Русский Петербург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский Петербург » За Русь Святую » Вне закона


Вне закона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вне закона

Исходя из Евангельской установки об отношениях людей с псами и свиньями, которым возбраняется бросать святыни, т.е. жемчуга слов Истины (Мф. 7;6), написанное нами ниже предназначено только для тех, кто четко определился в своем понимании добра и зла.

Определился, исходя из христианского мировоззрения, и осознанно принял сторону добра. Осознанно принял сопротивление злу обличительным словом и силой оружия, в качестве единственно верного жизненного пути, вместе с неизбежными страданиями и вероятной смертью на поле боя.
Причем, вероятность эта, - предельно высока. Всем остальным материал не пойдет во благо. Для тех, у кого образ нынешней власти в стране и в мире не ассоциируется с безусловным воплощением реального зла, для «умеющих жить» толерантно и политкорректно в условиях поклонения власти зверя, - слов не осталось.
Им не осталось даже пули.

Только не безразличных и не равнодушных следует считать зернами Господнего творения. И только те из них, кто сделал исходя из сказанного в Евангелие, правильный выбор в системе опознавания «свой – чужой», могут позволить себе задать вопрос о том, а как же поступить с остальными.

С «гениальными менеджерами», вождями и вождишками разноцветных партий, продажными чиновниками, лживыми попами, одуревшими от безнаказанности ментами и просто обезьянами, внешне похожими на людей в силу половой невоздержанности наших беспечных предков, оплодотворивших самочек «обезьяны дарвина».
Вопрос стоит именно так: Как нам поступать с теми, кто использует нас в числе других расходных ресурсов для достижения своекорыстных интересов.
Причем, когда методы расходования этого «ресурса» имеют форму открытого геноцида коренного населения страны.

Данный вопрос может рассматриваться только в контексте общей проблемы существования зла, и человеческих способов сопротивления злу, т.к. перспектива мирного сосуществования со злом не может рассматриваться даже в качестве красивой утопии.
Не смотря на то, что в Православии не принято прямо вмешиваться в решение проблем светских, не входящих в круг догматического богословия, оно (Русское Православие), и только оно, как традиционная религия государствообразующей нации, как основа нравственного мировоззрения народа, призвано прямо ответить на вопрос о правомерности сопротивления злу силою.
Не только силой обличительного слова, но и силой оружия. Мы поставим этот вопрос совсем не лицемерно и предельно жестко. Нравственно ли убивать различных «чубайсов»?

Рассматривать в качестве духовного арбитра РПЦ может только очень наивный или просто глупый человек. Причин этого мы здесь обсуждать не станем, достаточно взглянуть на посещаемость церквей, чтобы оценить уровень доверия к РПЦ. Но именно это отсутствие доверия к Московской патриархии дает нам повод самостоятельно обратиться к Евангелию и творениям Отцов Церкви.
Итак, не оспаривается, например, каноничность подтвержденного V u VI Вселенскими Соборами послания Афанасия Великого, в котором говорится в частности следующее: «Убивать не позволено, но истреблять неприятеля на войне и законно и достойно похвалы, почему отличившиеся в бранях удостаиваются великих почестей, и им воздвигаются памятники, возвещающие об их заслугах».

О наличии состояния войны кроме политической оппозиции всех мастей, говорил сам «гарант конституции», т.е. Президент РФ, а брошенный им в застенки за «покушение на чубайса» полковник ГРУ, подробно и со знанием дела пояснил, как должен вести себя человек в условиях оккупации его страны иноверцами и инородцами. «Уничтожение оккупантов и их пособников есть не преступление, а долг и обязанность каждого защитника Отечества» (В.Квачков «Матросская тишина»).

Не будем говорить об обосновании правоты военной или политической. Как поступать с оккупантами нас учит история нашей страны, а спорят с этим только пособники оккупантов.
Поговорим о моральном аспекте. Каждый человек, вставший на путь борьбы со злом, и имеющий мужество пройти его до конца, уже решил для себя – кем он предстанет перед Господом; верующим в Него героем или святым мучеником.
Т.е. станет ли он сам уничтожать «чубайсов» или молиться за тех, кто взял в руки карающий меч, и открыто обличать врагов Божиих, подвергаясь за это гонениям.
Третьего не дано, а «общественное мнение» рабов, которыми легко манипулирует враг через «удовлетворение потребностей» – в расчет не принимается.

Освоение России путем геноцида коренного населения менеджерами-паразитами зашло настолько далеко, что мирным путем эту проблему уже не решить. С другой стороны не может идти речь и о военном решении, вследствие развала армии, превращения госаппарата в полицейское средство подавления инакомыслия, глобального контроля над массовым сознанием и распределением продуктов питания, энергоносителей и т.д. со стороны, имеющих долю от разграбления природных ресурсов страны, работников оккупационной администрации.
Это очевидно, но вооруженное сопротивление при зачистке русской земли захватчиками от «неприятного явления» в виде излишков населения, так или иначе, имеет и, будет иметь место. И оно (вооруженное сопротивление геноциду), отнюдь не является социальным терроризмом.

Все эти чубайсы, гайдары, кохи, ходорковские, березовские, абрамовичи, хакамады и т.д. вне зависимости от их взаимоотношений с кремлевскими чекистами, да собственно и наравне с ними, заслужили возмездие не тем, что богаты за счет ограбленного обывателя.
И даже не тем, что в подавляющем большинстве относятся к носителям проклятья («кровь Его на нас и детях наших» Мф.27;25), т.е. евреями-богоубийцами.

А тем, что общими усилиями, внешне вполне безнаказанно обездолив миллионы людей, цинично и дерзко обосновывают свою «жизненную правоту», кто неверием в «глупого Бога русских варваров», кто лицемерной псевдохристианской «любовью» к врагам Отечества.
Тем, что одним своим кощунственным благополучием на фоне разрухи, явившейся результатом их деятельности, развращают слабых духом и морально неустойчивых, с целью дальнейшего укрепления на территории былой христианской державы власти «нового мирового порядка», а говоря проще - власти торгашей, козлов и пидорасов, объединенных под флагом антихристианства, т.е. - сатанизма.

Иисус Христос предвидел и указал такие злодейства (соблазнение малых), которые по Его суждению, делают смертную казнь лучшим исходом для злодея (Мф.18;6 Лк.17;1-2 Мк.9;42).

Образы всех, без всякого исключения «реформаторов» постсоветской эпохи, есть – духовно слепая злоба, ожесточенная, агрессивная, безбожная, бесстыдная, духовно растлевающая и перед средствами не останавливающаяся; и здесь, следовательно, реально присутствует тот состав настроений и деяний, за который евангельское милосердие определило как наименьшее – утопление с жерновом на шее.

Кроме этого никто не дал «права прощать» от себя лично, «гениальным менеджерам», фактически творящим на Руси поругание святыни, плюс – злодейское соблазнение малых, слабых и неразумных. Особенно когда они открыто, декларируют целью своей деятельности окончательную гибель Отечества в угоду корыстных интересов инородцев и иноверцев, тщетные чаяния которых упираются в воцарение «грядущего от талмуда царя вселенной» (Нилус С. А. «Близ есть при дверех»), т.е. – сатаны.

Это в равной мере касается всего окружения караемых предателей, оказавшегося в зоне поражения (в секторе обстрела): их детей и родственников, их охраны и адвокатов, журналистов и «правозащитников», чиновников и депутатов, ментов и судей, прислуги, половых партнеров и домашних животных. Всех, кто находится рядом, ибо они там - не случайно.

И крайне важно, помня о свершенном возмездии, предать забвению память о предателе. Не должно остаться даже надгробий, ибо кладбища, это – свидетельство о праве собственности на землю, на господствующую идеологию, на религиозное мировоззрение и т.д.

Вражеские пропагандисты, религиозные миссионеры еретических церквей, оккупационные фуражиры и наиболее заметные предатели, вот группа риска, чья деятельность должна и будет пресекаться наглядно и жестоко.
В числе прочего - силой оружия, которое, помолясь перед боем, берут в руки не члены подпольных политических экстремистских организаций, а просто люди, не объединенные ничем кроме Веры.

Люди правильно понимающие где добро, а где зло, и правильно разделившие мир на своих и чужих по принципу: кто с Богом, а кто против Него.
Люди, принявшие решение по принципу древнерусского законодательства, где за удар палкой не возбранялся ответный удар мечом.

Святой Благоверный Князь Александр Невский во время своих главных битв пленных не брал, чтобы ни один пёс поругавший общерусскую святыню не избежал Божиего возмездия.

Рассуждение было простым: если Господь дал тебе в руки Своего врага для возмездия и наказания, ты своею скорбной волей не должен его жалеть и щадить, но обязан предать неминуемой смерти. И здесь вернемся к творениям Отцов Церкви: «Если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякого убийства» (Иоанн Златоуст);
«Творящий дело силы Божией, путем уничтожения в природе человеческой зла, сам подобен Богу» (Григорий Нисский); и т.д. и т.п.

И мужество тех людей, которые следуют этим принципам, платя свободой, здоровьем и жизнью – неоценимо и достойно поклонения, ибо: «нет больше той любви, как если кто положит душу за други своя» (Ин. 15;13), а они страдают за всех нас во имя Божие, страданием пробуждая и умножая Веру. Храни их Господь!

И последнее: «Всякую ветвь, не приносящую плода, Он отсекает» (Ин.15;2). Жизнь человеку как и власть властителю дает Господь для использования во благо, в соответствии со Своим Законом. И если этот дар используется во зло, то Тот, кто дал, может и забрать.

Многое из совершаемого ныне на наших глазах, а именно нераскаянное противление Божией воле в виде массового растления, геноцида, осквернения Святынь ставят виновных в этом ВНЕ ВСЯКОГО ЗАКОНА, делая смертную казнь для них необходимой и морально оправданной.
«Вне закона» означает, что такого нераскаянного «чубайса» всякий сын Божий, просто будучи добропорядочным гражданином, имеет право и обязан (!!!) уничтожить на месте и любыми средствами.
Этого требуют условия ведущейся против нас, детей Божиих, - войны на уничтожение.

И это правосудно потому, что мы воочию наблюдаем вокруг себя Апокалипсис, и именно из Откровения Иоанна будут завершающие слова:
И слава, и честь, и сила Господу нашему!
Ибо истинны и праведны суды Его.
(Откр. 19;1-2)
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною,
чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр. 22;12)
http://pycckie.forum24.ru/?1-5-0-000000 … 1202429846

0

2

+++
Серый камень... Пыльное стекло...
От людей остались только тени...
Эти тени возлюбили зло,
Разорвав приемство поколений.

Хуже всякой ядерной войны -
Мiровое, моровое горе!
Комиссарят дети сатаны
На имперском, выжженом просторе.

Чем ты дышишь, недочеловек?!
Где вы, люди, на каких мытарствах?!
Вот он - полу-жид, полу-абрек -
Идол "пгавового госудагства".

А ведь были зори и поля,
Жизнь была, и люди тоже были!
И дышала Истиной земля
На просторах Царственной России!

Праведная ярость, закипай!!
Всем живым только одно осталось -
Бить врага и возвращать свой край,
Сбросив с плеч столетнюю усталость.

Русской Воли огненный полет
Не завязнет в сумрачном кроссворде.
Надо доказать, что мы - Народ,
Надо дать антихристам по морде!

                      Н.Боголюбов

Отредактировано Андрей (2011-01-11 14:30:08)

0


Вы здесь » Русский Петербург » За Русь Святую » Вне закона