Русский Петербург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский Петербург » Иск, за геноцид » статья 282 - только для РУССКИХ!


статья 282 - только для РУССКИХ!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

статья 282 - только для РУССКИХ!

Теперь в России благодаря ужимкам продажной Думы и по настоятельным требованиям жидовствующей правящей верхушки одобрены поправки в закон "О противодействии экстремистской деятельности". Это значит одно: всякое высказывание против жидов, бандитствующих повсеместно кавказцев и заезжих инородцев будет жестоко преследоваться. Всякий протест против иудейского засилья в России, против геноцида коренного населения, всякое слово в защиту русского народа теперь будет на "законном" основании отнесено к самому опасному виду преступлений, то бишь к экстремизму.

Или вы тешите себя надеждой, что благодаря этим поправкам сегодня или завтра будут разом и в один день закрыты все эти НТВ и ТВ-Центры, Эхи Москвы и прочие жидовские средства агитации и пропаганды, позорящие и оболванивающие русский народ?
Или вы лелеете мысль, что с нынешнего дня прекратится уничтожение России, исчезнут из эфира, с улиц, со страниц прессы, из интернета и с площадей проходимцы Лимоновы, Каспаровы, чучелы Новодворские, Гайдарчики, Явлинчики?
Нет! Жидам теперь - раздолье.

Они будут судить русских за любую попытку защитить свои права на своей родной земле.
И будет оправдана кавказская криминальная вакханалия от Владивостока до Калининграда. Теперь всем можно все! Только самим русским ничего нельзя. Вот какую "нирвану" уготовил России клерк Путин и вшивая парламентская шушера, обслуживающие жидовской клан.
Значит, рассчитывают наследники Торы, теперь их власть в России - навечно! Они прочно прикрыты законом об экстремизме.
И бойся теперь русский на своей земле смотреть открыто и смело в глаза жиду или кавказскому отморозку - а то вот прокуратура усмотрит в твоем взгляде экстремизм!
И пойдет горемыка Иван Иванович Сидоров по этапу - без права переписки, без права избирать и быть избранным и... проклянет родителей своих, что родили его русским! Так во всяком случае, думают теперь ликующие жиды и всякая сволочь, которой отдана Россия еще на большее, чем прежде поругание.

И теперь будут жестко и немедленно подавляться Интернет-сайты, газеты, сообщества - все честные и бесстрашные россияне, если они не будут петь "Аллилуйя" и "Осанна" жидовской тирании, и всякое инакомыслие, выражающее несогласие с оккупацией Руси инородцами будет признано экстремизмом.

И ложь сатанинская тяжелым как никогда раньше ярмом ныне легла на Россию.
Посмотрите, каким иезуитским языком и аргументацией брызгал в момент принятия поправок к закону первый заместитель председатель Госдумы Олег Морозов.
Он втюхивал шобле давно все продавших и предавших депутатиков такие дескать убедительные словеса, мол, еще свежи в памяти прошлогоднее убийство студента из Сенегала, совершенное по мотивам национальной ненависти и вражды, убийство таджикской девочки, Хуршеды Султановой, квалифицированное судьей как обычное хулиганство, нанесение ножевых ранений девочке-мулатке Лилиан Сиссоко, резня в московской синагоге. "Национализм должен быть решительно остановлен", - заявил в резюме этот отморозок и прислужка жидловская Морозов.

Но те, кто дурит народ и вешает лапшу на уши, и грузит такого рода факты в качестве веских причин для усиления борьбы с экстремизмом, они думают, что русские люди не понимают и не видят, что и кто стоит за этими самыми убийствами одиночки-сенегальца или случайного таджика. Эти убийства явно заказные и осуществлены как раз на жидовские деньги и по научению подлому, злому, чтобы так позорить и незаслуженно обвинять весь русский народ. И любой здравомыслящий спросит в этом случае: как же так получается? Все видят и знают, что в России основное зло и криминал, и бессчинства исходят от кавказских бандюг, стаями и толпами и даже нелегально засоривших почти все города и регионы страны.
Так почему же эти наемные киллеры не преследуют выходцев с Кавказа, но непременно ловят какого-нибудь конголезца или сенегальца? Да потому что эти бритоголовые уроды не имеют никакого отношения к русскому национальному освободительному движению.
А жиды - имеют и еще какое отношение! Ими время от времени и создаются обкуренные шайки обезумевших без роду и племени негодяев, которым поручается в очередной раз кого-нибудь прирезать.
Для мирового, так сказать, скандальчика. Для демонстрации, вот мол, посмотрите, что в России творится и что представляют из себя русские националисты.

И тот же прохиндей и мозгокрут О. Морозов талдычит нам что-то про нападения на синагоги.
Да сколько раз уже проводились уголовные расследования и выяснялось, что сами же еврейчики, как правило, втихую и устраивают эти самые акции, чтобы далее раздуть их в мировом масштабе! Но почему этот же гнилой депутатишко не рассказывает в ручной и карманной Думе о том, как издеваются над русским населением инородцы, как ведут себя и что позволяют себе те же выходцы с Кавказа? Отчего бы ему и не обратить внимание на то, что российское правосудие вообще не защищает русских в подобных ситуациях, но всячески преследует сынов России.
А уж про то, что именно жиды - вот оно истинное зло, что гадит уже не первое десятилетие на Руси - чего же поскромничал депутатик? - так бы и рубанул с плеча правду-матку! Не дождетесь. Иноземная мразь будет и далее топтать Россию. На это она надеется.
И думает, что нет уже духа в России и силу воли утратил народ, и некому восстать против оккупантов.

Но чтобы закрепить торжество иудее-жидовского царствия на Руси, Кремлевской сволотой и думскими подхалимами принимаются поправки к законам. Да, не только к тем, что и без того позволяют всякой нечисти грабить недра страны, ресурсы и национальные богатства. Но и к тем, которые и ранее лишали угнетенный народ права выражать и защищать свои интересы. Вот как это красиво выглядит на бумаге.

Согласно поправкам в Уголовный кодекс (УК) "совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы" становится обстоятельством, отягчающим наказание. Соответствующими квалифицирующими признаками предлагается дополнить ряд статей УК, в том числе "Хулиганство", "Вандализм", "Участие в массовых беспорядках", "Убийство", "Угроза убийством", "Побои", "Истязания".
За совершение этих преступлений на почве экстремизма законопроектом предусматривается ужесточение уголовной ответственности. В частности, за хулиганство, вандализм и угрозу убийством - до 5 лет лишения свободы, за участие в массовых беспорядках - до 12 лет, за вовлечение в экстремистскую деятельность несовершеннолетних - до 8 лет. При этом уголовная ответственность за совершение таких преступлений будет наступать с 14 лет.
И будьте уверены, это ни разу не окажется востребованным, если в деле будет замешен еврей или кавказец, грузин или армянин.
Но жители Кандапоги, Ставрополя, Урала и Сибири, коренной москвич или питербуржец - как только что-то против властей скажут - так и получат по полной программе. А чтобы и далее народу неповадно было, холуи жидов дописали в закон:
Понятие "экстремистская деятельность (экстремизм)" дополняется нормой о том, что перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято решение о ликвидации либо о приостановлении их деятельности, подлежит размещению в сети интернет, опубликованию в средствах массовой информации в порядке, определяемом правительством РФ. Причем соответствующие поправки в КоАП о злоупотреблении свободой массовой информации гласят о том, что распространение информации о попавших в список организациях без упоминания этого факта влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 до 25 МРОТ, на должностных лиц - от 40 до 50 МРОТ, на юридических лиц - от 400 до 500 МРОТ, все с конфискацией предмета административного правонарушения.

Замешанные в экстремистской деятельности, согласно поправкам в законодательство о выборах, не смогут принимать участие в выборах любого уровня. Этот запрет будет распространен и на получивших в течение года до выборов административные наказания по "экстремистским" статьям КоАП.
Так на страже чьих интересов сегодня кремлядь и думское лакейство? Они узаконивают оккупацию Руси жидами и прочим сбродом жулья. Они преподносят один подарок за другим мировому сионизму, предавая и продавая Россию оптом и в розницу. И посему, конечно, Тора пока что торжествует. Уж ее-то никто не осмелится тронуть и подвергнуть уголовному преследованию. На это уповают раввины.
Но! Близок день и час!
И восстанет русский народ, и земля возгорится под ногами врага, и не будет его! Иго падет, и сего никто не отменит.

Николай, Эстония
Источник: Русская Мысль в Петербурге

0

2

Константин ДУШЕНОВ

ВИДИМЫЕ БЕСЫ

Православное церковное вероучение о сатанизме иудеев

СЫНЫ ДИАВОЛЬСКИЕ

Любой ученик воскресной школы знает, что Православное Вероучение, которое есть истинное учение Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа – имеет в своем основании две незыблемые опоры: Священное Писание и Священное Предание. Священное Писание – это богодухновенные книги Ветхого и Нового завета, содержащие в себе Божественное Откровение. Священное Предание содержит то же самое Божественное Откровение, явленное мiру уже после воплощения Сына Божия через Святых Отцов, т.е. прославленных Церковью угодников Божиих. Эти живые сосуды Святаго Духа на протяжении двух тысячелетий обильно изливали в мiр спасительную благодать Христову в своих молитвах, проповедях и поучениях.

Поэтому любое учение, претендующее на значение общецерковного, непременно должно иметь своим основанием Священное Писание и Предание. И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.

Во Святом Евангелии апостол Иоанн повествует нам, что в беседе с иудеями, которые пытались оправдать свои беззакония, ссылаясь на родство со святым патриархом Авраамом – “мы семя Авраамово… отец наш есть Авраам” Господь Иисус Христос сурово обличил их сатанизм, возвестив: “Знаю, что вы семя Авраамово: однако ищете убить Меня… Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала…”[3]

Сие свидетельство Священного Писания, являющееся неотъемлемой частью церковного вероучения, в дальнейшем получило еще более полное развитие и объяснение в Священном Предании, донесшем до нас множество поучений на эту тему.

НЕНАВИЖУ СИНАГОГУ
И ГНУШАЮСЬ ЕЮ…

“Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. Так, святитель Иоанн Златоуст, которого позднейшие Отцы именуют “устами Христовыми, светилом всемирным, вселенским учителем”[4], которого Церковь прославляет в своих молитвах: “От небес приял еси Божественную благодать и твоими устами всех учишь покланяться в Троице Единому Богу, Иоанн Златоуст всеблаженный, преподобный, достойно хвалим тебя, наставника, являющего нам Божественное”[5] – этот великий Учитель Церкви написал специальную книгу, получившую название “Против иудеев”. В ней он пишет:

“Никто из иудеев не покланяется Богу. Они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; можно смело сказать, что синагога есть жилище демонов. Там не покланяются Богу, там место идолослужения.

Не таковы наши церкви, где Бог, имеющий власть над жизнью и смертью. А иудеи живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов… Синагога бесчестнее всякой корчемницы, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагоги только, но и самые души иудеев есть жилища демонов.

А так как некоторые считают синагогу местом досточтимым, то необходимо сказать и против них. Почему вы уважаете это место, тогда как его надлежит презирать, гнушаться и убегать? В нем, скажете, лежит закон и пророческие книги. Что же из-за этого? Ужели, где будут эти книги, то место и будет свято? Вовсе нет. Я потому-то особенно ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельства его; а это свойственно людям в высшей степени злобным.

Так рассуждай и о синагоге. Иудей ввели туда с собою Моисея и пророков не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их… Словом, если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами? Если иудейское важно и достойно почтения, значит, наше ложно. Но если наше истинно – а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана. Говорю о нечестии и нынешнем безумии иудеев. Демоны живут в самых душах иудеев, и нынешние – еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что раньше они оскорбляли пророков, а теперь ругаются над самим Владыкою пророков.

Как вы собираетесь в одно место с людьми, одержимыми демонами, имеющими в себе столько нечистых духов, воспитанных в смертоубийствах – и не ужасаетесь? Следует ли даже обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами? Напротив, не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной?

Какого зла они не сделали? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? Они закалали в жертву демонам своих сыновей и дочерей… Чему прежде удивляться в них? Нечестию ли, или жестокости и бесчеловечию? О чем еще сказать вам? О хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня.

Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор? Не избегал ли бы ты его, как злого демона, как самого дьявола? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте?..

Но, скажет кто-нибудь, тяжко и неприятно объявлять о виновных в этом (о жидовствующих отступниках от Православия – прим. ред.). Нет, тяжело и неприятно молчать об этом… Молчанием ты и Бога вооружишь против себя, и брату повредишь. Итак не думайте, что вы угождаете вашим братьям, когда, увидя что они делают что-либо дурное, не обличаете их со всей строгостью. Общая мать наша, Церковь, потеряла таковых братьев: украл их дьявол и держит теперь в иудействе. Ты же знаешь укравшего, знаешь украденного… и стоишь в молчании, и не объявляешь? Церковь не сочтет ли тебя величайшим врагом своим, не признает ли супостатом и изменником?

Еще я спрошу каждого из иудеев: Разве не часто произносили вы хулу на Бога? Разве не совершали всякого рода нечестия и грехи? Отчего, скажи мне, Бог совершенно отвратился от вас? Если вы стыдитесь сказать причину, скажу прямо я, или вернее – не я, но сама действительная Истина. За то, что вы убили Христа, за то, что подняли руки на Владыку, за то, что пролили драгоценную кровь – вот за что нет вам прощения, нет извинения… Раньше вы оскорбляли пророков – Моисея, Исаию и Иеремию, раньше еще не было сделано главное зло. А теперь вы затмили все свои прежние беззакония, и после злодейства против Христа для вас не остается уже преступления большего…

А вы, братья мои христиане, не пресытились ли еще борьбою с иудеями? Знайте же: кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войной с врагами Его…”[6]

“ОНИ КРЕПКО НЕНАВИДЯТ НАС…”

Единомысленно со святителем Иоанном Златоустом мудрствовали и все остальные Отцы. Феофилакт Болгарский писал: “Антихрист родится от блудницы нечистой, жидовки сущей из колена Данова”[7]. “Возвысившись над всеми, – вторил ему блаженный Ипполит Римский, – он восстановит разрушенный (иудейский ) храм в Иерусалиме, всю страну и пределы ее возвратит иудеям. Затем объявит себя царем их, как и Христос сказал, что иудеи примут антихриста за Мессию”[8]

В полном согласии с древними Отцами учили через четырнадцать веков и русские святые. Так, святитель Игнатий (Брянчанинов, 1807-1867), прославленный в 1988 году Поместным Собором Русской Православной Церкви, писал: “Народ израильский сделался народом по преимуществу отверженным. Иудеи отвергли Спасителя, простерли на воплотившегося Бога богоубийственные руки. Всесовершенного Бога они причислили к разряду преступников и предали поносной казни, как уголовного преступника, как преступника из преступников…

Причиною отречения иудеев от Спасителя была их безнравственная жизнь, и частная и общественная, представлявшая собою постоянное нарушение и попрание Закона Божия… Будучи всецело заняты своим земным значением, мечтая о необыкновенном земном преуспеянии, ради одной суетной мечты они отвергли Мессию. В ослеплении и заблуждении преследуя идею о всемирном господстве… они сочли земное положение свое драгоценным, достойным всякой жертвы…

Отвергши Мессию, совершивши Богоубийство, они окончательно разрушили завет с Богом. За ужасное преступление они несут ужасную казнь. В течение двух тысячелетий упорно пребывают в непримиримой вражде к Богочеловеку”[9]

Другой великий угодник Божий, “всероссийский молитвенник”, святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908), прославленный в 1990 году Поместным Собором, писал: “Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния, в коих не покаялись, погибнут… Евреи не верили пророкам… иудеи не уверовали во Христа и умертвили Его крестною смертию… Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…”[10] “Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев”[11]

Цитаты подобного рода можно множить бесконечно. Достаточно сказать, что Юбилейный Архиерейский Собор 2000-го года канонизировал целый сонм святых черносотенцев, таких, как епископ Гермоген (Долганов), протоиерей Иоанн Восторгов, митрополит Владимир (Богоявленский) и многие другие.[12]

“НЕ НАДО БОЯТЬСЯ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ
СВОИМИ ИМЕНАМИ…”

Среди современных русских богословов наиболее полно раскрыл православное церковное вероучение о сатанизме иудеев митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев, 1927-1995). И хотя официально он пока не прославлен нашей Церковью в лике святых угодников Божиих, его широкое народное почитание и многочисленные примеры его чудесной помощи по молитвам верующих в его святость христиан дают право предположить, что со временем его труды пополнят список святоотеческих поучений.

“Рассуждая о русской истории, – писал владыка Иоанн, – говоря о причинах помрачения религиозного самосознания русских людей, приведшего к гибели православную российскую государственность, невозможно избежать обсуждения этого вопроса. Тема давно назрела, надо лишь подойти к ней без ненависти и злобы, раздражения и лукавства – с искренним желанием понять...

Во-первых, следует четко уяснить себе, что нам предстоит проблема духовная, проблема межрелигиозных, но вовсе не межнациональных отношений. Церковь не делит и никогда не делила своих чад по национальному признаку. В сонме православных святых лик подвижников-евреев (начиная с апостолов) занимает свое место наряду с угодниками Божиими, призванными благодатию Его из среды иных народов – безо всякого различия.

Во-вторых, необходимо осознать, что суть проблемы заключается в непримиримом противоречии двух религиозных мировоззрений, соответственно определяющих идеалы народного бытия, нравственные нормы и понимание смысла жизни. Противостояние это обостряется тем, что в самосознании обоих народов чрезвычайно сильны идеи избранничества, мессианства, особого служения”[13].

“Закоснев в ожидании военного и политического лидера, иудеи отвергли истинного Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви. Особую их ненависть вызывал тот факт, что, обличив фарисеев, Христос разрушил миф о еврейской “богоизбранности”, приобщив к Своему учению языческие народы. И вот иудеи оклеветали Спасителя перед римской властью и добились Ему смертного приговора. Результатом этого святотатства было отвержение преступников благодатью Божией. Народ еврейский, “который первоначально был избран Божиим народом... сделался народом по преимуществу отверженным” (святитель Игнатий Брянчанинов). Но распятый Христос оказался для богоборцев еще страшнее”[14].

“Иудейский, антихристианский экстремизм оставил в русской судьбе страшный, кровавый след. Эта очевидная истина не должна, однако, превращаться в повод для нагнетания бессмысленной истерии. Криками и проклятиями горю не поможешь. Для того, чтобы обезопасить Россию от возможного повторения того богоборческого, русофобского кошмара, который она пережила в XX столетии, необходимо, во-первых, восстановить историческую истину в ее неискаженном виде, а во-вторых, глубоко и всесторонне проанализировать нашу национальную трагедию, ее причины и следствия и — сделать соответствующие выводы”[15].

“Подавляющее большинство войн имело в истории характер религиозный, а такие глобальные военные противостояния, как, например, вооруженная борьба ислама и христианства, длились, то затухая, то вспыхивая вновь, на протяжении многих веков. Но ни одно из подобных столкновений ни по ожесточенности борьбы, ни по масштабам, ни по своим последствиям не может сравниться с религиозной войной, вот уже два тысячелетия упорно и непрерывно ведущейся иудаизмом против Церкви Христовой.

Духовные начала двух сторон совершенно противоположны и непримиримы. Дело в том, что современный иудаизм не имеет, в христианском понимании, никакого положительного религиозного содержания. С того момента, как иудеи распяли Мессию, Иисуса Христа, Сына Божиего, Которого они должны бы были принять с благоговением и любовью, ибо именно им Бог доверил знание о том, что Христос придет спасти человека от греха, — с этого момента основой иудаизма стало воинствующее антихристианство. Отсюда — все сложности русско-еврейских отношений, ибо Святая Русь веками сознавала себя как защитницу и главную хранительницу христианских святынь, равно в области духовной и государственной”[16].

“Непримиримое отношение иудаизма к христианству коренится в абсолютной несовместимости мистического, нравственного, этического и мировоззренческого содержания этих религий. Христианство есть свидетельство о милосердии Божием, даровавшем всем людям возможность спасения ценой добровольной жертвы, принесенной Господом Иисусом Христом, вочеловечившимся Богом, ради искупления всех грехов мира. Иудаизм есть утверждение исключительного права иудеев, гарантированного им самим фактом рождения, на господствующее положение не только в человеческом мире, но и во всей Вселенной”[17].

“Русский народ сознавал свою задачу народа-богоносца в том, чтобы служить хранителем истин веры, давая возможность любому желающему припасть к этому источнику живой воды, приснотекущему в жизнь вечную и блаженную. Иное понимание избранничества предполагает иудаизм. “Евреи приятнее Богу нежели ангелы”, “как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете”, — учит Талмуд.

Это вероучение основывается на том утверждении, что иудеи Самим Богом избраны для господства и должны всемерно стремиться к достижению этой цели. Отсюда проистекает еще одно фундаментальное положение иудаизма, гласящее, что иудей не имеет никаких нравственных обязательств перед иноверцем. Понятия справедливости и милосердия, честности и благодарности, с этой точки зрения, неприменимы к христианину или мусульманину, ибо они, строго говоря, не могут даже считаться людьми...

Итак: православное понимание своего избранничества есть понимание обязанности служить ближнему своему. Избранничество же иудея есть избранничество на господство над окружающими людьми. Понятно, что соприкосновение столь разительно отличающихся взглядов на жизнь и на свое место в ней не могло не вызывать явлений болезненных, разрушительных, катастрофичных. Русская история — лучшее тому подтверждение”[18].

“Талмуд утверждает: “Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам”; “Евреи, вы люди, а прочие народы не люди...”; “Одни евреи достойны названия людей, а гои... имеют лишь право называться свиньями”. Подобным утверждениям, выводящим деятельность своих приверженцев за рамки нравственных оценок и лишающим их каких бы то ни было этических и моральных норм в общении с другими народами, талмудизм отводит центральное место, сознательно подменяя вероисповедание национальной принадлежностью адептов”[19].

“Среди христиан установился взгляд на вражду иудаизма к христианству как на отражение в мире богоборческой ненависти сатаны, диавола — к Иисусу Христу, Сыну Божию, разрушившему Своей крестной жертвой его державу и власть над душами людей”[20].

“В начале двадцатого столетия древняя религиозная идея о мировом господстве избранной “свыше” элиты, наиболее ясно выраженная в талмудических мессианских чаяниях, вплотную подошла к своему политическому воплощению. Устранение с международной арены русской православной государственности, развал внутриевропейского политического баланса и невиданный рост технических возможностей управления обществом позволили приступить к практической деятельности по созданию интернациональных политических, экономических, юридических и иных механизмов реализации этого глобального замысла. Решительным шагом на таком пути стало образование Лиги Наций — всемирной организации, имевшей, согласно уставу, своей целью “развитие сотрудничества между народами и гарантию их мира и безопасности”...

На первом же заседании была определена и цель собрания: “Подготовить Соединенные Штаты Европы, создать наднациональную власть, которая должна будет решать споры между нациями”. Предусматривалось также обеспечить “облегченную практику обязательного, полного действия международного права”, которое “должно быть вооружено такими санкциями, какие заранее остановят те нации, которые поддались бы искушению изменить своему слову” — то есть подчиняться Лиге. Создание мировой антихристианской диктатуры объявлялось в одной из резолюций конгресса “конечной целью, к которой в течение стольких веков стремилось масонство”, и “освобождением человечества от всякого морального, религиозного, политического и экономического порабощения””[21].

“Все разговоры об “общей исторической почве” христианства и иудаизма — ложь. Две тысячи лет назад вообще не было такого понятия — иудаизм. А религиозные верования еврейского народа после духовной катастрофы богоубийства уже совсем не те, что были у их далеких предков — ветхозаветных патриархов и пророков, удостоившихся за свое благочестие многоразличных благодатных даров. Это две разные религии, вот и все! Творения всех святых отцов и учителей Церкви — от Иоанна Златоуста до Игнатия Брянчанинова — согласно подтверждают такую точку зрения”[22].

“Недавно газета “Известия” с умилением поведала миру трогательную историю хасидского раввина, который в самый разгар сталинской эпохи “по совместительству” работал... вторым секретарем Самаркандского горкома КПСС (статья “Где злоба дня сплетена с вечностью” в номере от 10 июня 1994 г.). А ведь “второй” в системе партийной номенклатуры традиционно курировал вопросы идеологии. Каково? Видит Бог: не прочитал бы собственными глазами — не поверил бы! “Он для всех секретарствовал, а в кругу доверенных местных евреев раввинствовал”, — восхищается газета. Разве это свидетельствует о том, что “антирелигиозные гонения касались всех равно?”. По-моему, как раз об обратном. Такие вот “пламенные большевики” и раскручивали маховик антирусского, антиправославного террора!”[23]

“Масонство как таковое и жидо-масонство, каким является сионизм, – безусловно, отрицательные явления в жизни современного общества. Здесь нечего добавить или убавить: зло есть зло” [24].

“Любая подпольная, антинародная, антирусская деятельность недопустима, ее надо пресекать законными средствами. К таким антинародным, вредоносным для России движениям относится сионизм, с которым необходимо бороться и искоренять как явление”[25].

“Реальный еврейский национализм (сионизм), который даже не особенно маскируется, нацелен на сокращение русского народа как бы до безопасного для них минимума. Это реальность, она общеизвестна. Сионисты преуспели в своих делах, и планы их реализуются, чтобы в итоге извести русских – православных, а для начала лишить русских могущества, разрушить государство. Так что не будем строить иллюзий, будем реалистами в национальном вопросе”[26].

“Талмуд освобождает своих клевретов от ответственности перед другими людьми, когда для них это выгодно. То есть последователям талмуда разрешено вступать в любые партии и союзы, быть членами любых религиозных организаций и в то же время оставаться верными талмуду, по собственному желанию отбрасывая свои обязательства и клятвы перед другими людьми как недействительные и необязательные.

В общем, талмуд закрепляет лицемерие по отношению к иноверцам как некую военную хитрость, как добродетель”[27].

“Из-за боязни обвинения в антисемитизме из текста (речь идет о публикации пророчеств монаха Авеля в “Санкт-Петербургских епархиальных новостях” № 11 – примечание редакции) убрано “жидовство”, т.е. иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами”[28].

“Не надо примешивать национальный аспект к борьбе Православия с иудаизмом. Здесь различие в отношении ко Христу и Его искупительной жертве… Приверженцы иудаизма – это потомки и последователи распинателей Христа, среди которых сегодня немало людей нееврейской национальности[29]. Так что здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать.

Евреи ждут своего мессию-антихриста. И не только пассивно ждут, но и активно готовят условия для его прихода. Например, этот и подобные фестивали (речь идет о широко разрекламированном “Еврейском фестивале” в Спортивно-концертном комплексе Петербурга – “РП”) проводятся, чтобы из любого человека, в том числе и русского, сделать жидовина. Если таких жидовствующих из числа неевреев будет больше, то облегчится и ускорится приход антихриста. Так что реализуемая технология понятна каждому, только многие наши сограждане категорически не желают понимать ее, им лучше ничего не видеть, не слышать, жить в слепоте неведения или темноте безумия, пьянстве да распутстве”[30].

*   *   *

Таким образом все потуги жидовствующих “правозащитников” обвинить русских патриотов, протестующих против вопиющего жидовского засилья в современной России, в каком-то мифическом “антисемитизме”, заранее обречены на провал. Борясь за освобождение русского народа от постылого жидовского ига, мы говорим не от себя, излагаем не свои личные домыслы и мнения. Мы проповедуем исконное вероучение Святой нашей Матери-Церкви, подтвержденное двухтысячелетним авторитетом святоотеческого Предания и деяниями современных Поместных Соборов.

Вы хотите судить нас? Извольте! Но знайте, что вместе с нами вы тянете на скамью подсудимых самого Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, Его святых Апостолов и великий сонм святых угодников Божиих, чье учение мы публично исповедуем и проповедуем.

Бог же поругаем не бывает. А потому и нам ничего не страшно. Сколько раз богоборцы и христоненавистники пытались заставить замолчать голос церковного поучения! Сколько русской крови они пролили, скольких христиан замучили, сколько скорбей принесли России и нашему народу!..

Но на крови мучеников, учит Церковь, утверждается Истина Божия. Ею обильно полита дорога в Царствие Небесное – вожделенный край вечной Отчей любви и блаженства человеческого. Этой дорогой до нас уже прошли многие сонмы христиан, не убоявшихся ни угроз, ни наказаний суетного “мiра сего”. Даст Бог, и мы не посрамим звания христианского.

“С нами Бог, и никтоже на ны”! Сие и буди, буди!

Аминь.

--------------------------------------------------------------------------------
[1] См. житие святого мученика Евстратия Постника (память 28 марта ст.ст.). Четьи Минеи, Москва, 1997 г., с.574.
[2] См. Гал. 1, 13-14; Деян. 5, 30-32.
[3] Иоан. 8. 33, 37,39,44.
[4] Беседы о молитве Иисусовой. Москва, 1998 г., с.128. Издательство “Елеон”, по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.
[5] Православный Молитвослов. Москва, 1998 г.,. с.152. Издательство “Софрино”, по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.
[6] Полное собрание сочинений Иоанна Златоуста в 12 томах. Том 1, книга вторая, “Против иудеев”, с.с.645-759. Москва, 1991 год. Рекомендовано к печати Отделом по религиозному образованию и катехизации Московского Патриархата.
[7] Толкование Священного Писания. СПб,. 1898 г., с.1380139
[8] Блаженный Ипполит. Творения. Т II, СПб, 1892 г., с.160
[9] Святитель Игнатий Брянчанинов. Собрание сочинений в семи томах. Том IV. Москва, 1993 г., с. 211-219. Издательство “Правило веры”, по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.
[10] Св. Иоанн Кронштадтский. Дневник. Последние записи. Москва, 1999 г. с.37, 67, 79.
[11] Святой Праведний Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. Москва-Санк-Петербург, 2003 г., с. 50. Издательство “Отчий дом”. По благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.
[12] См. Деяния Юбилейного Освященного Собора Русской Православной Церкви. О соборном прославлении новомучеников и исповедников российских ХХ века. Москва, 2000 г.
[13] Митр. Иоанн. Русская симфония. Издательство “Царское Дело”, Санкт-Петербург, 1998 год, сс. 255–256.
[14] Русская симфония, с. 118.
[15] Одоление смуты, сс. 263–264.
[16] Русская симфония, сс. 254–255.
[17] Русская симфония, с. 117.
[18] Русская симфония, с. 256.
[19] Русская симфония, с. 118.
[20] Русская симфония, с. 119.
[21] Русская симфония, сс. 284–285.
[22] Одоление смуты, сс. 265–266.
[23] Одоление смуты, сс. 264–265.
[24] Встречи с владыкой Иоанном. Издательство “Царское Дело”, СПб, 2005 г. с.70.
[25] Встречи с владыкой Иоанном с. 22
[26] Встречи с владыкой Иоанном с. 111
[27] Встречи с владыкой Иоанном с.69
[28] Встречи с владыкой Иоанном с.93
[29] Скорее даже – таких большинство. Ибо нынешнее сборище христоненавистников, именующее себя “евреями” и незаконно оккупировавшее Палестину – не имеет по крови к ветхозаветным евреям (святым патриархам, пророкам, праведникам) практически никакого отношения (примечание редакции).
[30] Встречи с владыкой Иоанном сс.106, 123

0

3

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

Вчера, 21 января 2008 года, в Санкт-Петербурге осуждён на один год лишения свободы член совета Северо-Западного регионального отдела Союза Русского Народа капитан 1 ранга Владислав Иванович Никольский. По жидовскому доносу доктор технических наук, профессор Никольский был обвинён прокуратурой по двум статьям УК - 282 и 280 - т.е. за «разжигание» и «экстремизм». Придя на заседание суда в парадной военной форме, он там же был взят под стражу и в наручниках отправлен в застенок.

Просим всех православных молиться о здравии и спасении плененного раба Божия Владислава. Господи, спаси и помилуй раба Твоего!

P.S. В ближайшее время в Питере в суд должно быть передано ещё одно уголовное дело. В «разжигании межнациональной розни, совершённом организованной группой с использованием средств массовой информации» прокуратура обвиняет председателя СЗРО СРН, главного редактора «Руси Православной» Константина Душенова и ещё двух русских патриотов - Александра Малышева и Петра Мелешко.
Просим ваших святых молитв об их здравии, спасении и избавлении от жидовских наветов.

0

4

РУССКИЕ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫЕ

Списки политзаключенных
Этот список очень неполный, но мы следим за каждым арестованным и осужденным.

Список Русских политзаключенных

0


Вы здесь » Русский Петербург » Иск, за геноцид » статья 282 - только для РУССКИХ!