первых и прежде всего.
Тогда только и Европа начнёт нас уважать.

Ф.М. Достоевский

Автор - Людмила Борисовна БУТОВСКАЯ (Кашинова), профессор, член-корреспондент Международной Славянской академии, коренная петербурженка. С 1958 по 1966 гг. жила в городе Днепропетровске. В 1965 г. окончила филологический факультет Днепропетровского государственного университета. Работала издательским редактором, затем - редактором научно-популярных передач Ленинградского телевидения. События 1991-1993 гг. заставили взяться за перо. Первая же публикация - "Слово о полку Игореве. Беседы о новом прочтении" (газ. "Россиянин", спецвыпуск, январь 1995) - привлекла внимание "критиков", и на газету было передано дело в суд. С тех пор печатается в патриотической прессе. Опубликовала более 50 статей, а в 1998 г. в соавторстве с к.э.н. Г.А. Климентовым опубликовала книгу "От Ленина до Ельцина: экономические преобразования в России 1918-1998 гг.". Живет в Санкт-Петербурге, печатается в газетах: "Россиянин", "Земля Русская", "За Русское Дело", "Русская газета", "Дуэль", "Освобождение", "Славянское братство" и др.

КАК НИ СТРАНННО, МЫ ЕСТЬ
 
Расхожие утверждения русофобов о том, что «чисто русских» (этнических) якобы вообще не существует, как ни странно, самими русскими воспринимаются довольно равнодушно: мол, какая разница, чистый я или нечистый? Вон Пушкин - имел в роду африканца, а ведь тоже русский, да ещё какой!.. А русофобы тут же подскажут ещё несколько известных фамилий: Достоевский, Лермонтов, Герцен, Куприн... На это же сыграет и любимая ныне фраза русофобов: «Поскреби русского, найдёшь татарина». А вот идеолог современного сионизма Леонид Радзиховский эту фразу дополнил на свой манер: «Говорят, поскребите русского и найдёте татарина, немца, а теперь и еврея».

Маленький запущен «червячок», а точит. Точит людские души, особенно тех, кто успел раствориться в коммунистическом интернационализме: все люди - братья! А если «маленький братик» тебе показывает кукиш? Так ведь это «отдельно взятый хулиган», а не его народ в целом! Ну а те, что обратили в беженцев 240 тысяч русских Чечни в период «мирного» правления президента «Ичкерии» генерала Дудаева, тоже были «отдельно взятые бандиты», а не весь чеченский народ?!! «Бандит национальности не имеет!» - утверждают «демократы». Значит, в мирной «Ичкерии» нашлось, по крайней мере, 240 тысяч «безнациональных» бандитов? А остальные все - «ПАИНЬКИ» - на протяжении трёх лет (!) «дудаевщины» спокойно смотрели, как эти «безнациональные» измываются над русским населением, изгоняют людей из родных мест, грабят их имущество, занимают дома, вырезают целые семьи... Откуда же такое «равнодушие» к бандитизму у чеченского народа? А не потому ли, что он не только не осуждал этот бандитизм, а поддерживал его? Значит, бандитизм - характерная черта целого народа? - ужаснётся кто-то из моих оппонентов. Отвечу словами царского генерала Ермолова: «Чечню можно справедливо назвать гнездом всех разбойников». Именно «гнездом», куда стекаются бандиты любых национальностей, ибо таков менталитет «ичкерийского» народа, за очень редким исключением, конечно, которое есть в любом правиле. Тут вся разница лишь в том, что ТО, ЧТО ДЛЯ ЧЕЧЕНЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ из правил, ДЛЯ РУССКИХ БУДЕТ ЯВЛЕНИЕМ ТИПИЧНЫМ. И наоборот: ТИПИЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ЧЕЧЕНЦЕВ (разбой, обращение людей в рабов, воровство) ДЛЯ РУССКИХ БУДЕТ ИСКЛЮЧЕНИЕМ. То же самое можно сказать и о других народах. Ибо характер и поведение каждого зависит от очень многих факторов, присущих только данной этнической группе.

Поэтому внедряемое в сознание людей выражение «бандит не имеет национальности» - заведомо ложное, удобное лишь для тех, кто хочет откреститься от преступлений своих единокровных, чтобы не нести за них ответственности. Но рано или поздно каждому народу будет предъявлен счёт, и за дела своих единокровных придётся отвечать, как до сих пор отвечают перед мировым сообществом за дела Гитлера немцы. Отвечать придётся перед своим народом и тем русским, которые сегодня поддерживают антинародный режим в России, став предателями и пособниками уничтожения собственного народа. Тем, кто в данную ситуацию попал не по своей воле, а в силу каких-то особых обстоятельств, ещё не поздно одуматься и помочь лучшей части своего народа в невероятно трудной борьбе за возрождение русской нации и Русского государства. Но для этого прежде всего необходимо осознать себя русским...
 
ТЕСТ НА РУССКОСТЬ

Но что значит быть Русским? Вот как это понимал замечательный русский философ Иван Ильин: «Родина не есть то место на земле, где я родился, произошёл на свет от отца и матери или где я привык жить; но то ДУХОВНОЕ место, где я родился ДУХОМ и откуда я ИСХОЖУ В МОЁМ ЖИЗНЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ. И если я считаю моей родиной - Россию, то это означает, что я по-русски люблю, созерцаю и думаю, по-русски пою и говорю; что я верю в силы русского народа и принимаю его историческую судьбу своим инстинктом и своею волею. Его дух - мой дух; его судьба - моя судьба; его страдания - моё горе; его расцвет - моя радость... Я не избирал его, ибо это он сам родил меня из недр своих. Но, будучи рождён им, я избрал его и принял его в последнюю глубину моего сердца. И потому я ВЕРЕН ЕМУ; и верен именно ЕМУ - во всех положениях, трудностях и опасностях жизни (далее здесь и в последующих цитатах выделено мной. - Л.Б.). ЭТОГО ЧУВСТВА Я НЕ МОГУ ПИТАТЬ СРАЗУ К ДВУМ НАРОДАМ. НЕЛЬЗЯ ЧЕЛОВЕКУ ИМЕТЬ ДВУХ МАТЕРЕЙ ИЛИ ИСПОВЕДОВАТЬ ДВЕ РАЗЛИЧНЫЕ ВЕРЫ. И если народ мой велик и многообразен и принял в себя струи многих кровей, - ТО ВСЯКАЯ ИЗ ЭТИХ КРОВЕЙ МОЖЕТ И ДОЛЖНА НАЙТИ СВОЁ КРЕЩЕНИЕ В ЕГО ДУХЕ; И ВСЯКАЯ ИЗ НИХ ПРИЗВАНА СВЯЗАТЬ СВОЮ СУДЬБУ С ЕГО СУДЬБОЮ И МЫСЛИТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В ДУХОВНОМ ТОЖДЕСТВЕ С НИМ» (И. Ильин. Манифест Русского движения. «Слово», июнь 1991, с. 85). Эти слова русского философа могут служить своеобразным тестом для тех русских, которые считают, что в них «намешано», и сомневаются в своей национальной принадлежности. Искренне желаю таким людям найти в себе духовно русского человека (к сожалению, сегодня не каждый русский «по крови» отвечает требованиям русской духовности!) и, наконец, определившись, БЫТЬ ИМ!
   
«ПОСКРЕБИ РУССКОГО...»

Ну а теперь ответим тем, кто сильно озабочен «чистотой» нашей крови, то есть тем, которые пытаются утверждать, что этнических русских просто не существует в природе!

Демократическая газета «Поиск» от 21-23 ноября 1995 года в заметке «Как найти отца семейства?» сообщила о результатах ГЕНЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, которые проводил Институт молекулярной генетики РАН совместно с Уфимским научным центром РАН среди различных групп населения России. В частности, исследованию были подвергнуты три ветви БАШКИРСКОГО НАРОДА. «При этом, - пишет газета, - было установлено, что одни башкирские популяции ближе к народу коми (угро-финны), а другие - к татарам (тюрки).

В целом популяционная генетика позволяет как бы заглянуть в историю народа. Показывать его «движение», о котором специалисты могут и не знать. Очень интересно было бы проанализировать в таком ракурсе и чисто русские популяции. Будут ли они отличаться друг от друга и в какой степени?

Первые свои исследования учёные провели на краснодарской (южной) и кировской (северной) популяциях. К удивлению исследователей, МЕЖДУ НИМИ (русскими) ОКАЗАЛОСЬ СХОДСТВА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЛОСЬ».

Иными словами, оказалось, что БАШКИРЫ, ПРОЖИВАЮЩИЕ ПО СОСЕДСТВУ, ИМЕЮТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ РАЗЛИЧИЙ, НЕЖЕЛИ РУССКИЕ, ПРОЖИВАЮЩИЕ ЗА ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ДРУГ ОТ ДРУГА. Это к вопросу о «чистоте» русской крови для тех, кто так усердно старается отыскать в русском «немца, татарина, а теперь и еврея». Нет, господа хорошие, уж если русская кровь позволила себе смешаться с еврейской, то тут о русской крови надо забыть, так как, опять же, наука доказала, что ОТ ТАКОГО СМЕШЕНИЯ АССИМИЛЯЦИИ ПОДДАЁТСЯ НЕ ЕВРЕЙСКАЯ, А ИМЕННО РУССКАЯ КРОВЬ, и потому все полукровки, хотя и могут писаться русскими, но фактически таковыми не являются, ибо по крови и по духу (за очень редким исключением!) они становятся евреями. Ведь не случайно Израиль своим «законом о возвращении» объявил гражданами Израиля всех, у кого хотя бы одна из бабушек или один из дедушек евреи. Однако продолжим разговор о «чистоте» русской нации (точнее - великорусской или великоросской - то есть без включения сюда украинцев и белорусов).

Выше мы рассмотрели русский тип с точки зрения генетиков. А вот что говорят о русских АНТРОПОЛОГИ. Так, антропологической экспедицией 1955-1959 годов, возглавляемой крупнейшим антропологом В.В. Бунаком, как пишет В. Кожевников в газете в статье «Русология. Русский антропологический тип по данным современной науки» («Я - русский», N4-2002), «...были изучены более 100 групп русского [великорусского] населения... В.В. Бунак С ПОМОЩЬЮ СОПОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ПО ДЕСЯТКАМ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ВСЕЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ выявил минимальные и максимальные пределы значений антропологических признаков для этих групп. После установления тех же пределов для русских оказалось, что их значения имеют разброс в 2 раза меньше, чем для всего европейского населения. Таким образом, РУССКИЕ ИМЕЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ОДНОРОДНОСТЬ В СВОЕЙ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. И это при том, что территория их расселения очень обширна. Что касается средних значений антропологических признаков (форма и размеры головы, лица, носа, а также длина тела и т.п. - Л.Б.) для европейских народов, то здесь РУССКИЕ ПО РАСОВЫМ СВОЙСТВАМ ЗАНИМАЮТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЭТО «САМЫЕ ТИПИЧНЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ».

Что же касается якобы ассимиляции русских монголо-татарами, то оказалось, что «монголоидность», устанавливаемая ПО НАЛИЧИЮ ЭПИКАНТУСА, который у монголоидов встречается в 70-95% случаев, то «из числа более чем 8,5 тысяч обследованных русских мужского пола эпикантус обнаружили только 12 раз, к тому же только в зачаточном состоянии... Такая же крайне редкая встречаемость эпикантуса наблюдается у населения Германии» (Н.Н.Чебоксаров. Монголоидные элементы в населении Центральной Европы.(Уч. зап. МГУ. М., 1941. Вып. 63, с.235-270).

«Таким образом, - делает вывод в своём исследовании антрополог В.Е.Дерябин, - РУССКИЕ ПО СВОЕМУ РАСОВОМУ СОСТАВУ - ТИПИЧНЫЕ ЕВРОПЕОИДЫ, по большинству антропологических признаков ЗАНИМАЮЩИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СРЕДИ НАРОДОВ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ и отличающиеся несколько более светлой пигментацией глаз и волос и менее интенсивным ростом бороды и более крупными размерами носа» (В.Е. Дерябин. Современные восточно-славянские народы. (Восточные славяне. Антропология и этническая история. М., Научный мир, 1999).

Ну и, наконец, чтобы завершить тему наших оппонентов насчёт «поскреби русского...», - о настоящем подарке, который преподнесла нам газета «Комсомольская правда» от 4 июня 1999 года, сообщив, что «учёные Института антропологии МГУ получили ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРАРОДИТЕЛЕЙ РУССКОЙ НАЦИИ»! С «обобщённого портрета» русского народа, полученного путём обработки тысяч фотографий жителей исконно русских областей (в деревнях Рязанской, Архангельской, Курской, Ярославской и др.), сделанных в фас и в профиль в конце 50-х годов XX столетия, на нас смотрят «Иван да Марья» - типично русские лица мужчины и женщины.

Обобщённый (усреднённый) портрет мужчины и женщины, полученный путём совмещения фотографий тысяч русских лиц (бабушек и дедушек, в подавляющем большинстве ещё живущих сегодня!), включает в себя «только САМЫЕ ТИПИЧНЫЕ ДЛЯ РУССКИХ ЧЕРТЫ ЛИЦА», то есть на портрете СКОНЦЕНТРИРОВАЛОСЬ всё то, «ЧТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ОБЛИКА РУССКОЙ НАЦИИ», и, наоборот, «исчезло всё, чем один русский отличается от другого. Получились САМЫЕ ТИПИЧНЫЕ РУССКИЕ ЛИЦА из всех возможных. Базовые, основа основ». Но, представьте, полученный портрет, к удивлению учёных, оказался не простым «среднеарифметическим» множества лиц, а по-человечески ОДУХОТВОРЁННЫМ! «Всякий, кому показывали обобщённый портрет, - пишет автор статьи Михаил Рыбьянов, - признавался, что оторваться от него трудно. Хорошая фотография, как говорят мастера фоторепортажа, от плохой отличается одним гипнотическим качеством - на неё хочется смотреть бесконечно». А один психолог, которому «выдали портреты за реальных людей», даже дал им такие характеристики: «Женщина - очень чувственная, страстная, неглупая, но в её лице явно просматривается скрытое раздражение, если не злость. Что касается мужчины, то, несмотря на ВНЕШНЮЮ СХОЖЕСТЬ СО СВОЕЙ ЖЕНСКОЙ ПОЛОВИНОЙ, он скорее грустен, чем зол, но тоже умён, а поступки его - импульсивны...»

«Считается, кстати, - пишет М. Рыбьянов, - будто чуть ли не в каждом русском, покопавшись, можно найти изрядную часть татарина. Антропологи доказывают ОБРАТНОЕ: каким же образом русские с якобы монголоидной примесью могли оказаться светлее волосами и кожей, чем западноевропейцы, до которых монгольское иго не добралось? А, кроме того, РУССКИЕ - НАЦИЯ БОЛЕЕ ЕДИНАЯ, чем считают многие наши политики, прогнозирующие скорый распад России. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ РУССКИМИ, живущими в Калининграде и на Камчатке, КУДА КАК МЕНЬШЕ, ЧЕМ МЕЖДУ НЕМЦАМИ, живущими в соседних германских провинциях». Кстати, как сообщает автор статьи, прежде чем приступить к работе над обобщённым портретом русского народа, группой учёных, которую возглавляет доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник Института антропологии МГУ Илья Васильевич Перевозчиков, уже были получены обобщённые портреты малых народов Кавказа и Средней Азии, а теперь у наших учёных перенимают опыт НЕМЦЫ, также пожелавшие увидеть ТИПИЧНОЕ ЛИЦО СВОЕГО НАРОДА.

Итак, совершив небольшой экскурс в мир науки, мы могли убедиться в единстве мнений учёных - и генетиков, и антропологов, в один голос заявляющих о том, что ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ НАРОДАМИ, представляющими БЕЛУЮ РАСУ (европеоидов), РУССКИЕ, живущие в России (великороссы), ОКАЗЫВАЮТСЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НАРОДОМ НАИБОЛЕЕ ОДНОРОДНЫМ, а значит, заметим для наших оппонентов, и НАИБОЛЕЕ ЧИСТЫМ как по крови, так и по внешнему виду.
 
ОБ АССИМИЛЯЦИИ РУССКИМИ И РУССКИХ
 
Вообще, что касается «примесей» в пределах своей расы (для русских - белой), то здесь для самоопределения, думается, главную роль играет не столько «кровь», сколько воспитание и окружающая среда. И если человек родился в России и жил среди русских, а, значит, воспитывался на русской культуре (по крайней мере так было до известных событий начала 90-х годов XX века), то он, как правило, и ощущает себя русским человеком. А вот русский писатель Станислав Куняев в своей статье «Русско-еврейское Бородино» («Завтра», N9 (274) не придаёт никакого значения даже и таким «примесям» в русских людях, как татарская, грузинская и армянская, а наличие финской и монгольской, пишет он, «ставит нас в родственные и братские отношения с теми расами-париями, о которых гуманная демократия Европы не может говорить иначе, как тоном оскорбительного презрения».

Понятно, что, говоря о «примесях» (какого-то одного предка среди русских), писатель, опять же, имел в виду людей, живущих в России, ибо русский, оказавшись в чуждой ему среде, как правило, ассимилируется, денационализируясь. Так, ОБ АССИМИЛЯЦИИ РУССКИМИ И РУССКИХ известный этнограф Н. Харузин (Этническое обозрение. М., 1994, с.77-78) в конце прошлого века писал: «Мы можем говорить только об АССИМИЛЯЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУССКОГО НАРОДА, интенсивность которой зависит от целого ряда условий, причём главным регулятором является КУЛЬТУРНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО РУССКИХ НАД ИНОРОДЦАМИ, так как там, где этого условия нет, РУССКИЙ ЭЛЕМЕНТ САМ ПОДДАЁТСЯ ИНОРОДЧЕСКОМУ ВЛИЯНИЮ И УТРАЧИВАЕТ СВОЮ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ».

Другими словами, если русские связывают свою судьбу с инородцами (людьми не своей нации, тем более - не своей расы), меняя при этом свою естественную среду на инородческую, то со временем такие русские утрачивают свою духовность, а с ней и свою национальность. Потомство от таких браков пополнит ряды инородцев. При этом, как доказывают учёные, ПОЛУКРОВКИ - ДЕТИ ОТ СМЕШАННЫХ БРАКОВ В ПЕРВОМ ПОКОЛЕНИИ - НАСЛЕДУЮТ НАИХУДШИЕ ЧЕРТЫ РОДИТЕЛЕЙ КАК В НРАВСТВЕННОМ, ТАК И В ФИЗИЧЕСКОМ ОТНОШЕНИЯХ.

Объясняется это ВСПЛЕСКОМ МУТАЦИЙ, которые имеются у каждого человека «как бы в спящем состоянии». Так, например, «учёные-генетики, - пишет Н.И. Гайденко в статье «Межрасовые смешения - причина генетических мутаций» («Русский хозяин», N4, 2002), - утверждают, что почти каждый житель Земли несёт в себе от 5 до 20 мутантных (изменённых или ненормальных) генов. Выявленные мутантные гены в рамках определённых этнических и расовых групп находятся как бы в спящем состоянии. То есть, когда зачатия детей совершаются между представителями одного этноса и даже расы, эти мутантные гены не получают развития».

Однако картина резко меняется при межрасовом смешении: МУТАНТНЫЕ ГЕНЫ ДАЮТ НОВЫЕ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ МУТАЦИИ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ. «Современной науке, - продолжает Гайденко, - известно более 50 генетических состояний, имеющих отношение к самым различным ЗАБОЛЕВАНИЯМ, ПЕРЕДАЮЩИМСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ. Каждый год открывается более 100 новых наследственных заболеваний. Уже более 40% молодых супружеских пар страдает БЕСПЛОДИЕМ из-за генетических нарушений в организме... Мало кто знает, что чума 20-го века СПИД - это преимущественно болезнь людей с 3 и 4 группами крови, которая обнаруживается У ПОЛУКРОВОК С ПСИХИЧЕСКИМИ И СЕКСУАЛЬНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ» (там же). Более того, те же негативные последствия будут преследовать и тех женщин, которые имели подобные половые связи, но вступили затем в брак с человеком своей расы и даже своей нации. У женщин, имевших, допустим, связь с негром, от белого мужа может родиться негритёнок. Такое явление называется ТЕЛЕГОНИЕЙ. Особенное место в жизни женщины занимает первый мужчина, так как его наследственность может стать превалирующей для потомства женщины от другого мужчины.

Свободой нравов (распутством) отличаются лишь «демократические» общества, так как СМЕШАННЫЕ БРАКИ И ПОЛОВАЯ РАСПУЩЕННОСТЬ являются их главным оружием в превращении всех народов в неразличимую биомассу, которой значительно легче управлять в интересах «золотого миллиарда». Активная пропаганда межрасовых браков ведётся повсеместно: это и плакаты с изображениями рядом чёрной и белой женщины или чёрного и белого мужчины; через рекламу ТВ и, конечно, через американские и бразильские телесериалы. Между тем, сами евреи весьма ревниво следят за «чистотой» еврейской крови. Так, американский писатель Дэвид Дюк в своей книге «Еврейский вопрос глазами американца» («Свобода слова», М., 2001, с.274) говорит: «Всякий раз, когда я вижу, как американские евреи в средствах массовой информации поощряют межнациональные браки между белыми и чёрными, я думаю о лицемерии, поскольку поддерживается политика нации, которая не признаёт браки между евреем и не евреем».

И далее Д. Дюк цитирует высказывание Хаима Кохана, бывшего судьи верховного суда Израиля, который осуждает расистскую доктрину своего государства. «Горькая ирония судьбы состоит в том, - говорит он, - что одни и те же БИОЛОГИЧЕСКИЕ И РАСИСТСКИЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ПРОПОВЕДОВАЛИСЬ НАЦИСТАМИ И КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ПОЗОРНОМУ НЮРНБЕРГСКОМУ ПРОЦЕССУ, ЛЕГЛИ В ОСНОВУ ДОКТРИНЫ ИУДАИЗМА В ГОСУДАРСТВЕ ИЗРАИЛЬ».
   
«ГОРДЫЙ ВНУК СЛАВЯН...»

Ну а теперь для тех, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ, но несколько подзабыл или не придаёт значения, ЧТО ОН - РУССКИЙ, хочу напомнить слова нашего замечательного полководца - генералиссимуса Александра Васильевича Суворова, который по завершении героического перехода русской армии через Альпы в 1799 году, движимый гордостью за свой народ, воскликнул: «Я - русский! Какой восторг!» И ещё этот великий патриот России не уставал повторять: «Горжусь, что я русский!.. Потомство моё прошу брать мой пример... до издыхания быть верным Отечеству».

Со времён Суворова прошло около двух столетий. За эти годы не раз русские могли счастливо повторить слова великого полководца. Так было при победе над Наполеоном в 1812-м, над Гитлером в 1945-м и в 1961-м, когда весь мир рукоплескал Юрию Гагарину - первому космонавту Земли, славному сыну русского народа...

К сожалению, сегодня нам нечем гордиться: страна наша разорена, а русский народ вымирает по миллиону в год. Название этому - ГЕНОЦИД. В 1991 году решением Верховного Совета России мы присоединились к Всеобщей декларации прав человека и гражданина, а также вошли и в Международную организацию труда (МОТ) при Организации Объединённых Наций. В разделе «Международные преступления» Уголовного кодекса ??? МОТ ??? есть статья, которая называется: «Геноцид». Это преступление не имеет срока давности. И там чётко сказано, что, если какая-то НАЦИОНАЛЬНАЯ или ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА, или ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ всеми своими действиями способствует уничтожению другой национальной группы или общественного движения, то такое действие называется ГЕНОЦИДОМ. Кара за него - СМЕРТНАЯ КАЗНЬ.

ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА уже на протяжении более 10 лет ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ВЛАСТИ, КОТОРАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СОСТОИТ ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ И ИЗ ПОЛУКРОВОК С «ЕВРЕЙСКИМИ ГЕНАМИ». Проще говоря, ныне власть в России принадлежит евреям. Об этом впервые сказал в стенах Госдумы в своём докладе на заседании комиссии по импичменту президента депутат Виктор Иванович Илюхин, чем и вызвал истерию по поводу антисемитизма и экстремизма в СМИ. Но об этом совершенно открыто говорят и сами евреи: политолог-сионист Радзиховский, банкиры Минкин, Гусинский и пр. Их высказывания зафиксированы в печати, это же подтвердил и писатель-эмигрант Эдуард Тополь. В своём письме к одному из российских «денежных мешков» - Березовскому, опубликованном в «АиФ», он утверждает: «Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране».

С юридической точки зрения, как это объясняет правозащитник международного класса, доктор юридических наук, профессор О.Г.Каратаев (см. «СР», 12.10.98), «ВЛАСТЬ - ЭТО СОЦИАЛЬНЫЙ РЫЧАГ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИНСТРУМЕНТ НАВЯЗЫВАНИЯ ВОЛИ ОДНОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ ДРУГОЙ. Власть состоит из взаимодействия властвующих и подвластных. Это взаимодействие идёт УСПЕШНО, когда воля властвующих, навязываемая подвластным, СОЛИДАРНА с ними. Отсюда и библейское выражение: «Избери себе царя из народа своего. Не может чужеземец быть царём (президентом. -Л.Б.), ибо он не брат тебе». ПОДВЛАСТНЫЕ И ВЛАСТВУЮЩИЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОДНО ПРАВОСОЗНАНИЕ. Тогда это механизм, составляющий гармонию и симфонию. Если же их ПРАВОСОЗНАНИЕ РАЗЛИЧНО, то получается то, что мы сейчас и имеем: ГОСУДАРСТВО УНИЧТОЖАЕТСЯ».

Возможно, молодые читатели удивятся, но «механизм» власти, «составляющий гармонию и симфонию», в России уже был. Это был 30-летний период, когда во главе государства стоял Генеральный секретарь ВКП(б), Генералиссимус И.В.Сталин, - грузин по происхождению, но истинно русский - по духу. Вчитайтесь ещё раз в слова Ивана Ильина, приведённые мной в начале статьи: «Родина не есть то место на земле, где я родился... но то ДУХОВНОЕ место, где я родился ДУХОМ и откуда я исхожу в своём жизненном творчестве...» Дочитайте цитату до конца, а потом вдумайтесь в ту характеристику, которую И.В.Сталин дал русскому народу в своём знаменитом тосте 24 мая 1945 года в честь Победы над фашистской Германией, и вы поймёте, что победить такого жестокого и сильного в военном отношении врага мы смогли только потому, что народ ВЕРИЛ своему Правительству, ибо Советское Правительство выражало чаяния своего народа, а не кучки грабителей, как это происходит сегодня.

«Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа, - сказал Иосиф Виссарионович Сталин, - потому что он является НАИБОЛЕЕ ВЫДАЮЩЕЙСЯ НАЦИЕЙ изо всех наций, входящих с состав Советского Союза... Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что ОН - РУКОВОДЯЩИЙ НАРОД, но и потому, что У НЕГО ИМЕЕТСЯ ЯСНЫЙ УМ, СТОЙКИЙ ХАРАКТЕР И ТЕРПЕНИЕ... Спасибо ему, русскому народу, за ЕГО ДОВЕРИЕ!»

На протяжении последнего тысячелетия России слишком редко везло на правителей с русским духом. И самые чёрные времена выпадали на долю русского народа тогда, когда во главе государства стояли ИНОРОДЦЫ (как пришлые, так и внутренние - доморощенные). Вот почему именно сейчас, когда страна, как раненый зверь, лежит, распростёртая, в лужах крови, которые мы не представляем из-за «отдельных» сюжетов, преподносимых нам продажными СМИ в качестве «сенсационных» (чтобы из-за деревьев не видеть леса!), мы стоим перед дилеммой: либо нас добьют, как добивают раненого зверя, либо, осознав себя НАЦИЕЙ, сумеем собрать все свои силы, чтобы сделать рывок, - и не только выжить, но и двинуться вперёд!

«Глобалисты» знают, что преградой на их победном пути к мировому господству всегда стоял и будет стоять, по выражению А.С. Пушкина, «гордый внук славян». Вот почему так спешат сионисты уничтожить как можно больше славян, пока не очнулся от наркотического воздействия СМИ самый многочисленный из славянства - русский народ России (великороссы). Ибо сегодня лишь русский народ России (вместе с белорусами и украинцами - более 85% населения!), собравшись под знаменем Русского национализма, смог бы не только противостоять сионистам, но и сильно урезать их безразмерные аппетиты насчёт мирового господства. Сплотившись перед смертельной угрозой, мы станем СИЛОЙ, а значит, ВЕРНЁМ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ ВСЕХ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ. Будет покончено с русофобией. А при поддержке малых народов России мы вместе непременно победим антинародную, профашистскую власть, как это было уже не раз в Русской истории. И тогда нас, русских, не только вновь будут любить и уважать наши многочисленные национальные меньшинства, но будут искать НАШЕЙ любви и НАШЕГО уважения и все другие народы мира.

«Я хотела быть русской, чтобы русские меня любили», - писала в своих «Записках» Екатерина II. Будучи немкой по происхождению, о русских она, конечно, судила по своему окружению - высшему сословию дворянства, о расширении прав и привилегий которого заботилась неустанно. О простом русском народе она представления не имела, а потому произвол крепостничества при ней достиг своего апогея. Однако стремление «быть русской» помогло ей немало сделать для расширения границ и укрепления государственности Российской Империи.

Наиболее полно это же стремление - «быть русским в России» выразил русский полководец, князь и сподвижник А.В.Суворова Пётр Иванович Багратион, происходивший из рода грузинских царей Багратиони. Будучи смертельно раненым на поле боя при Бородино, он подозвал к себе племянника-офицера и сказал: «Будь русским!» Эти слова прозвучали, как завещание родному человеку, но сегодня они звучат и для нас, русских, как призыв вспомнить, что мы - русские, и только мы можем дать должный отпор хитрому и коварному врагу.

Да, мы доказали, что умеем быть стойкими и непобедимыми, когда угроза исходит извне. И потому нам хотели подражать многие. Но оказались абсолютно неспособными объявить непримиримую войну ВНУТРЕННЕМУ ВРАГУ. Ведь методы ведения этой войны совсем другие - невооружённым глазом и не различишь! Червь точит дерево - разве это увидишь? Пройдёт не один год, пока оно превратится в сушняк. Подойди к такому, дотронься рукой - и оно повалится, не охнув. Неужели и нам, русским, дожидаться такого конца?..

А может быть, всё же прав Борис Миронов, когда бросает жёсткое обвинение нам, сегодняшним: «Целый народ уничтожают с хорошо продуманной жестокостью - и молчок! Убийцы молчат - понятно, но ПОЧЕМУ МОЛЧАТ ТЕ, КОГО УБИВАЮТ? В каком КРОЛИЧЬЕМ СТРАХЕ пребываем мы, что даже боимся назвать убийцу, чего уж там говорить про отпор убийцам»?

Задумаемся над этими словами и спросим себя: а что лично я сделал(а) и что могу сделать для того, чтобы освободить свою Родину от фашиствующих оккупантов?.. Конечно, готовых рецептов тут просто не может быть, ибо это должен решить каждый сам для себя. Замечательный русский полководец, князь Александр Невский перед битвой с немецкими рыцарями на Чудском озере своих воинов наставлял так: «Бейся там, где стоишь!» Спустя столетия другой выдающийся русский полководец, Генералиссимус Александр Суворов, обращаясь к своему воинству, всегда подчёркивал, что солдат - не бездушная машина, исполняющая приказ, а человек думающий, умеющий оценить обстановку и действовать в соответствии с ней, а потому часто повторял: «Каждый солдат должен знать свой маневр!..»
  Русский! Найди свой маневр и бейся там, где стоишь!!!
Русская Мысль в Петербурге
http://pycckie.forum24.ru/?1-3-0-000000 … 1203200861

0

3

+++

Братья, дружини!..Мрачные дни новых земных испытаний.
В битвах кровавых мы с вами одни делим всю тыжесть страданий.
Нет у нас честных могучих друзей, помощи ждать ниоткуда.
Будем же верить в дни скорби своей в близость Небесного чуда.
Бог, да поможет великим борцам в сечах борьбы всенародной,
Силы да даст Крестоностным бойцам подвиг свершить благородный.
Верим мы твердо в победу идей, в царство священной свободы,
В светлую будущность русских людей, в новые, лучшие годы.
Пусть же идут изуверы враги к грозным твердыням  обриты...
Грудью спасая свои очаги, смоем мы кровью обиды.
Годы страданий, лишений и бед славы былой не отнимут,
Помните братья великий завет: "Мертвые сраму не имут".

Отредактировано Андрей (2011-01-25 17:52:09)

0


Вы здесь » Русский Петербург » форум для Русских » Митрополит Иоанн. БЫТЬ РУССКИМ!