Отдайте нам Родину!
или
ВОКЗАЛ - БАКУ
(без чемоданов)
Два года назад боль и стыд за наше национальное унижение и сознание страшной опасности, грозящей самому существованию русского народа, побудили меня написать, – не знаю, как и назвать, – обращение, воззвание, статью… под говорящим за себя заглавием «ЧЕМОДАН – ВОКЗАЛ – БАКУ». Чувство стыда за рабскую покорность, с которой мы, русские, великий народ со славной историей, на своей же земле терпим позорное угнетение со стороны пришлых торговцев хурмой и люля-кебабами, было тогда таким острым и мучительным, что неприятие этого унизительного состояния требовало своего выражения. Не написать об этом, я просто не смог. Но миф о пресловутом русском долготерпении настолько в нас самих укоренился, что это был лишь только крик души без никаких надежд на реакцию русских людей. Поэтому резонанс, который вызвала эта статья, был для меня большой неожиданностью.
Отзывы на нее были разные. Некоторые ругались, некоторые испугались, некоторые смеялись … Но то, что поднятые в статье вопросы задели за живое и не оставили равнодушным практически каждого прочитавшего ее русского человека, вне зависимости от его статуса, возраста, профессии, материального положения, – неоспоримый факт. Лейтмотивом всех ее обсуждений был вопрос, – что делать? Русский медведь зашевелился в своей берлоге.
Но, как оказалось, поворочался и только.
С тех пор язва эта еще более углубилась. Телевизионные новости звучат, как сводки Совинформбюро в годы войны, – захваты заложников, взрывы на улицах городов, в метро, самолетах… И вот, наконец, жуткая трагедия в Беслане.
Против нас ведется уже самая настоящая война. А мы до сих пор не отдаем себе в этом отчета и продолжаем бездействовать. Какие же еще бедствия и унижения национального достоинства могут вывести нас из этого паралича воли? В чем причина того, что мы, русские, как народ, не в состоянии сорганизоваться и встать на свою защиту?
Что делать, чтобы заставить спящего медведя подняться?
Извечный русский вопрос не дает покоя и мне…
Господи, благослови.
Сначала отвечу тем, кто обвиняет меня в том, что статья моя имела провокационный характер, что подобные заявления развязывают руки экстремистам, что, мол, я призываю к межнациональной резне, подстрекаю к убийствам, пролитию крови…
Подобная реакция со стороны иноверцев-инородцев – естественна и меня совершенно не занимает, поэтому объясняться и метать перед ними бисер я не собираюсь. Но вот примечательно то, что среди моих критиков и ругателей нашлось немало батюшек. И если православная паства, – за очень редким исключением, русские люди, – была с моей постановкой национального вопроса в России полностью согласна, то многие пастыри запереживали. Ведь я посягнул на их «тихое и безмолвное житие» и всколыхнул воду в заповедном болотце. Среди них нашелся даже такой, который пустил слух, что я подписался под разработкой ЦРУ, имеющей цель столкнуть православных с мусульманским мiром.
Примечательно то, что в той статье не было призывов к погромам и пролитию крови. Я, как раз, и призывал пролитие крови остановить, причем крови русской (!). И сделать это путем элементарного соблюдения российских законов, ныне попираемых. Но призывам моим не вняли, кровь продолжает литься…
Наверное, всем, кроме тех, кто намеренно не хочет этого понять, видна разница между подстрекательством к убийству и насилию – и призывом к защите Родины и Веры. А вот разницу между христианским миролюбием и методично христианам навязываемым пацифизмом и непротивленчеством православные в наши дни перестали понимать. К нашему несчастью, даже те, кому это просто необходимо по долгу своего служения, – священники – пастыри, которым вверены души словесных овец. И потому, чтобы не брать на себя лишнюю ответственность, скрыть собственное малодушие и теплохладность, а попросту, сохранить сытое и уютное статус-кво, проповедуют наши батюшки ничего общего с православным мiровоззрением не имеющий пацифизм.
Закоснев же в этом подавляющем волю и разлагающем душу настроении, иные помрачаются настолько, что ставят под сомнение и само право христиан на самозащиту, дескать, потому что это сопряжено с насилием и даже убийством. На что тогда благословляются (ими же!) наши мальчишки-солдатики, уходящие в Чечню?.. На заклание!?..
Главный козырь пацифистов в полемике – вспоминать слова Господа: «Ударившему тебя по щеке подставь и другую». (Лук.6:29) Да, когда дело касается лично тебя самого, поступать именно так и нужно, но на это способны только мужественные души, и никогда не поверю, что у пацифиста на это хватит духа. Исполнявшие эту заповедь Христа, даже погибая сами, своим мужеством и смирением побеждали врага духовно и рождались в Жизнь Вечную. Так поступили, к примеру, когда-то синайские монахи, смиренно подставив головы под сарацинские мечи и этим только ускорив свою встречу с Христом.
Ну а что делать, когда по щеке ударят ближнего, да еще раз, и еще?.. – Ты должен защитить его, даже если ты монах, и, когда за твоей спиной – нуждающиеся в твоей защите, погибнуть, подставив щеку, не имеешь права.
Когда враг попирает святыни, разрушает устои христианского уклада жизни, посягает на само существование православного народа, противостоять ему должны все, без разделения на звания. Разве не вышел схимник против татарского богатыря на Куликовом поле, и не стояли монахи с оружием на стенах Троице-Сергиевой Лавры, защищая ее от поляков?.. Все афонские монастыри – настоящие крепости… В Лавре Святого Афанасия сохранились пушки, которые наверняка, не предназначались для стрельбы по воробьям. Я говорю о монахах. А воин просто обязан убить врага, если тот не сдается.
Защита Православной Веры, Родины, своего народа – священный долг каждого православного человека. Господь Сам брал бич в руки, разгоняя наживающихся на святыне. (Иоан.2:15) И пусть слащавые батюшки-пацифисты знают, что в гибели бесланских детей есть и их вина. Потому что проповедь пацифизма с церковного амвона и даже просто молчание пастырей в то время, когда на нашей земле идет война, – тяжелый грех и преступление перед своим народом. Если бы они призывали народ на защиту Родины от ползучей кавказской оккупации, а Патриарх благословил бы нового Пересвета уничтожить упыря Басаева, с пресловутым терроризмом давно бы уже покончили, и не рвались бы бомбы на улицах наших городов, не погибли бы невинные дети.
Господь сказал ясно: «Аз есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овцы». (Иоан.10:11) И не к ним ли, пастырям-непротивленцам, относятся Его же слова, что «наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец»? (Иоан.10:12) Многие же нынешние пастыри предпочитают неудобные для них места Евангелия толковать «духовно». Но да будет им известно, что отличительное свойство духовного смысла Евангелия заключается в том, что он не противоречит смыслу прямому, а дополняет его. Духовные братья подобных «толковников» полторы тысячи лет назад, по своему толкуя Священное Писание, исказили его в Талмуд.
Создается впечатление, что против православного русского народа проводится диверсия, имеющая своей целью привести его в духовное разслабление*, состояние безволия и апатии. И все православные, – иерархи, клирики и мiряне, – занимающие подобную пораженческую позицию вольно или невольно в этой диверсии участвуют.
*Старая орфография, по мнению автора, в большей степени соответствует строю русского языка и точнее передает его этимологию.
Второе, в чем меня упрекали, это то, что меня монаха, ушедшего из мiра, занимают его проблемы. Что вместо того, чтобы за мiр молиться, я интересуюсь тем, что в нем происходит и этим нарушаю свои монашеские обеты.
Вообще-то, монашеский путь – личный выбор человека и за невыполнение его сверхдолжных (по сравнению с мiрянином) обязательств перед Богом упрекать монаха никто не в праве. За это сам Бог и спросит. Но что касается монашеских обетов, то монах отрекается от мiра страстей, а не от Родины и своего народа. Считать Богом созданный мiр абсолютным злом и гнушаться его – означает впасть в манихейскую ересь. В этом мiре живет твой народ, твои родные, близкие, друзья. Как можно молиться за них и не интересоваться их судьбой?.. Из мiра же мы уходим, чтобы от него не зависеть и, как это возможно по нашим силам, безстрастно к нему относиться.
По этому поводу очень четко выразился почивший святогорский старец Паисий. Он говорил, что в былые годы, когда люди жили по Божиим законам, монаха, интересующегося тем, что творится в мiре, заточали в пиргос – башню, а сейчас такого заточения достойны те монахи, которым безразлично в нем происходящее. Ведь современному, забывшему Бога человеку, с головой погруженному в суету и проблемы мiра, ослепленному его фальшивым блеском и соблазнами, трезво воспринимать окружающее, а, следовательно, выработать правильное мiровоззрение, невозможно. Из монастырского уединения, неспешности и тишины это сделать гораздо легче. Посему монашество в наши дни, как никогда, должно выполнять еще одно свое предназначение – быть светом мiра. (Матф.5:14) И это не наше право, а наш долг. Само положение наше предполагает без страха свидетельствовать об Истине. Не отягчены мы ни имениями, ни женами, ни детьми, терять и бояться нам нечего и некого, и кому, как не монаху, легче сказать правду, обличить ложь, не убоявшись сильных мiра сего и всегда за этим следующих искушений?
История хранит множество примеров того, что именно монахи призывали православный народ на борьбу с внешними и внутренними врагами. В VIII веке, когда иконоборчество в Византийской империи, казалось бы, уже победило, в Константинополь пришло 50 тысяч монахов (!) засвидетельствовать истину. Они подняли народ и отстояли Православие. Ну а о том, что Преподобный Сергий благословил Святого Благоверного князя Димитрия на защиту Руси от татарского нашествия, знает каждый русский человек.
Обращать внимание на столь очевидные вещи приходится потому, что, по моему мнению, решению жизненноважных для Православной Церкви и русского народа проблем во многом препятствует именно сложившееся ныне ложное представление о монашестве и его предназначении.
Подчеркну, что говорю не о себе лично, а о монашестве в целом. Сам я – человек страстный и ко греху удобопреклонимый, потому и одел черные одежды и ушел на Святую Гору, чтобы меньше поводов ему давать. Но никому своего мнения не навязывая и допуская то, что могу ошибаться, высказать его имею право, как и любой человек. А если не прав, – поправьте…
Хочу ответить еще на одно замечание. Мне говорили, что глупо противостоять слепым исполнителям глобальных планов и направлять против них свой гнев. Что нужно целить в голову спрута, удушающего нашу Родину, а не отсекать его щупальца. А голова эта в еврейской кипе и с козлиной бородкой «дяди Сэма»…
Согласен целиком и полностью. Ведь заправилы азербайджанской и среднеазиатской диаспор могут называть себя азерами и таджиками с таким же успехом, как Березовский с Ходорковским себя – русскими. На самом же деле, они – таты (горские) и бухарские евреи, а истинные координаторы миграции из Средней Азии и Кавказа – их единоплеменники, живущие за океаном. Но не получится треснуть русской дубиной по заокеанской башке, если прежде не отсечь смертельные щупальца и не отдышаться.
За время прошедшее с момента написания той статьи война против русского народа вступила в новую и, видимо, решающую фазу. В скором времени, и это уже очевидно, в связи с тем, что Россия в одиночку якобы не в состоянии справиться с сепаратистскими движениями и поддерживающим их «международным терроризмом», встанет вопрос о введении на нашу территорию «миротворческих сил». И, если сохранится нынешний внешнеполитический курс наших правителей и их полнейшая безпомощность в решении внутренних проблем, а, самое главное, будет продолжаться наше, лично каждого русского, преступное для нас самих и наших потомков бездействие, то это неминуемо произойдет и с суверенитетом России будет покончено.
Для того чтобы заявлять об этом, не нужно быть ни пророком, ни политологом. Это просто трезвый взгляд на происходящие в мiре события, в свете их православного понимания. Современным людям, отшедшим от Бога и утратившим веру в Жизнь Вечную, трудно представить, что против них осуществляются планы, выполнение которых не укладывается в рамки жизни одного поколения. Поэтому им нелегко проследить причинно-следственные связи отдельных, на первый взгляд, не относящихся друг к другу событий и, тем более, дать им правильную оценку. Только православное сознание позволяет понять суть происходящего, а значит дает возможность противоборствовать этим зловещим планам.
Сложившуюся политическую, экономическую и демографическую ситуацию в России нельзя разсматривать в отрыве от эсхатологических процессов, происходящих в мiре. Ее нужно видеть в контексте установления нового мiрового порядка – власти Антихриста на Земле, то есть глобальной войны сатанинских сил против божественного устроения Вселенной, против Церкви Христовой, против православных народов – земной Ее части, а потому, – главного препятствия богоборцам* в достижении мiрового господства.
*Характерно, что в их рядах – подавляющее большинство лиц еврейской национальности. Оно и не удивительно, учитывая перевод с иврита имени Израиль, данного Богом их праотцу Иакову (Быт.32:28).
Подлинным вдохновителем этой войны является Враг всего человеческого рода. Направляемая им кучка его адептов, – так называемое мiровое правительство, – имеющая при помощи созданной ими современной финансово-кредитной системы тайную и уже практически неограниченную власть над мiром, подготавливает его к пришествию Антихриста. Для того, чтобы окончательно отрезать путь ко Христу иноверцам, а, в свое время, склонить к отречению от Него и верных, заговорщики стремятся поставить в полную от себя зависимость само существование человека на земле, регламентировать каждый шаг его жизни. Их цель – заставить людей ради обманчивых материальных благ и быстротечной земной жизни отречься от Христа и лишиться Жизни Вечной.
Чтобы осуществить эту человеконенавистническую идею, конспираторам необходимо создать глобальное, всемiрное общество без суверенитетов и границ… Сначала уничтожить государства, разрушить все объединяющие людей по религиозным, этническим и другим признакам связи, а затем унифицировать человечество, – лишить людей данных им от Бога индивидуальности и свободы волеизъявления, превратив их в некую совершенно однородную биомассу, легко управляемую типовыми директивами из единого центра. С этой целью проводится череда поражающих своей злой волей экспериментов, задача которых – выведение новой породы людей, стандартизированных существ без всяких не только этнических, расовых, религиозных, но даже и половых (!) различий.
В качестве катализатора этих процессов используется террор. Запугать и держать всех людей в страхе, чтобы они, устав от него, возжелали правителя, который обезпечит им безопасность существования и даст им много хлеба и зрелищ, – решением этой задачи заняты теперь манипуляторы общественным сознанием. Сейчас еще трудно доказать, кто направляет действия террористического интернационала и является его подлинным руководителем, но то, что взрывы в Нью-Йорке и Москве способствуют ее выполнению – понятно без комментариев.
Как всегда, Сатана способен только на подражательство, к тому же со знаком минус. Если Христос, ради спасения души и жизни вечной, призывает всех людей по их собственной свободной воле во Вселенскую Церковь, отличительный дух которой – мир и любовь, то Его завистник и противник по своей злой воле вынуждает всех, ради временного земного существования, состоять в его организации всеобщего учета и контроля, где царят неприязнь и страх.
Эпицентром этой борьбы, который уже век после падения Византии, является Россия, хоть и утратившая былую мощь, но способная пока еще противостоять планам глобалистов, так как ее государствообразующей нацией является самый большой по численности народ, исповедующий Православие. И, хотя оскудение веры в русском народе происходит с угрожающей быстротой, до сих пор уклад его жизни базируется на христианских идеалах. Поэтому, в первую очередь, именно против него направлены основные действия мiровых конспираторов…
Стоп!.. Потому как, если сейчас увлечься, то с этого места повествование может пойти по накатанной колее. Вспомним о Москве – III-ем Риме, о русском народе-богоносце и его великой исторической миссии, о великих скорбях, попущенных Богом русскому народу за его грехи,.. а закончим тем, что после всенародного покаяния Господь дарует России православного царя, и… все будет хорошо, как в той их песне для нас.
Вроде бы понятия, символы и определения верные, и для каждого русского человека святые, но почему они уже не трогают, не вдохновляют?.. Почему не сплачивают русских на противостояние мiровому злу?..
Потому что за пятнадцать послеперестроечных лет все эти высокие категории были девальвированы. В безконечной православно-патриотической говорильне, к которой свелась вся деятельность этого движения, были нарушены основополагающие духовные связи: между словом и делом, именем и им обозначаемой сущностью…
Слово, не подкрепленное делом, имеет обратный духовный заряд. Вот и утратили эти слова свою силу и притягательность, а православно-патриотическое движение многих своих сторонников. Опять-таки, как помнится, громче всех о «пгавославном цаге» и «Тгетьем Гиме» кричали представители самой пронырливой национальности. Евреи… Кругом одни евреи…
И почему так скучно уже читать о мiровом заговоре, происках жидо-масонов, штрих-коде, системе всеобщего контроля над личностью?.. О том, что еще каких-то десять-пятнадцать лет назад воспринималось как жуткая сказка и о чем раньше читалось с захватывающим интересом, а теперь приобрело вполне реальные формы, но, как ни странно, не привлекает к себе никакого внимания…
Причина лежит в той же области… Мудрые канализаторы общественных процессов сами о себе пишут, но ровно столько, сколько, по их мнению, нам нужно о них знать. Используя магические приемы, они «заговаривают», забалтывают проблему, тем самым, ослабляют к ней внимание, переводя ее в разряд привычного, так называемого «неизбежного зла».
Но продолжим…
Препятствием для реализации этого зловещего плана является любое традиционное общество, которое, просто в силу своих характерных особенностей, нравственных запретов, устоявшихся поведенческих норм его членов, не позволяет применять к нему единые для всего остального, унифицированного человечества мерки и методы на него воздействия. Тем более, что некоторые из них, (к примеру, то же исламское), имеют хоть и искаженные, но определенные представления об основных духовно-нравственных категориях.
После преступления нашим праотцем Адамом Божией Заповеди не есть плода от древа познания добра и зла (Быт.2:17), его безмятежное райское состояние было нарушено, и необходимость в различении этих первостепенных понятий для человека стала вынужденной. Традиционные же общества, в той или иной степени, воспитывают в нем эту способность. Соответственно, все усилия мiровых заговорщиков направлены на их разрушение.
Учитывая этот аспект, становится понятным, почему в деле колонизации России мусульманскими народами такое активное участие принимают евреи, почему Лужков является «почетным азербайджанцем города Москвы». Применяя эту тактику, они убивают сразу двух зайцев. Ведь московские азеры и в десятом поколении не ассимилируются, не станут русскими, так как переход из мусульманства в Православие – случай редчайший. Но и свой традиционный уклад жизни в Москве им сохранить невозможно. Если в своем кишлаке они сдерживаются рамками традиционных установлений, то, оказавшись в России и став со стороны своих национальных институтов неподконтрольными, полностью попадают в зависимость собственным страстям, теряют даже то немногое, что в нравственном устроении дает ислам и становятся готовым пластилином для мiровых мультипликаторов. Нас же они развращают самим своим существованием на русской земле, вторгаясь в нашу жизнь чуждым Православию духом и разлагая ее устои, что, в свою очередь, способствует все той же цели.
Однако, как уже было сказано, главная цель врага – разрушить общество, основанное на православных традициях, которое не только способствует формированию у человека верного мiровоззрения, но и создает ему возможности для спасения души. Для этого Враг человеческий осуществляет воистину дьявольские комбинации, создает самые немыслимые союзы и альянсы. Только его изощренному в человеконенавистничестве уму возможно было для борьбы с Православием объединить усилия, на первый взгляд, самых непримиримых противников. Против православных народов в едином строю воюют евреи, мусульмане и отпавшие от Правой Веры католики и протестанты, хасиды финансируют шахидов…
Зная, что это не приведет к желаемому результату, нас давно уже не пытаются поработить путем открытого вооруженного вторжения. В каком бы ослабленном состоянии Россия не находилась, такие войны для русских становились Отечественными и мы всегда из них выходили окрепшими духом и усилившимися.
Против русского народа ведется долгая подрывная работа по разложению его изнутри. Бациллы либерализма и коммунизма в свое время поразили его высшие сословия, утратившие веру, забывшие о своем истинном предназначении и выродившиеся в так называемую интеллигенцию. Эти вырожденцы в союзе с евреями и провели убийственную для русского народа, (и для них же самих), революцию 17-го года. Не изменявший же Православию, за исключением отщепенцев-пролетариев, простой народ имел к этой заразе стойкий иммунитет. Поэтому, в целом, наш национальный организм даже после семидесятилетней болезни коммунизмом нашел в себе силы перебороть привитый недуг и пытается вернуться к исконной вере. Но силы его, прежде всего духовные, подорваны и уже на исходе.
Последнее время враг изменил тактику и повел против нас еще и демографическую войну. Продолжая отравлять духовно, соблазнами мiра сего он уводит нас от Спасительной Веры, развращает душу, затмевает разум, парализует нашу коллективную волю, а пока мы находимся в состоянии некоего летаргического сна, нас колонизируют, ассимилируют мусульманские и языческие восточные народы. Нас уничтожают коварным и незаметным для нас самих методом – растворяют этнически. И для этого существуют все предпосылки. С одной стороны, – в связи с крайним ослаблением русской государственности, возникли условия для безпрепятственного заселения территории России азиатскими и кавказскими племенами, с другой, – разрушен традиционный уклад русской жизни, основанный на Православной Вере и христианских нормах и принципах, что лишает русских самой надежды к отражению этого нашествия. Ведь именно Православие всегда оберегало русский народ от его ассимиляции иноплеменниками-иноверцами. Благодаря своей Православной Вере, даже во времена трехсотлетнего татаро-монгольского ига русский народ не только сохранился, но именно в этот период окончательно сформировался. Более того, нами были ассимилированы наши же завоеватели.
При сложившихся тенденциях, через каких-то тридцать лет человек со славянским генотипом, да еще и православный, будет в России совершеннейшей экзотикой. Подобный замысел осуществляется против всех арийских народов, но против православных, как хранителей Истинной Веры – в особой степени. В генетический котел уже превратили Америку, теперь пришла очередь Европы… А осуществить этот замысел в России – заветная мечта наших врагов.
Сугубая ненависть Врага рода человеческого к потомкам Иафета, которыми являются и славяне, объясняется тем, что на них не лежат ново- и ветхозаветные проклятья, как, например, на евреях (Матф.27:25) или хамитах (Быт.9:25). По этой причине в их душах всегда теплилась глубинная память об утраченном людьми после грехопадения Адама подобии Божием. Память эта болезненно реагирует на грех, мешает страстям поработить изначально свободную волю человека, раскрывает его сердце к принятию Евангелия. Называется она совесть. Арийцы, в отличие от других рас, гораздо более свободны духовно и менее внушаемы, в большей степени способны на сознательный самоотверженный поступок, подвиг и жертву. Потому христианство и укоренилось, в основном, среди иафетитских народов.
Конечно, двери ко Христу ни для кого не закрыты, и Господь всех зовет ко спасению. Но одни на этот зов откликаются сразу и следуют ему, а другие остаются глухими к гласу Любви и Истины. Человеческому разуму не постичь, почему так устроено Промыслом Господним, – Судьбы Божии неисповедимы, – но факт этот остается фактом. Практически все хамитские народы – последователи сатанинских культов… Евреи, первыми из народов узнавшие Истинного Бога, в результате умопомрачения, произведенного гордостью, утратили о Нем всякое представление и, по-существу, поклоняются Сатане... Остальные семиты, – в основном, мусульмане…
Большинство же арийских народов – христиане. И даже у тех из них, которые отпали в ереси и расколы, пусть искаженное, но понятие об Истине Христе и о спасении человеческой души остается. Традиции их основаны на христианских ценностях и категориях, и возможность их возврата к Православию – несоизмеримо выше, чем у других рас. По этой причине, одна из задач темных сил состоит в том, чтобы подвести через кровосмешение под проклятие и арийцев.
Предвидя по этому поводу гевалт и крик иноверцев и инородцев, внимание задетых за живое и обиженных сразу же обращу на то, что это не очередная расовая теория, а буквальное понимание Священного писания. «Господь долготерпелив и многомилостив [и истинен], прощающий беззакония и преступления [и грехи], и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода». (Числ.14:18) Из этого можно понять отчего для одних путь ко Христу естественен и легок, а для других долог и тернист.
Проблема заселения России восточными этносами только на первый взгляд видится проблемой межэтнических и межрасовых отношений. Существо же ее лежит в области духовной. Если бы эти самые азербайджаны были бы православными, ее вообще бы не возникло.
Ведь в старой России в документах указывалась не национальность, а вероисповедание. Потому что именно этот признак был главной отличительной чертой русского человека. Разрозненные и непрестанно враждовавшие друг с другом языческие славянские племена в единый русский народ собрало Православие, а в последующие времена русским становился любой принявший Православие и на нем основанные наши традиции и культуру инородец, живущий на территории России.
Русский – это звание, которое можно было заслужить, русскими становились по духу. Даже, морфологически, «русский» – прилагательное, обозначающее качество, а не существительное, которыми именуются все остальные народы. Не бывает китайских, английских, или арабских… Наша история знает немало настоящих русских – немцев, татар, грузин, даже евреев… (По крайней мере одного я знаю.) Во многих из нас какой только крови нет…
В этом наглядно проявлялось намерение исполнить Апостольскую заповедь – облечься в нового человека, стать новым народом, «где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». (Кол. 3:11) То есть стремление собраться всем, не взирая на национальность, исповедующим Православную Веру, в единый православный народ. По сути, русский народ являлся земной частью Церкви, мистического Тела Христова. Русские люди, жившие своим исконным занятием – земледелием, и назывались крестьяне, то есть христиане…
Так вот, если приехавший на нашу землю дехканин станет крестьянином, я только порадуюсь этому, но против того, чтобы хлеб на русской земле сеяли дехкане, буду бороться.
В этой связи вроде бы логичным видится заявление Путина о том, что следует обращать в Православие китайцев и таковым позволять селиться на Дальнем Востоке и в Сибири. Но эта естественная и разумная политика для тех времен, когда Православная Вера в России была главенствующей и определяла пути развития государства, сегодня представляется чистейшей утопией. Нынешняя ситуация в Русской Православной Церкви, а главное состояние духа ее пастырей, не дает оснований надеяться на успешную миссионерскую работу, да еще среди китайцев, которые за свою многотысячелетнюю историю ассимилировали не один десяток народов. К тому же, не нужно забывать, что карательные большевицкие отряды на четверть состояли из китайцев. А Истории свойственно повторяться…
Надо признать, план ползучей оккупации России осуществляется со зловещей методичностью. Создана парадоксальная ситуация, при которой в своей собственной стране русские имеют равные права с иностранцами, а возможности их реализации, в силу свойств национального характера – несоизмеримо меньшие. Уже второй десяток лет пошел с тех пор, как наши «братья» получили независимость, и стали для нас иностранцами. А мы, русские, по привычке продолжаем жить в Советском Союзе. Никого не возмущает, что любой «джигит» чувствует себя, «как хозяин необъятной Родины» моей. Хочет, особняк в центре Москвы покупает, хочет – завод, хочет – село …с крепостными. Лишь бы деньги были… А дэнег нэт – кого-нибудь зарэжем…
Это никакой ни гротеск, а действительное положение вещей. В сердце России, где-нибудь в Орле или Твери появились поместья, где на смуглого «помещика» отрабатывают барщину русские крестьяне.
У нас уже и «афророссияне» завелись (!), а на фоне этого – полнейшее благодушие наших правителей, даже тех немногих из них, считающих себя православными и патриотически настроенными. Один из них изложил красивую теорию о народах-камнях, которые в нерушимые стены прекрасного храма скрепляет цемент – народ русский. Изящная и витиеватая формулировка – нечто среднее между кавказским тостом и концепцией вольных каменщиков. Но, если по мне, то пусть камни эти украшают Памир и Кавказ, да и цемент обуял, превратился в песок сыпучий.
А кому построил столько жилья в Москве «строитель в кепке», за что снискал уважение и безоговорочное доверие москвичей?.. Конечно, трудящимся, отдавшим за него свои многочисленные голоса… Но не рабочим ЗИЛа и Метростроя, а бывшим знатным хлопкоробам и овцеводам, которые нынче, не жалея сил, трудятся на московских рынках, продавая русским людям выращенную ими же картошку. В следующие же выборы диаспоре «новых москвичей» вполне по силам выставить уже своего, по вере и крови, кандидата. Потому что во всех за последнее десятилетие построенных домах русским принадлежит меньше половины квартир. Не говоря уже о домах элитных, которые сплошь заселены нашими бывшими, за нас счет разбогатевшими «братьями».
И разбогатели они в России, не принеся нам ни малейшей пользы. Не дали нам никаких новых идей и технологий, не произвели никакой полезной для нас продукции, не предоставили для русских рабочих мест. Богатство их создано в полном смысле на слезах, поте и крови русского народа, потому что их бизнес – спекуляция и криминал. Ведь даже строители-таджики, вроде бы зарабатывающие хлеб в поте лица своего, и те несут нам смерть, являясь важным звеном в цепи наркотрафика…
На этой проблеме следует остановиться особо. Мiровое правительство, в целях «зачистки» определенных территорий от непредусмотренного в их планах населения, использует наркотики, как химическое оружие замедленного действия. И снова главный удар направлен на Россию, а пехотой в этой нарковойне являются все те же незаконные эмигранты. Сколько килограммов отравы привозит с собой каждый поезд, каждый самолет, каждая фура, приходящие к нам из «ближнего зарубежья»?!
Нас вытравливают с собственной земли героином, как, в свое время, индейцев травили спиртом. О больших городах и говорить нечего – там наркотик можно заказать с доставкой на дом. «Белая смерть» пришла уже в русскую глубинку, туда, где раньше о подобной страсти только в «Сельской жизни» читали! Каждое поселение незваных пришельцев на нашей земле сразу же становится наркопритоном, и через пару лет половина окрестных комбайнеров и доярок оказывается «на игле». А еще лет через пять, соответственно, территория будет «зачищена» и свободна для новых поселенцев.
Мы – не азиаты, которые к опию имеют стойкий иммунитет и могут употреблять его годами. Перед этим наркотиком мы беззащитны, как эскимосы перед спиртом. Больше двух лет употребления героина организм белого человека не выдерживает… Ну а чтобы процесс всеобщей наркотизации страны ничем не замедлялся, Дума одобрила статью 228 Уголовного кодекса, а также примечания и поправки к ней, по которым хранение наркотического вещества до 10 доз уголовно не наказуется. То есть розничная торговля наркотиком фактически узаконена. (Зачем мелкому дилеру иметь при себе свыше десяти доз? Продал – сходил за новой порцией яда…)
Приняты эти поправки, якобы с целью уберечь нас от беспредела нашей милиции,– чтобы та в карманы честных граждан наркотики не подбрасывала. (Вот уж, действительно, нонсенс, ведь когда-то, помню, хоть в шутку, но говаривали: моя милиция меня бережет.) С одной стороны, по нашим временам, это веское основание. Но, с другой, кто запретит менту, если потребуется, подбросить 20 доз, или сразу 100, …чтобы наверняка? Ведь героина сейчас у «оборотней в погонах», как у дурака махорки. Любой школьник в России знает, кто «крышует» наркоторговлю и много чего еще, включая саму незаконную иммиграцию.
Провести разследование кому и сколько «занесли»* за лоббирование в Думе этого, простите за каламбур, преступного закона – элементарно. Кому? – Без всякого разследования – всем его готовившим и за него проголосовавшим. Ведь за то и голосуют… За доллары. Сколько? – Сами расскажут. Какие тут секреты? – Повседневная рутина… И, как раз, разговоры на тему «сколько и кому» ее хоть немного разнообразят.
*Прочно вошедший в «новорусский» язык и сейчас очень распространенный термин, на «старорусском» – дача взятки должностному лицу (в особокрупных – до разстрела).
Юмор, как говорится, черный. Но другим ему и не быть, если живем мы в государстве кривых зеркал…
Что говорить о юморе, когда и сама милиция за последние годы явно почернела. Не подумайте сразу плохого – имеется ввиду цвет физиономий ее сотрудников. У нас ведь не Прибалтика – для службы в государственных органах знание языка не обязательно, достаточно знание счета. А с этим у них в порядке… К тому же, года через два-три, когда к работе приступят нынешние курсанты милицейских школ и юридических академий, вторым внутриведомственным языком вполне могут сделать азербайджанский. И как еще более почернеет наш юмор, когда эти курсанты начнут нас судить и сажать?! Эти-то порядок в России наведут быстро… Но свой.
И факт, что министр внутренних дел сейчас не русский, тому подтверждение. Хоть и отзываются о Нургалиеве, как о честном и с чувством долга человеке, нельзя, чтобы в России, тем более в такой трудный момент ее истории, министерство внутренних дел возглавлял человек с нерусской фамилией. Такая практика существует во многих странах, когда ключевые, знаковые посты занимают (даже по конституции) только представители главной государствообразующей национальности. Никого там это не возмущает, так как такой порядок служит укреплению государства и его безопасности. Нургалиев, если он действительно истинный татарин, а значит патриот России, должен понимать, что большую пользу он ей может принести на должности заместителя.
Положение зашло так далеко, что уже родилось целое их поколение на нашей земле. Для каких-нибудь маленьких Магомеда и Фатимы Тверь и Калуга уже их Родина, а не наша. И они с полным основанием могут петь: «Россия – Родина моя» …на азербайджанском или таджикском языке.
Но что говорить об их детях. В их национальных школах в Москве(!) учатся наши русские дети. Они изучают их язык, историю и религию, поют их песни, танцуют их танцы… Пройдет еще немного времени и они примут ислам. Разве не понятно, что, как в старину, из них воспитывают мамелюков!!! И вот он театр абсурда… Это вопиющее преступление перед собственными детьми, перед русским народом, было темой телевизионного сюжета! Мы что, совсем утратили национальный разум?
Явь, как кошмарный сон, а мы, не помню какого числа, но каждый год, радостно празднуем «День независимости России». От кого? Разве что от собственного ума? Или еще хуже – мужества?
Нет смысла сейчас описывать глубину нашего национального позора. Ее осознает каждый здравомыслящий и не потерявший совесть русский человек. Но почему никакого сопротивления с нашей стороны!?
В Думе русские национальные вопросы не обсуждаются, правительство интересы государствообразующей нации не блюдет, средства массовой информации проблемы русского народа всячески замалчивают… С этими вроде бы ясно, потому что учреждения эти русскими не назовешь. Ну а как же русское православно-патриотическое движение, вроде бы заявившее о себе в начале 90-х?
В своем нынешнем виде оно выродилось в откровенную тусовку и вполне устраивает его «противников». В кавычках, потому что противники, одновременно, являются и его координаторами. Ведь большинство «православно-патриотических» организаций в мутные перестроечные годы родилось в недрах зданий на Старой площади и Лубянке.
Возглавляют их, как правило, «профессиональные» патриоты – функционеры по своему складу и призванию, нашедшие в этой сфере приложение своей природной энергии и жажде деятельности, которые с одинаковым рвением и усердием будут функционировать в любом движении, в каком бы не оказались по воле судьбы. Они практически не воцерковлены. В принципе, они обошлись бы и без Православия, но, так как русский патриотизм без Православия – это просто национализм, а по определению не признающих никакого национализма, кроме сионизма, – даже «обыкновенный фашизм», то положение обязывает. Немало в их числе и откровенных проходимцев, патриотизмом кормящихся. Основную же часть этого движения составляют маргинальные патриоты – несостоявшиеся в жизни, но имеющие высокий самоцен люди, ищущие в патриотизме, как в незанятой нише, последнюю возможность для удовлетворения своих амбиций.
И те, и другие, и третьи не способны даже просто на добросовестную работу, в то время, когда от них требуется борьба, подвиг и жертва. Это духовное состояние православно-патриотического движения проявилось уже к середине 90-х годов, и, с тех пор, оно никем серьезно не воспринимается. Ни политиками, ни простым народом, ни врагами… Оно не имеет ни членской, ни материальной базы и, в нынешнем его виде, на ситуацию в стране влиять не способно.
Но симптоматичнее всего, что сопротивление незваным гостям отсутствует у русских на бытовом, инстинктивном, стихийном уровне, на уровне – «наших бьют». Незваные гости у нас в стране чувствуют себя крайне вольготно и абсолютно безопасно. Даже в дни, когда их единоплеменниками совершаются чудовищные теракты, они не прячутся с глаз, не затихают, а спокойно продолжают продавать нам огурцы, цветы и наркотики. И, что поражает, ни одному из них в эти дни даже просто не набьют морду. (Если бы это случилось, знала бы вся страна.)
Я отнюдь не призываю к резне и погромам, в чем меня обвиняют, но ведь это ненормально, что у народа отсутствует природный инстинкт самосохранения, естественный протест против засилья (и насилия) непрошеных гостей. Мы абсолютно перестали реагировать на наше национальное унижение! В «Норд-Осте» несколько дней сидели чьи-то друзья, жены, любимые, …и среди тысяч (!) их близких и родственников не нашлось ни одного (!) мужчины, предпринявшего хоть какие-то ответные действия с целью их освобождения.
Сравнить, к примеру, с поведением осетин во время событий в Беслане… Пусть оно было безтолковым и приобретало уродливые формы, но это была реакция живых людей, живого народа на внешнюю агрессию. Ведь здоровый организм на боль и опасность отвечает рефлекторным движением, действием, не успев его осмыслить, а уж потом этому действию дается оценка. Иначе можно пропустить смертельный удар.
Гибель бедной таджикской девочки в Питере – из другой серии. Это – цинично разыгранная PR-компания по отвлечению внимания общества от теракта в московском метро. Еще не предали земле останки десятков русских людей, размазанных взрывом по стенам Московского метро, а внимание всей страны было переключено на невинную жертву, но, увы, наркотических разборок, а не оголтелых русских националистов, как это нам преподнесли. Что грузил в питерском порту ее грузчик-папа? Ответ все тот же. – Героин.
Однако в прессе и на телевидении сразу же прокатила такая мощная «волна протеста против русского фашизма», что в сравнении с этим «очередным его чудовищным проявлением» взрыв в метро стал выглядеть уже, как «справедливая акция национально-освободительного движения». Но о каком национализме может идти речь, когда мы потеряли элементарное национальное достоинство?!. Как можно покупать на рынке помидоры у азера в день, когда моджахеды захватили в заложники христианских детей?! (С чеченами простому русскому человеку не пересечься – они в метро не ездят и помидорами не торгуют. Но и у тех бы покупали…)
Вообще, информационное обеспечение терактов и работа СМИ по психологической обработке населения после их совершения вызывают удивление, даже более того – подозрение. Во время упомянутых событий я находился в Москве и это отчетливо почувствовал. Сразу после взрыва на Павелецкой слушал радио… В паузах между сообщениями о ходе спасательных работ и числе жертв на данный момент голос диктора-эктрасенса внушал установки, прямо по-Кашпировскому: «Просим сохранять выдержку и спокойствие… Никаких проявлений национализма… Терроризм не имеет национальности… Советуем предпринять меры безопасности – не выходить из дому и не выпускать своих близких…(!)». Этот нагоняющий жуткую тоску монотонный голос не предостерегал азеров, не советовал им спрятаться от греха подальше и хоть в этот день свернуть свою торговлю, а убеждал нас, русских, в своей столице, как мышам забиться по норам и этим обезпечить свою безопасность!.. И не удивлюсь, если этот гнусавый, как из видеофильмов 80-х, в полном смысле слова вражеский голос вещал нам прямо из Мюнхена или Тель-Авива.
А какие подавляющие волю и вводящие зрителя в кому передачи транслируются в дни терактов по телевидению?! Будь наше ФСБ органом государственной безопасности, а не всего лишь «русским бюро» Моссада, «тельавидение» давно бы уже переехало из Останкино в Лефортово.
Русские, что с нами произошло, если мы, как народ, потеряли инстинкт самосохранения? Как так получилось, что в результате перестройки выиграли буквально все народы бывшего СССР, кроме русского?.. Почему по всей Руси строятся мечети, синагоги, костелы, а русские люди, в полном смысле слова, эвакуируются из «братских республик», покидая ими же построенные города?.. Почему в каждой республике возникло мощное национально-освободительное движение, а наши «патриоты», за редким исключением, – маргиналы под предводительством шарлатанов и дельцов от политики?.. И, наконец, почему мы так равнодушно взираем на то, как иноверцы и инородцы отбирают у нас родную землю, нашу Россию?..
Как бы неожиданно и странно ни звучало, происходит это оттого, что мы, русские, перестали быть полноценным народом, теряем качества и признаки, его определяющие, и потому не в силах противостоять мощным и стремительно развивающимся этническим и религиозным движениям последних времен. А значит над нами, как народом, нависла угроза гибели и ассимиляции…
Звучит, на первый взгляд, абсурдно, но в горниле Истории растворилось множество великих народов, не менее многочисленных и талантливых, чем русский, а с ее сцены сошло множество великих государств не менее могущественных и сильных, чем Россия…
О русском народе сложено в последние времена несчетное количество негативных мифов. Что, дескать, мы безпробудные пьяницы, что работать не хотим, что за себя постоять не можем и масса тому подобных... Ясно, что они основаны не на пустом месте. И, хотя справедливость требует признать, что нынешнее наше состояние – во многом результат планомерных подрывных действий, которые веками велись богоборцами против нашего православного народа, отдельные черты русского национального характера, привитые ему за годы безбожной власти, действительно вызывают сожаление и даже неприязнь.
Но давайте разберемся…
Всегда, когда речь заходит о русском народе, под ним подразумеваются чаще всего простые русские люди, рабочие и крестьяне, так называемый простой народ, забывая о том, что в это понятие включаются и другие сословия, – священство, чиновники, предприниматели, интеллигенция, – элита, как сейчас говорят. И, по существу, все эти оскорбления и обвинения относятся также и к упомянутой «элите»*, как к определенной части русского народа. Они ее, как верхушки, даже в большей степени касаются…
*Я потому и применил кавычки, что, на данный момент, она своему определению не соответствует.
Народ – это единый организм, состоящий, как и любой другой, из различных работающих в совокупном режиме органов и наделенный душой, которая его животворит. И некорректно требовать от отдельных его членов или органов качеств и функций всего организма в целом. Не может голова выполнять работу сердца или ног, например, и – наоборот.
Простой русский человек, – становой хребет, руки и ноги этого организма, – прекрасный работник и воин, но для того, чтобы он проявил лучшие свои качества, ему необходим умный управляющий и смелый генерал, как рукам, чтобы они что-то создали, необходима голова. И они, – ни руки, ни голова – друг без друга существовать не могут.
Потому и Апостол Павел повелел нам: «В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом» (1-е Коринф.7:24), – чтобы мы в земной жизни были дополняющими друг друга членами одного организма. Ведь не может же он состоять из одних голов или ног, или ушей.
Как-то один высокий чиновник высказался в разговоре, что у нас «свободное общество равных возможностей», и наличие в России иностранной рабочей силы только подстегнет спившихся, деградировавших и разучившихся работать русских, чуть ли не даст им дополнительный стимул. Что наличие конкуренции всегда являлось двигателем прогресса. («Достойное» государственного, к тому же считающего себя русским патриотом, мужа мнение.)
Простите, но азеры и не думают составлять русским конкуренцию на стройке или у станка. А вот на базаре русский заведомо неконкурентоспособен. Какие свои качества он может противопоставить отличающим восточных людей и делающим их непревзойденными торгашами лицемерию, коварству, жестокости, двойному стандарту?.. И, не дай Бог, наступят те времена, когда русский на рынке переорет торговца урюком.
Как раз, наоборот, русских нужно оберегать от конкуренции иноплеменников, как это делается во всех нормальных странах, чем и должен заниматься этот чиновник. Где позволят иностранцу, имеющему туристическую визу или вовсе без нее, торговать на рынке или даже просто работать на стройке?
Русский человек, по природе своей, приобретенной многовековым влиянием Православия, – добр, открыт, доверчив, незлопамятен. Это – прекрасные качества и, слава Богу, что они в нашем народе сохраняются. Но, в силу этих же качеств, человеку коварному его легко обмануть и соблазнить, ввести в искушение. По этой причине он нуждается в отеческой опеке и заботе, на которые, с благодарностью и верностью, откликается добросовестным мирным трудом и героизмом на поле боя.
И то, что сейчас русский народ спивается (не от хорошей жизни) и разучился работать (это тоже под вопросом) не является оправданием нашим правителям и поводом махнуть на него рукой, а должно побудить их предпринять экстренные меры, умножить усилия, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Не продолжает ли любить и не стремится ли спасти каждый нормальный человек своего несчастного спившегося сына или брата?
Истинный правитель на свой народ взирает с высоты не с презрением и брезгливостью, а с милосердием и состраданием. И использует все возможности, чтобы облегчить его участь. У нас же, на данный момент, те, кто должен опекать и защищать простой народ, подавать пример своими поступками и вести за собой,– духовные пастыри, государственные лидеры и «народные депутаты», – в силу своего духовного состояния и моральных качеств, на это просто неспособны. (Я отнюдь не обобщаю, а имею ввиду четко прослеживающуюся тенденцию). Это говорит о том, что наш народ, как организм, утратил механизм саморегуляции, который бы позволял, продвижение наверх, в государственное управление и церковный клир, действительно самых достойных его представителей, – людей долга, способных на жертву и самоотверженный поступок. Но еще опаснее то, что в его главные органы внедрились и в них паразитируют инородные тела.
Кстати, еще один миф о поразительном безучастии русского народа в своей судьбе развеялся в моем представлении после такой его непредвиденно живой реакции на мою статью. Оказалось, что, как и я, чувство боли и унижения испытывает множество простых русских людей, уставших терпеть национальный позор, искренне желающих защитить родную землю от иноплеменного вторжения и готовых на решительные действия и жертвы. Но не имеют они на то ни должной организации, ни средств, ни конкретной программы действий. И, – что печальнее всего, – духовных пастырей и политических лидеров, истинных вождей, способных указать народу спасительный путь, повести его за собой и привести к победе…